торговая площадка древесного угля

Объявление

По вопросам рекламы на форуме пишите запрос на почту izhwood@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древеный уголь в интернет -магазинах


Древеный уголь в интернет -магазинах

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

http://tovar2.ru/dachapiknik/mangal/res … _kg42.html
Система интернет - магазинов Товар2.ру успешно работает на рынке торговли с 2008 года.

За это время, благодаря большому ассортименту качественных товаров, удобной доставке по всей России и заботе о наших Клиентах, количество интернет - магазинов значительно увеличилось.

На данный момент в нашу структуру входят такие проекты как: Товар2.ру, Подарок.ру, ТурСтандарт.ру, БигПодарок.ру, Хапр.ру, Боровичи-Мебель.ком, naturale-shop.ru, megaelaton.com, superelki.ru, .
http://sd.uploads.ru/t/vVHmW.jpg

0

32

«ЭВИСАН» – уникальный семейный интернет-магазин товаров для дома: в наличии всегда более 20 000 товаров, которые необходимы и востребованы каждым из нас!
http://www.evisun.ru/katalog/product/83 … id12570151
http://sf.uploads.ru/t/irFfc.jpg

0

33

«Отдыхайте с комфортом»
Наш адрес:
Россия, Московская область, Раменский район, д.Кузнецово, станция Бронницы, ул.Центральная
База "Автотехобслуживания."
http://otdohnite.su/catalog/ygoly
http://se.uploads.ru/t/rDt7m.jpg

0

34

http://hoga.ru/otdykh/piknik/ugol-drova … zhiga.html
Универсальный интернет-магазин для садоводов и дачников Home Garden
http://sd.uploads.ru/t/Jlj7t.jpg

Контакты закупщика смотреть здесь А мне не жалко

0

35

Интернет-магазины подобрались к кризису

http://www.retailer.ru/item/id/102059/
Как выяснили "Известия", самый старый из крупнейших российских интернет-магазинов — холдинг Ozon — в 2013 году вместе с выручкой нарастил и чистые убытки, до 620 млн рублей. Финансовое положение крупнейших в России интернет-ритейлеров продолжает ухудшаться — настолько, что в ближайшие полгода-год этот рынок ждут серьезные изменения: от слияний и поглощений до веерных банкротств, аналогичных тем, что происходят на туристическом рынке. По словам экспертов в электронной коммерции, все крупные интернет-продавцы в России потенциально убыточны. Если до сих пор им удавалось жить и расширяться за счет инвестиций, то к концу года ситуация может кардинально измениться.

Рост убытков крупных интернет-ритейлеров — характерная черта рынка интернет-торговли последних лет. Так, в 2013 году крупнейший по уровню дохода в России интернет-магазин Ozon.ru нарастил выручку на 1 млрд рублей (с 6,4 млрд рублей до 7,4 млрд), при этом убыток компании вырос с 610 млн рублей в 2012 году до 619,7 млн (данные из базы СПАРК по ООО "Интернет Решения"). Еще в 2011 году чистый убыток составлял 211 млн рублей. Ежегодно потери растут и у другого заметного игрока — "Викимарта" Максима Фалдина: в 2010-м компания при выручке 6,7 млн рублей получила убыток в 18 млн, в 2012-м выручка составила больше 272,6 млн рублей, а чистый убыток достиг отметки в 320 млн рублей.

Данные "Викимарта" за 2013 год еще недоступны, нет и достоверной информации о рентабельности другого, куда более крупного игрока — ЗАО "Юлмарт". Эта компания Дмитрия Костыгина и Августа Мейера недавно лишь восторженно объявила, что ее выручка в 2013 году перевалила за $1 млрд, не раскрыв данных о чистом финансовом результате. Пошли хуже дела у "Сотмаркета" Всеволода Страха: выручка в прошлом году у ООО "Сотмаркет" выросла по сравнению с 2012-м на 2%, до 2,8 млрд рублей, а вот чистая прибыль в 18,8 млн рублей сменилась убытком на 70,1 млн рублей.

