______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Таможня/Экспорт/Форум

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

нашел форум  http://www.tks.ru/forum/faq.php?faq=vb_faq
Форум таможенного портала TKS.RU создан и функционирует с целью создания посетителям портала условий для обмена опытом и обсуждения широкого круга вопросов околотаможенной тематики.

Прилагаются темы связанные с древесный углем.

0

2

Экспорт древесного угля во Францию  http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=366991

Требуется тент 20 т., груз древесный уголь, 33 паллета, 20 т. в кузов, объем 10 ТС
Маршрут Парфино (Новгородская обл.) - Париж
Предлагайте ставки. Почта в подписи
__________________

Звоните (999)026-06-32
Пишите kasyanov@mttrus.ru

0

3

Код на уголь для шашлыков http://www.tks.ru/forum/showthread.php? … 3%EE%EB%FC
Уважаемые профи, помогите пожалуйста.

После предварительного изучения вопроса есть на выбор три кода:
7321 19 000 0 (15%; риск 3,0 $/кг) - применяется в экспортной декларации (Китай)
4402 90 000 0 (15%; риска нет)
2702 20 000 0 (5%; риска нет)

Товар по инвойсу стоит 1 $/кг (т.е. ниже риска)

Название: ОДНОРАЗОВЫЙ ГРИЛЬ

Описание:
1. Тарелка из алюминия, вес 30 гр.
2. Сетка из стальной проволоки, вес 20 гр.
3. Ножки из стальной проволки, вес 35 гр.
4. ЭКО-УГОЛЬНЫЕ БРИКЕТЫ в бумажном пакете, вес 510 гр.

Общий вес 595 гр.

Состав эко-угольных брикетов:
• переработанный древесный уголь
• антрацитный уголь
• стружка древесная
• крахмал – кукурузный / пшеничный
• растительные жиры
• натуральные экстракты растений и деревьев

Вопрос! Как определится с кодом?
Я бы хотел наладить постоянные поставки, на прямой контракт с поставщиком.
Подтверждающие/доказываюшие цену документы не проблема.

Но очень напрягает, если груз встанет на таможне если чего-то не предусмотришь.

0

4

Древесный уголь из России в Казахстан http://www.tks.ru/forum/showthread.php? … 3%EE%EB%FC

Цитата ( Альтор » )
Здравствуйте! Извиняюсь если задаю очередные много раз обсуждаемые вопросы не в профильной теме, по поиску не нашел нужной информации. Опыта экспортных сделок нет.

Хотим отправить древесный уголь в Казахстан самовывозом на машине заказчика.

1. Необходимо подготовить Сч/ф, ТН торг12, ТТН или CMR?
2. Оплаты безналом на момент отгрузки если нет, не критично в сч/ф не указывать платежный документ?
3. Если оплата налом, добавлять приходный ордер к пакету документов или пакет документов меняется как-то еще?
4. Ставка ндс только 0% или можно поставить 18%?
5. Как в целом проходит процедура прохождения границы со стороны водителя фуры? Какие формуляры он сейчас заполняет и т.д.? Документы сопроводительные регистрируются на таможне? Передаются потом в регион отправки груза?

Знакомые партнеры работающие на Казахстан с углем говорят что достаточно как в России отправить в дорогу только ТН торг12, потому что единая зона торговли, так ли это?

Вообщем голова кругом, заранее спасибо за разъяснения.

Пакет доков: Контракт с казахами (для Вас и них), для перевоза нужно: ТТН,Сч\ф,СМР(обязательно так как это междун.поставка, на границе она обязательна) , СМР-ки (предоставляет перевоз если самовывоз, если ваш транспорт то бланки ваши) позволяется заполнение самостоятельное, обязательно роспись водителя и печать(перевозов)
2) Оплата любая как договоритесь (лучше предоплата конечно), в сч\ф платежку указывать желательно но не обязательно по ТС (по СНГ обязательно - тамож.инспектор обяжет)
3) Нал не советую, морок оберетесь в будущем (в том числе по возмещен.НДС)
4) Ставка НДС только 0% , потом стат.форму заполняете и возмещаете НДС)
5) Выше перечисленный пакет документов, СМР и СЧФ и ТТН как основные доки на границе.
6) Возмещение НДС
Процесс автоматизирован, нормативка такая
Решение Комиссии ТС №330 от 18.06.10
Письмо ФТС № 01-11/42354 от 05.09.14
Статья 165 Налог.Кодекса РФ

То что достаточно Торг 12 - это обман,НДС потом не вернете, оно вам надо? в налоговую и таможню нужны выше перечисленные компл.доков.

0

5

Нужна перевозка 40 футовым контейнером ао маршруту Омск - Ю. Корея. С оформлением разрешения на перевозку опасного груза.

Груз уголь древесный в картонных каробках

danil-55@mail.ru

http://www.tks.ru/forum/showthread.php? … 3%EE%EB%FC

0

6

Экспорт из России в Латвию http://www.tks.ru/forum/showthread.php? … 3%EE%EB%FC

Цитата ( Виталий Прокопенко » )
Добрый день!
Я планирую торговать с Латвийской компанией, продавать им активированный древесный уголь ТН ВЭД 380210000, Российского производителя.
Латвийская компания хочет купить 1 тонну угля, и если понравится будут покупать большие объемы.
1. Какой пакет документов от завода производителя мне запрашивать?
2. Какие документы нужно для расчета таможенной стоимости?
3. Если Активированный уголь не подлежит обязательной сертификации,у производителя есть СЭЗ, нужно ли его делать для таможни?
4. Нужна ли калькуляция от завода производителя?
5. Можно ли отправить одну тонну угля сборным грузом?
Если не сложно, помогите разобраться!!!

