______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Мониторинг рынка » Сезон 2013 Мониторинг цен на ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ в магазинах по РФ часть3


Сезон 2013 Мониторинг цен на ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ в магазинах по РФ часть3

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

древесный уголь в торговых сетях часть 1
древесный уголь в торговых сетях часть 2
Cеть Магазинов ТД Индустриальный г. Ижевск
http://arcturtd.ru/data/Image/sosnovi/sosnovi1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HZMmp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MAQo5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cE0gL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/5AQyv.jpg

0

2

Сеть строительных гипермаркетов К-Раута
http://s2.uploads.ru/t/14NnT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AeKsu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7DKAT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HKCLT.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QDOxL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Q5x30.jpg

0

3

http://s1.uploads.ru/t/rPx1U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ERFMq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/uNSW7.jpg

0

4

Древесный уголь в Оби
http://s1.uploads.ru/t/6oCYe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WwNmz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Hn8Xk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lzBj4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ACRGt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lfqLy.gif
http://s1.uploads.ru/t/sMaO8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OlMBe.jpg

0

5

Где где  а в Медиа-Маркте встретить уголь не ожидал никак
однако вуаля.. вот что сезон делает с компаниями
все торгуют
http://s1.uploads.ru/t/yVliv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gLSKN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XJarK.jpg

0

6

более подробно распишу про Псков.
Был там в командировке весной, заодно посетил ряд магазинов где продавался древесный уголь
1 торговая сеть
Компания Империал (он же псковпищепром) Сайт
Сеть магазинов Пчелка. Крутая сетка в рамках региона
http://imperialpskov.ru/storage/files/_DSC6712_1__NEW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oc4Np.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WDocK.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4t5mN.jpg
Производитель местный, компания выпускает уголь под своей торговой маркой "Пчелка"

2-ая крутая сетка в регионе (головная компания в Твери)
Гипермаркет Тележка, торговая сеть Вольный купец, Купец, он же ритм 2000 прямой конкурент Империалу,
сайт
http://localradio.ru/_/objects/original/BpDO7K53V0NR10RKBG2b.jpg
http://localradio.ru/_/objects/original … bS7MdY.jpghttp://localradio.ru/_/objects/original/wE3OR2yHaIaIytbS7MdY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/78KWj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v35Pi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MGO4l.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Q6jPp.jpg

3 Автозаправка ПТК
http://s2.uploads.ru/t/mXoRw.jpg

4. Самая большая в городе торговая сетка хозтоваров "Стрекоза" они же Универсальный продукт   (их конкурент в городе это питерская сетка хозтоваров  "Улыбка Радуги") 

http://www.ts-strekoza.com/
http://s3.uploads.ru/t/ymw1V.jpg
http://s3.uploads.ru/t/WsBnz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0Uzpb.jpg

5. 2 точки розницы (магазин Охотник и еще один ИП-шник)
http://s2.uploads.ru/t/ICd9v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4kyPN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/t17a3.jpg

6. Строительный гипермаркет Метрика.
http://diysale.ru/wp-content/uploads/2013/04/metrikavyb.jpg
http://pskov.metrika.ru/upload/iblock/b8b/b8b6bfb5262f2e5692841bc29e9cc314.jpg
http://pskov.metrika.ru/upload/iblock/aa8/aa8c6fbfa3b3be20b8d47623b328139b.jpg
туда не успел заехать но цены есть в интернет магазине интренет магазин метрика (древесный уголь)

0

7

Древесный уголь в Спар (Spar) г. Лобня
http://s1.uploads.ru/t/Wf5Nk.png
http://s1.uploads.ru/t/4v5CQ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fJmoD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5Mb3B.jpg

0

8

Как то так получается, что по дороге попадаются магазины,  в которых уже по ранней весне бы
Древесный уголь в Метро по состоянию на 27.05.

http://s1.uploads.ru/t/beBvX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jv9br.jpg
http://s1.uploads.ru/t/24VYD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dMSVA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/42dl0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Gdvoe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x5GdA.jpg

0

9

http://www.gidmagazinov.ru/wp-content/uploads/2012/06/5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OiNEo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/j2gNE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gt5MD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/K4swL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KOuZc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TMxbZ.gif

0

10

izhwood написал(а):

Древесный уголь в Оби

дополнительные фотографии поставщиков древесного угля в Оби
http://s1.uploads.ru/t/kY1Ht.jpg
http://s1.uploads.ru/t/A7OiB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9TLWa.jpg
http://s1.uploads.ru/t/lr6m0.jpg

0

11

Древесный уголь в Сети Гипермаркетов Реал
http://s1.uploads.ru/t/pYS5F.jpg
http://s1.uploads.ru/t/bazO5.jpg
http://s1.uploads.ru/t/OVY61.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GjZFD.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0yHbx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CXrS8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/KqpZe.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GFBEK.jpg

0

12

а что интересно означают на упаковках различные надписи(логотипы) в виде "TiP" и "ТТ"? Вроде они никак не связаны с названиями фирм-производителями угля...

