ПРОДАЕТСЯ ЗОЛОТОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ: _ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.РФ_ подробности на сайте: http://drev-ugol.com и по тел. +79089371514 и +79517897060 ______________РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО______________ ПРОДАЕТСЯ ЗОЛОТОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ: _ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.РФ_ подробности на сайте: http://drev-ugol.com и по тел. +79089371514 и +79517897060

торговая площадка древесного угля

Объявление

По вопросам рекламы на форуме пишите запрос на почту izhwood@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » История производства древесного угля » Немного из истории родного г. Ижевска


Немного из истории родного г. Ижевска

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

http://cs322131.vk.me/v322131298/151b/WT4AZ-jg8A8.jpg
Дан сей план писарю 2-го класса Максиму Бабушкину на выстроение одноэтажного деревянного дома в Курённой улице...

0

32

http://cs322131.vk.me/v322131298/14fd/X9XGeCyxeDE.jpg

Фасад на постройку деревянного дома в Курённой улице мастерового Ивана Рублёва.

0

33

http://cs402222.vk.me/v402222298/b087/AgouL7fKvj8.jpg

0

34

История Воткинского завода 
http://iz-article.narod.ru/images1/votkinsk3.jpg
undefined
Владелец ряда уральских заводов П.И.Шувалов получил в 1757 году разрешение правительства на постройку железоделательного завода на реке Вотке. В 1758 году было начато строительство завода и поселка при нем, а в 1760 году - завод дал продукцию.
       Начиная с 1782 года, в течении ста лет , на заводе ручным способом ковали якоря и якорные цепи. Якоря изготовлялись различных систем: малые (от 3 до 10 пудов), средние, большие - весом до 336 пудов (5,5 тонны). В среднем за год изготовляли до 188 якорей, общим весом 11-15 тысяч пудом.
       В 1847 году был изготовлен первый железный корпус для речного парохода, изготовленного на Воткинском заводе, и сплавлен по рекам Вотке и Сиве. Это было начало производства в России пароходов с железным корпусом. Целиком собранные пароходы в весенний разлив отправляли по Каме и Волге в Каспийское море. В другие районы России пароходы отправлялись в разобранном виде. Их собирали в Тюмени, Архангельске, Феодосии и на Амуре.
       С 1886 года Воткинский завод прославился выпуском сельскохозайственных машин. За короткий срок завод освоил изготовление плугов 46 различных марок, борон - 15 типов, окучников, молотилок, льномялок, корчевальных машин.
       Руками рабочих Воткинского завода изготовлены: Сергиевский мост в Москве, каркас шпиля собора Петропавловской  крепости в Ленинграде, якорь-монумент, установленный  на набережной г.Сочи.
       Первый паровой полуторакубовый  эсковатор в Советском Союзе был собран на Воткинском заводе в 1931 году. Этот механизм мог перемещать 250 кубов грунта в час, заменяя труд пятисот рабочих.
       В 1935 году по заданию Серго Орджоникидзе на Воткинском заводе были изготовлены первые в нашей стране железнодорожные краны грузоподъемностью в 45 тонн.

http://sa.uploads.ru/t/aup0c.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8S6Hg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RuNxG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/14rdz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ysd8j.jpg
http://sa.uploads.ru/t/okUdm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4RTjG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/V6rh7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/IXsFe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Z9IgJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/xwYJX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/2RGyV.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mVjYH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Weyfc.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kj4UK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/NJKlF.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mjp1G.jpg
http://sa.uploads.ru/t/n59uf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Ebuk6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Yan8K.jpg

История строительства Воткинского завода (1758-1915 гг.)

Первое железо на Воткинском железоделательном заводе было получено 21 сентября (2 октября) 1759 года. С 1837 по 1848 годы начальником Воткинского железоделательного завода был горный начальник Камско-Воткинского округа Илья Петрович Чайковский (1795-1880), отец композитора Петра Ильича Чайковского.

В течение XVII—XX вв. на Воткинском заводе выпускались железо, якоря, железнодорожная техника и мосты, морские и речные суда, паровозы, экскаваторы, золотодобывающие драги, различное вооружение, различного рода гражданское и промышленное оборудование.