1. От завода - счет-фактуру и договор купли-продажи.
2. См.п.1 плюс твоя наценка, плюс транспорт (в зависимости от условий поставки).
3. Не надо.
4. В идеале - надо, но в твоем случае - см.п.1
5. Конечно можно, нет проблем. Хоть в конверте в виде черного порошка))))

0

7

Паспорт безопасности MSDS при экспорте древесного угля
http://www.mdoffice.com.ua/pls/MDOffice … id=1420157

0

8

СО­ЧИН­СКИЕ ТА­МО­ЖЕН­НИ­КИ ВЫ­ЯВИ­ЛИ ПОЧ­ТИ 6 ТОНН НЕ­ЗА­ДЕК­ЛА­РИ­РО­ВАН­НО­ГО УГ­ЛЯ 
http://efcate.com/show_news__/2016/08/29/172623
http://efcate.com/2016/08/29/pic/172623_img_0998.jpg

На ав­то­мо­биль­ную сос­тавля­ющую та­мо­жен­но­го пос­та МАПП Ад­лер Со­чин­ской та­мож­ни при­был ав­то­мо­биль «SCANIA» с по­луп­ри­це­пом, сле­ду­ющий из Рос­сии в Рес­публи­ку Аб­ха­зия. В по­дан­ной дек­ла­ра­ции и то­ва­ро­соп­ро­во­ди­тель­ных до­ку­мен­тах на груз был за­яв­лен то­вар — уголь дре­вес­ный, пред­назна­чен­ный для ис­поль­зо­ва­ния при рас­топке ман­га­лов и ка­ми­нов, рас­фа­со­ван­ный в бу­маж­ные меш­ки. Все­го — 2600 меш­ков, об­щим ве­сом 7800 кг.

Од­на­ко ин­спек­то­ры вы­яви­ли не­со­от­ветс­твие фак­ти­чес­ко­го ве­са тран­спортно­го средс­тва то­му, ко­то­рый был ука­зан в до­ку­мен­тах. В хо­де та­мо­жен­но­го ос­мотра с при­ме­не­ни­ем мо­биль­но­го ин­спек­ци­он­но-дос­мотро­во­го ком­плек­са бы­ло ус­та­нов­ле­но воз­можное не­со­от­ветс­твие ко­ли­чес­тва то­ва­ра с ко­ли­чес­твом, ука­зан­ным в то­ва­ро­соп­ро­во­ди­тель­ных до­ку­мен­тах.

При про­ве­де­нии та­мо­жен­но­го дос­мотра, иден­ти­фи­ка­ции и взве­ши­ва­нии то­ва­ра та­мо­жен­ни­ки об­на­ру­жи­ли на 2239 меш­ков с уг­лем боль­ше, чем бы­ло за­яв­ле­но, ве­сом 5797 кг. Об­щий вес то­вар­ной пар­тии сос­та­вил – 13598 кг. Об­щее ко­ли­чес­тво меш­ков — 4839 штук.

Во­ди­тель уп­равлял тран­спортным средс­твом без со­от­ветс­тву­юще­го тран­спортно­го до­ку­мен­та на пе­ре­во­зи­мый груз при осу­щест­вле­нии меж­ду­на­род­ной ав­то­мо­биль­ной пе­ре­воз­ки, что так­же яв­ля­ет­ся пра­во­на­ру­ше­ни­ем. Как по­яс­нил муж­чи­на, он дол­жен был дос­та­вить уголь в один из рай­онов Рес­публи­ки Аб­ха­зия. По его сло­вам, груз был им при­нят без пе­рес­че­та мест, при взве­ши­ва­нии он не учас­тво­вал, дос­то­вер­ность све­де­ний, за­яв­ленных в до­ку­мен­тах, не про­ве­рял.

Уже пос­ле вы­яв­ле­ния не­за­кон­ной пар­тии то­ва­ра в та­мо­жен­ный ор­ган бы­ла по­да­на еще од­на дек­ла­ра­ция. Од­на­ко факт на­ру­ше­ния на­ли­цо. В ре­зуль­та­те «лиш­ний» то­вар за­дер­жан, в от­но­ше­нии фир­мы и во­ди­те­ля тран­спортно­го средс­тва Со­чин­ской та­мож­ней воз­бужде­ны 3 де­ла об ад­ми­нис­тра­тив­ном пра­во­на­ру­ше­нии. Два де­ла об АП — по ч. 3 ст. 16.1 Ко­АП Рос­сии (Со­об­ще­ние в та­мо­жен­ный ор­ган не­дос­то­вер­ных све­де­ний) и по ст. 11.27 Ко­АП Рос­сии (На­ру­ше­ние пра­вил экс­плу­ата­ции тран­спортно­го средс­тва при осу­щест­вле­нии меж­ду­на­род­ной ав­то­мо­биль­ной пе­ре­воз­ки). Ве­дёт­ся ад­ми­нис­тра­тив­ное рас­сле­до­ва­ние.

0