Чистые убытки магазина Enter.ru (ООО "Энтер") Максима Ноготкова в 2013 году более чем удвоились, до 4 млрд рублей (с 1,8 млрд в 2012 году), выручка, правда, тоже подскочила с 2,6 млрд до 6,3 млрд рублей. У другого крупного игрока — KupiVIP Оскара Хартманна (ООО "Приват Трэйд") — прошлый год тоже окончился в минусе: убыток составил 530 млн рублей при выручке 3 млрд рублей против 1,7 млн рублей прибыли и оборота в 54,4 млн рублей за 2012 год.

Но не все крупные игроки, впрочем, страдают от тех же симптомов: например, чистая прибыль "Эдил-Импорт" ("Холодильник.ру") в 2013 году составила 154 млн рублей на фоне выручки в 10,2 млрд рублей; ООО "Купишуз" (Lamoda.ru) зафиксировало прибыль в 2,8 млрд рублей с выручкой 5,3 млрд рублей (данные СПАРК), но такой результат можно объяснить тем, что в 2013 году группа инвесторов во главе с Леонардом Блаватником вложила в проект $130 млн, эти средства планировалось направить на операционную деятельность. В отчете Lamoda за 2013 год как раз зафиксированы "прочие доходы" в размере 4,5 млрд рублей, без их учета компания тоже оказалась бы в убытках.

Основатель исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин подтверждает, что убытки увеличились у всех динамично развивающихся интернет-ритейлеров. Это связано с ростом компаний, увеличением объемов их закупок, а также обеспечением будущих закупок при нынешнем бюджете. Все крупные интернет-продавцы в России убыточны, констатирует эксперт.

— Крупные интернет-ритейлеры всё время живут, кредитуя товарооборот, плюс им всё время нужно расширять свои мощности, — объясняет Вирин. — Когда вы активно развиваете проект, вы берете инвестиции для того, чтобы планово быть в убытке. В сущности крупные интернет-игроки существуют, пока инвесторы готовы их финансировать. Однако практика показывает: крупные инвестиции до сих пор не окупились.

Глава Ассоциации по развитию электронной коммерции (АРЭК) и владелец платформы Liveinternet.ru Герман Клименко отмечает, что для поддержки своих финансовых показателей онлайн-магазины продают непрофильные для них товары. Тот же Ozon, начинавший в 1998 году как интернет-магазин по продаже книг, дисков и видеокассет, сейчас строит свой бизнес по модели онлайн-гипермаркета: торгует электроникой, товарами для дома, одеждой, обувью и проч. В 2010-м компания запустила сайт по продаже авиабилетов Ozon.travel, в 2012-м приобрела обувной интернет-магазин Sapato.ru. Выручки от продажи на экспансию не хватает, поэтому интернет-холдинг постоянно привлекает инвестиции: в 2011 году от венчурных фондов Ru-net Леонида Богуславского, Index Ventures, Alpha Associates и японского онлайн-ритейлера Rakuten компания получила $100 млн, а в нынешнем году $150 млн в Ozon влили АФК "Система" и МТС.

Холдинг Ozon свою убыточность не комментирует. Его представитель заявил "Известиям", что оборот всего холдинга Ozon в прошлом году вырос на 50% по сравнению с годом предыдущим, до $750 млн, а часть инвестиций уже окупилась. Деньги инвесторов пошли на развитие Ozon.Travel, Sapato, службы доставки "О-Курьер", а также на несколько b2b-направлений. Какая конкретно часть привлеченных инвестиций окупилась и когда планируется окупить все вложения инвесторов, в компании не уточнили.

Инвесторы хоть и устали вкладываться в интернет-ритейл, но продолжают это делать только потому, что в бизнес уже влиты колоссальные средства, считает Герман Клименко.

— Интернет-бизнес так устроен. Инвесторы вливают колоссальные деньги в интернет-игроков. После первых продутых в интернете 50 млн рублей человека посещает разум, но выскочить из бизнеса он уже не может, — поясняет глава АРЭК. — Надежды инвесторов связаны с тем, что интернет-проекты нарастят объемы, убьют конкурентов и поднимут цену, но рыночная практика демонстрирует несостоятельность таких амбиций.