0

13

Олег Викторович написал(а):

а что интересно означают на упаковках различные надписи(логотипы) в виде "TiP" и "ТТ"? Вроде они никак не связаны с названиями фирм-производителями угля...

TIP Это собственный бренд Real
Тренд многих федеральных и региональных сеток выпускать товар под собственными торговыми марками. И все больше и больше товаров охватывают в том числе не обходят и древесный уголь. Многие крупные производители древесного угля в сети завозят свой уголь в мешках сетей. Это и Пиролиз продукт (Тверской продукт) в Ашане (ТМ Каждый день) , Это и Тайган в Метро (ТМ Horeca), Это и Экопродукт в Пятерочке (ТМ Красная цена)  Воанда тоже этим занимается и Еленский леспромхоз

0

14

izhwood написал(а):

Тренд многих федеральных и региональных сеток выпускать товар под собственными торговыми марками. И все больше и больше товаров охватывают в том числе не обходят и древесный уголь.

в продолжении темы статья про СТМ

Собственные торговые марки - актуальная тенденция на рынке ритейла

http://runwaybranding.ru/articles/sobst … ovye-marki

Эксперты рынка ритейла называют тенденцию создания брендами собственных торговых марок одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Ожидается, что уже к 2014 году крупнейшие дискаунтеры и гипермаркеты увеличат долю собственных торговых марок в магазинах больше чем в два раза. Какие выгоды получат покупатели и владельцы ритейл-сетей от подобных тенденций и чего ожидать другим производителям от активного внедрения собственных торговых марок в крупные торговые точки?

Что такое собственная торговая марка?

Собственная торговая марка - это бренд, владельцем которого является непосредственно розничная сеть. На сегодняшний день в европейских странах доля собственных торговых марках на полках ритейлинговых магазинов составляет более 20%. В России первые собственные торговые марки появились в 2001 году в супермаркетах Рамстор. Тенденцию очень быстро подхватили другие компании: «Перекресток», «Дикси», «Лента» и другие. Однако внедрение СТМ было достаточно хаотичным и не носило системный характер. Через некоторое время стало ясно, что выгоднее всего продвигать такие марки в категориях повседневного спроса.

Почему собственные торговые марки выгодны покупателю и продавцу?

Внедрение собственных торговых марок позволяет компании получить больший контроль над производством и качеством товара, также она контролирует и ценообразование, распределение данной марки в магазинах. При этом ритейлер получает значительную прибыль. Товары, в силу отсутствия затрат на рекламу, стоят, как правило, на 10-15% дешевле аналогов. Невысокая цена, приемлемый уровень качества и эффективный мерчендайзинг обеспечивают высокий спрос.

Собственные торговые марки укрепляют и имидж компании, значительно повышая лояльность покупателей. Нельзя сказать, что остаются в убытке и производители. Ритейлеры сокращают объемы закупок товаров сторонних производителей, однако те компании, которые были отобраны как поставщики для собственных торговых марок, получают не только прибыль, но и стабильно высокий уровень заказов.

Какие стратегии развития марок сегодня используют ритейлеры?

На сегодняшний день специалисты выделяют три основные стратегии развития собственных торговых марок:

    Демпинг. Стратегия, актуальная, в первую очередь, для дискаунтеров, которые имеют вполне конкретную целевую аудиторию. Стратегия не требует аналитического подхода и работает практически гарантированно. Однако обеспечить снижение затрат на производство, не ухудшая при этом уровень качества продукта, сложно.
    Замещение конкурента. Более сложный подход, который ориентируется на вкусы, предпочтения и привычки покупателя. Задача состоит в том, чтобы заменить продукты-лидеры в тех категориях, где привычка к конкретному бренду не является важной при выборе. В ход идет грамотный мерчандайзинг, при этом товар не позиционируется как «дешевый аналог», что положительно влияет на уровень спроса.
    Расширение бренда. Наиболее интересная стратегия, суть которой заключается в синергии бренда сети и собственной торговой марки. В этом случае со временем собственная марка может даже выйти за пределы бренда, продвигая при этом и самого ритейлера. Требует тщательного изучения мотивов покупателя, конкурентной среды, анализа самого бренда, а также креативного подхода.