Причиной для постройки Воткинского завода послужило истощение лесов возле существовавших тогда (в середине XVIII века) горных предприятий Урала. Завоз дров издали приводило к удорожанию производства железа. Выходом из этой ситуации было перемещение обработки руды в местности с еще не вырубленными лесами.

Кроме Воткинского железоделательного завода, как пример реализации такой стратегии можно привести также расположенный неподалеку Ижевский железоделательный завод, построенный в 1760-1763 гг. Место для Воткинского и Ижевского железоделательных заводов было выбрано по сочетанию близости к крупной водной артерии (река Кама, протекающая в 15-20 километрах от нынешнего города Воткинска), наличия лесов, бывших в то время главным топливом для тогдашней промышленности и близости к горнодобывающим предприятиям. Всего в период с 1754 по 1763 годы было построено 42 частных завода, принадлежавшие знатным особам Российской империи (граф П.И. Шувалов, граф М.И. Воронцов и др.).

В 1763, после смерти Шувалова (1762), Воткинский завод и Ижевский завод отошли в казну в покрытие семейных долгов Шуваловых, и с тех пор являются государственными предприятиями. В дальнейшем (XVII—XX вв.) на Воткинском заводе выпускались якоря, железнодорожная техника, суда, экскаваторы, золотодобывающие драги, различное вооружение. Так, например, в середине второй половины XVII века по указу императрицы Екатерины II от 1773 года на Воткинском заводе был начат выпуск якорей для Военно-морского флота.

В первой половине XIX в. на долю Воткинского завода приходилось до 62% общего объема якорного производства в России. Воткинский завод был одним из передовых для того времени. Из событий, имевших большое значение для развития мировой промышленности, можно отметить начало выпуска (в 1811г.) литой стали по принципиально новому методу талантливого металлурга-самоучки Бадаева.

Эта высококачественная инструментальная сталь шла на изготовление различных инструментов (металлорежущих, медицинских, штампов). Признанием заслуг Воткинского завода было выполнение в 1858 воткинскими мастеровыми ответственного заказа на изготовление и сборку каркаса шпиля для собора Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге (главной достопримечательности Санкт-Петербурга).

В 1871 была запущена вторая в России и первая на Урале мартеновская печь. Из мартеновской стали наладили прокат железнодорожных рельсов. Также Воткинский завод выпускал броневую сталь для нужд Военно-морского флота. В 1840-х годах при начальнике Илье Петровиче Чайковском предприятие меняет специализацию и из чисто металлургического превращается в машиностроительное. В 1847 начато производство пароходов, а в 1868 - паровозов.

Уникальность этих начинаний в том, что Воткинский завод находился на берегах небольшой мелкой речки, в 12 км по прямой от полноводной Камы, и не был связан с железнодорожной сетью страны. Поэтому пароходы и другие суда строились с условием окончания срока постройки к началу весеннего половодья. На территории предприятия возвели специальную плотину для создания небольшого накопительного пруда.

Весной вода заполняла этот пруд и затопляла территорию судоверфи. Построенные суда всплывали. Тогда открывали ворота на плотине накопительного пруда, и пароходы с большой водой по реке Вотке уходили в реку Сиву, а уже по ней в Каму. Всего заводом было построено около 400 судов различных типов.

Точно так же, по большой воде, отправляли с предприятия паровозы. Сначала их грузили на специальную баржу, далее по рекам Вотка, Сива, Кама они плыли до ближайшей железнодорожной станции. Так продолжалось до 1916 года, когда Воткинский завод соединился с железнодорожной сетью страны. Всего на предприятии построили 631 паровоз широкой колеи разных серий. В конце XIX в., в связи со строительством Транссибирской магистрали, завод освоил выпуск новой продукции - железнодорожных мостов.

По общей длине построенных железнодорожных мостов в 1915 Воткинский завод вышел на первое место в России. Постепенно из всех заводских производств на первое место вышло паровозостроение, которое занимало около 40% производственных мощностей.

0

35

Фильм об ОАО "Ижсталь"

0

36



0

37

http://www.hcizhstal.ru/media/k2/items/cache/258565ce4d7dff5eb14d5032bc3c05e4_XL.jpg

"Ижсталь" - в финале плей-офф ВХЛ!!!

0

38

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/09/28/5/1443423966_1275759850.jpg

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » История производства древесного угля » Немного из истории родного г. Ижевска