В конце года рынок интернет-ритейла ожидают потрясения сродни нынешнему обвалу рынка туроператоров, считает Клименко. Он прогнозирует падение предновогодних продаж в ноябре-декабре, за счет которых интернет-продавцы обычно покрывают свои сезонные убытки. Последние сообщения о напряженной финансовой обстановке в стране, в том числе и в связи с санкциями, заставляют людей задумываться об экономии и накоплении, считает эксперт. О снижении потребительской активности говорят и представители продуктового ритейла и рестораторы.

— Для e-commerce сокращение продаж даже на 15% критично, — говорит Клименко. — Вкупе с накопленными убытками это может грозить онлайн-ритейлерам реальными финансовыми проблемами. Обстановку подогревает политика Центробанка: в результате ужесточения требований ЦБ российские банки более избирательно подходят к предоставлению кредитов юридическим и физическим лицам. Долги наложатся на падение продаж и всплывут все бреши. Первыми под удар попадут сайты по продаже товаров повседневного спроса, а также торгующие электроникой. Чтобы избежать банкротства, к 2015 году игроки e-commerce вынуждены будут объединяться.

Ведущий аналитик инвестиционного холдинга "Финам" Леонид Делицын тоже уверен, что кризис на рынке электронной коммерции неизбежен.

— Этап быстрого роста за счет неохваченности рынка в электронной коммерции в России заканчивается. Сейчас нет никаких видимых причин для прибыли. Все магазины торгуют примерно одним и тем же. Конкуренция среди игроков очень высока, — поясняет Делицын. — Магазинам нужно бы проявлять осторожность. Но они всё равно этого делать пока не будут. По нашему опыту могу сказать — каждую неделю всё равно поступают предложения от людей, которые хотят открыть новые магазины.

Выйти на прибыль в ситуации насыщенности рынка интернет-ритейлерам поможет либо диверсификация бизнеса, либо использование уникальной бизнес-модели. В пример Делицын приводит опыт Amazon.com, которая пошла куда дальше расширения ассортимента, и Ebay.

— Компания Amazon.com многие годы не могла выйти на прибыль. Сейчас она занимается десятками других бизнесов в надежде на то, что один из них станет прибыльным. Например, они занимаются облачным хостингом, продают цифровые товары и услуги. Другие, как Ebay, придумали уникальную модель и беспощадно уничтожают своих конкурентов, — рассуждает собеседник. — Есть и другой вариант: выйти на IPO и финансироваться за счет акционеров. В США и Европе существует множество небольших онлайн-магазинов, привлекших средства таким путем. Это относительно небольшие компании, они раз в 10, а то и в 100 меньше наших публичных компаний "Яндекс" и Mail.ru. Там рынок поощрял их выход на фондовый рынок, и их активно покупали. Но претворить эти сценарии в жизнь в нашей стране практически невозможно по двум причинам: нехватка у интернет-магазинов денег на эти цели и неготовность инвесторов к риску.

0

36

http://www.hozland.ru/index.php?page=search
http://sa.uploads.ru/t/xOh9L.jpg

0

37

http://www.uplot.ru/?pg=product&src … ct_id=2484
http://sa.uploads.ru/t/30jlW.jpg

0

38

http://www.russtool.ru/price.php
http://sa.uploads.ru/t/5m1vr.jpg

0

39

http://www.superweld.ru/news54.html
http://sa.uploads.ru/t/Bsqnf.jpg

0

40

http://www.clementina.su/catalog?catid=193
http://sa.uploads.ru/t/sMILV.jpg

0

41

Интернет магазин Аксон Древесный уголь в интернет магазине

http://sa.uploads.ru/t/PpuLB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/9SwH7.jpg

0

42

Юлмарт http://www.ulmart.ru
http://i11.pixs.ru/storage/8/7/9/Bezimyanni_1981065_16896879.jpg

Менеджер по работе с вендорами направление "DIY"
Департамент Торговый маркетинг
Компания "Юлмарт",
196105, г.Санкт-Петербург, ул. Решетникова д.14
Тел.: 8 (812) 336 37 77, доб 4510,
Решетова Инна

Контакты для поставщиков
Специализация E-mail
Компьютерные комплектующие (процессоры, модули памяти, видеокарты, жесткие диски, Blu-Ray, CD, DVD, MODD, FDD,  ZIP, карты расширения памяти, материнские платы, вентиляторы и кулеры, корпуса, звуковые карты, блоки питания)
 