Каждая компания, которая занимается собственными торговыми марками, использует свой собственный подход к продвижению. На сегодняшний день крупные ритейлеры только начинают задумываться о расширении доли СТМ, пожалуй, только компания Ашан, в силу ее большого опыта работы на европейском рынке, имеет четкую и грамотно продуманную стратегию работы в данной сфере. Однако можно с уверенностью говорить, что в ближайшее время эта тенденция на российском ритейлинговом рынке будет одной из ведущих.

0

15

Российский рынок продуктов под Собственными Торговыми Марками к 2013 году достиг, в каком-то смысле, патовой ситуации. Высокий спрос со стороны сетей на продукцию private label на сегодняшний день не обеспечен соответствующим качеством и количеством предложений от поставщиков.  Это происходит в условиях обостряющейся конкуренции между сетями, когда и производители, и ритейлеры начинают понимать, что эффективное производство в сегменте СТМ требует не только строгого соблюдения «буквы контракта», но и доверительного долгосрочного партнерства.

    Пленарная сессия:
    Выступает Д. Потапенко, Management Development Group Inc

    Президиум Форума

    Свободное общение в кулуарах Форума:
    Д. Потапенко, Management Development Group Inc., И. Федяков, INFOLine

12 февраля в Москве на IV Форуме производителей и ритейлеров «Компетентный Поставщик СТМ» встретились топ-менеджеры более 100 производственных компаний и представители департаментов СТМ  38 розничных сетей (X5 Retail Group N.V., Ашан Россия, Metro C&C, Billa, ГК Виктория, Spar Russia B.V., Мария-Ра, Монетка, Седьмой Континент, Система РегионМарт и другие).

Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine: «Кризис в России, в отличие от Европы, не ускорил, а замедлил развитие СТМ. В то время как в развитых странах доля private label выше 20%, в России она составляет около 3%... Тем не мене, производителям следует помнить: консолидация на рынке розничной торговли неизбежно ведет к росту доли СТМ, а значит, в стратегических планах любого поставщика должно быть  производство товаров под частной маркой».

Андрей Кравец, Директор по СТМ, X5 Retail Group: «X5 продолжит развивать СТМ как в эконом сегменте, так и среди квази-брендов различного ассортимента – «не скучных» для покупателей. Мы планируем скорректировать позиционирование Пятерочки, чтобы привлечь в нее более обеспеченные слои населения, молодые семьи. В ближайшее время X5 Retail Group планирует заменить линейку вина в «Пятерочке» частной маркой, а весь non-food мы будем заказывать под СТМ в Китае. СТМ сейчас это большой бизнес! Доля СТМ в X5 в 2012 году – 20% оборота. Посчитайте, сколько это от 17 млрд. долларов».

Надежда Падерина, Руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки, Ашан: «Важнейшими критериями при выборе поставщика являются качество товара и стабильность поставок. Недавно мы ввели дополнительный пункт в Договор – штрафные санкции за недопоставку по праздникам. Встретили сильное сопротивление поставщиков – «Вы нас разорите!».

Олега Степаненко, Руководитель направления СТМ Федерального закупочного Союза ЗАО «Система ТЗС»: «Проблема 90% производителей в том, что они приходят в сети «попробовать», а не рассматривают СТМ как стратегическое направление».

Особый интерес для федеральных сетей сейчас представляют региональные производители среднего размера, готовые поставлять товар под СТМ в 10-20-50 магазинов отдаленного региона.

Со стороны поставщиков мнение высказал Андрей Хижняк, коммерческий директор группы «Разгуляй»: «Выпуск СТМ надо начинать с продуктов, имеющих большой объем. Сети в здравом уме не будут заниматься СТМ в товаре, занимающем менее 10% рынка».

В рамках открытой дискуссии Ирина Фаткулина, Начальник отдела СТМ сети Монетка, назвала 3 основные причины разрыва договора ритейлером:

    Несоблюдение согласованного качества продукта
    Несогласованность ценовой политики
    Недобросовестная работа поставщика – «out of stock»...

Кроме того, одна из главных проблем – длительный срок согласования контракта на поставку СТМ. По словам Алексея Бойцова, Куратора по СТМ Системы Регионмарт: «На согласование этикетки, договора, протокола разногласий уходит порядка 7 месяцев».

Форум стал площадкой для обмена мнениями, получения стратегической информации и достижения договоренностей о контрактном производстве между представителями ведущих розничных сетей России и самыми прогрессивными производителями продуктов питания. Следующий Центр Закупок Сетей по Собственным Торговым Маркам пройдет в Москве 25-26 апреля в рамках XII Всероссийского Антикризисного Торгового Форума.

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Мониторинг рынка » Сезон 2013 Мониторинг цен на ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ в магазинах по РФ часть3