Цифровая техника (cотовые телефоны, цифровые фотокамеры/рамки/книги, цифровые видеокамеры, аксессуары для фото, аксессуары для мобильных телефонов, аксессуары для iPod, iPhone, бинокли, микроскопы, телескопы, дальномеры, монокуляры, ПНВ, электронные сигареты)
 
Офисное оборудование и периферия (офисное оборудование, копировальные аппараты, принтеры и МФУ, сканеры, мониторы LCD, телефоны и факсы, колонки, UPS, устройства ручного ввода, сетевые фильтры и стабилизаторы, веб камеры, мультимедиа плееры)
 
Аудио-видео (проекторы, Hi-Fi компоненты, MP3 плееры и диктофоны, DVD и домашние кинотеатры, магнитолы и музыкальные центры, телевизоры, музыкальные инструменты)
 
Товары для дома (бытовая техника мелкая, бытовой электроинструмент и садовая техника, бытовая техника климатическая)
 
Сопутствующие товары (расходные материалы, кабели, шлейфы и переходники, наушники, микрофоны и гарнитуры, аксессуары, батарейки, аккумуляторы и зарядные устройства, игровые приставки)
 
Ноутбуки и десктопы (ноутбуки, компьютеры и компьютерные системы)
 
Программное обеспечение/мультимедия
 
Сервера, серверные компоненты и офисные сети (серверные компоненты, офисные сети и АТС, сетевое оборудование для дома, контроллеры)
Авто (GPS, автоэлектроника)
 
Авто (Все автокомпоненты, кроме автоэлектроники)
 
Крупная бытовая техника (холодильники, стиральные машины, встраиваемая бытовая техника, кухонные плиты, вытяжки, посудомоечные машины, аксессуары для крупной бытовой техники)
Детские товары (игрушки, товары по уходу, питание, крупногабарит, текстиль и одежда и пр.)
Товары для дома, дачи и ремонта
Спортивные товары

0

43

Wikimart древесный уголь в интернет магазине
http://i008.radikal.ru/1508/ce/0fecbcf8055f.jpg

0

44

«Юлмарт»  https://www.ulmart.ru/ открыл флагман

Фоторепортаж из центра исполнения заказов
http://www.retail.ru/upload/medialibrary/1d4/img_0099.jpg

«Юлмарт» открыл флагманский центр исполнения заказов в оптово-розничном парке «Мезоджи» в непосредственной близости от Санкт-Петербургского аэропорта Пулково. В нашем фоторепортаже мы рассказываем, какие новые решения внедряет «Юлмарт» и почему постройка центра обошлась в 1,6 млрд рублей. 
Флагманский центр «Юлмарта» открылся в оптово-розничном парке «Мезоджи» (проект реализован компаниями «Юлмарт» и «БигБокс»). Это второй центр исполнения заказов. За ближайшие 3 года компания намерена открыть еще от 7 до 10 таких центров. Инвестиции в каждый составляют 1,6 млрд рублей. За 3 года компания планирует инвестировать в строительство около 20 млрд рублей. 
Площадь центра исполнения заказов - 22,5 тыс. кв. м. Здесь будет храниться почти весь ассортимент «Юлмарта» – 120 тыс. позиций. Товар можно посмотреть и выбрать на электронной витрине, с ее помощью покупатель оформляет заказ, оплачивает на кассе, а затем ждет выдачи. 
Время исполнения заказа 7 минут – этого достаточно для того, чтобы собрать товар. Номер заказа высвечивается на электронном табло. 
Клиентская зона поделена на категории товаров. В каждой – свои консультанты, компетентные в данном направлении. Так выглядит отдел товаров для дома ремонта.   
Кроме физических товаров, «Юлмарт» продает электронный лицензионный контент. Скачать книги, музыку или игры можно на свое мобильное устройство при помощи приложения. В этой зоне расположен комфортный диван с очками, с их помощью можно совершить визит в параллельную реальность.И, кстати, они отлично мотивируют к покупке. 
Близость Пулково располагает к путешествиям – в огромных окнах магазина постоянно видны самолеты, идущие на посадку. Так что выделение в особый отдел – напрашивается само собой. Здесь консультанты помогают подобрать тур, отели, билеты, страховку, а заодно предложат купить чемодан и другие необходимые вещи в дорогу. 
«Юлмарт» начал предоставлять свою площадку для размещения товаров партнеров. Сейчас у компании 15 партнеров. Эти товары (например, автозапчасти, товары для дома) представлены на электронных витринах, но не хранятся на складах компании. Получить их можно под заказ – срок доставки такой же, как и для собственных товаров «Юлмарта».
В отделе товаров для дома и ремонта установлен большой экран – конструктор кухонь (в размере «Юлмарт» явно переплюнул «Икею» и «Леруа Мерлен», работающих на обычных компьютерах). Кстати, ассортимент отдела – тоже повод для гордости – купить здесь можно все: от смесителя до гречки. 
К слову, что касается гречки, «Юлмарт» продавал ее за 29 рублей. Но это отнюдь не означает, что оператор хочет активно развивать продуктовые товары. Напротив, эта категория компанию интересует меньше всего. Акция «Вау, гречка!» – это маркетинг с целью привлечь покупателей на сайт и добавить узнаваемости бренду, ведь цена, действительно, очень низкая.
Уже в декабре «Юлмарт» начнет продавать одежду, обувь и аксессуары. Коллекция будет выставляться на отдельном домене thelabels.ru, который заработает в следующем месяце. Новшество – новый сервис по подбору размеров. Покупатель сможет ввести свой параметр и посмотреть, как сядет выбранная им вещь. В центре одежду можно будет сначала заказать, затем померить, а только потом купить. Ассортимент - 20 тыс. товаров, около 200 брендов, в числе которых Guess, Armani Jeans и др.
Наполовину «раздетый» автомобиль – совместная акция с Volvo, запчасти которой продает «Юлмарт». Автотовары популярны в интернет-магазине, особенно в сезон. Несмотря на то, что утром в четверг людей было мало – двое из них покупали шины.
Заказ можно получить прямо в автомобиль.
В зависимости от времени суток одновременно на выдаче заказов работают от 2 до 20 человек.
Две вещи подмечаешь сразу при посещении центра «Юлмарта». Первая – это желание произвести «вау эффект», выраженное в ряде необычных и даже новаторских маркетинговых решений («раздетая машина», интерактивные диваны, огромный экран и большие окна с пейзажем из низколетящих самолетов). Вторая – упор на сервис: удобное разделение магазина на зоны по категориям товара, кроме того, отдельно выделена зона упаковки подарков, сервис по установке купленного ПО, зона кредитования покупателей, по периметру зала установлены вендинговые автоматы с горячими и холодными напитками, снеками – все, чтобы покупателю было комфортно заказать, подождать и забрать свой товар.
Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

0

45

https://www.wildberries.ru
Wildberries
Интернет-магазин модной одежды и обуви
Компания Wildberries - это крупный интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, который существует уже более 7 лет. Основной целью нашей компании является забота о покупателях. Мы осуществляем бесплатную доставку в большинство крупных городов России, круглосуточно принимаем заказы, экономя время клиентов, и регулярно проводим различные акции, предлагая товары по максимально выгодным ценам. В нашем магазине представлено более 300 мировых брендов, а прямое сотрудничество с производителями одежды и официальными дистрибьюторами дает нам возможность гарантировать подлинность и высочайшее качество представленного ассортимента.

http://s019.radikal.ru/i634/1511/8a/937bb737f755.jpg

0

46

Техпорт

http://sa.uploads.ru/t/Ljwqe.jpg

0

47

http://s017.radikal.ru/i440/1610/87/314e0cea9155.png
http://www.220-volt.ru
Уголь CHEFOUT 23047
CHEFOUTАксессуары для грилей CHEFOUT

http://s018.radikal.ru/i517/1610/99/40532652f735.png
http://www.220-volt.ru
Уголь ПИКНИК 26868
154 р.

http://s019.radikal.ru/i626/1610/fb/08433e6b5e86.png
http://www.220-volt.ru
Уголь PALISAD 69545
171 р.

http://s56.radikal.ru/i154/1610/9c/ce5dcbe00382.png
http://www.220-volt.ru
Уголь ЗЕНИТ 10л
Последня цена:
109 р.

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древеный уголь в интернет -магазинах