древесный уголь в торговых сетях часть 1
древесный уголь в торговых сетях часть 2
Cеть Магазинов ТД Индустриальный г. Ижевск
Сезон 2013 Мониторинг цен на ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ в магазинах по РФ часть3
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12013-05-07 15:22:57
Поделиться62013-05-21 20:58:51
более подробно распишу про Псков.
Был там в командировке весной, заодно посетил ряд магазинов где продавался древесный уголь
1 торговая сеть
Компания Империал (он же псковпищепром) Сайт
Сеть магазинов Пчелка. Крутая сетка в рамках региона
Производитель местный, компания выпускает уголь под своей торговой маркой "Пчелка"
2-ая крутая сетка в регионе (головная компания в Твери)
Гипермаркет Тележка, торговая сеть Вольный купец, Купец, он же ритм 2000 прямой конкурент Империалу,
сайт
http://localradio.ru/_/objects/original … bS7MdY.jpg
4. Самая большая в городе торговая сетка хозтоваров "Стрекоза" они же Универсальный продукт (их конкурент в городе это питерская сетка хозтоваров "Улыбка Радуги")
5. 2 точки розницы (магазин Охотник и еще один ИП-шник)
6. Строительный гипермаркет Метрика.
туда не успел заехать но цены есть в интернет магазине интренет магазин метрика (древесный уголь)
Поделиться122013-06-02 13:55:26
а что интересно означают на упаковках различные надписи(логотипы) в виде "TiP" и "ТТ"? Вроде они никак не связаны с названиями фирм-производителями угля...
Поделиться132013-06-02 15:16:05
а что интересно означают на упаковках различные надписи(логотипы) в виде "TiP" и "ТТ"? Вроде они никак не связаны с названиями фирм-производителями угля...
TIP Это собственный бренд Real
Тренд многих федеральных и региональных сеток выпускать товар под собственными торговыми марками. И все больше и больше товаров охватывают в том числе не обходят и древесный уголь. Многие крупные производители древесного угля в сети завозят свой уголь в мешках сетей. Это и Пиролиз продукт (Тверской продукт) в Ашане (ТМ Каждый день) , Это и Тайган в Метро (ТМ Horeca), Это и Экопродукт в Пятерочке (ТМ Красная цена) Воанда тоже этим занимается и Еленский леспромхоз
Поделиться142013-06-09 16:59:08
Тренд многих федеральных и региональных сеток выпускать товар под собственными торговыми марками. И все больше и больше товаров охватывают в том числе не обходят и древесный уголь.
в продолжении темы статья про СТМ
Собственные торговые марки - актуальная тенденция на рынке ритейла
http://runwaybranding.ru/articles/sobst … ovye-marki
Эксперты рынка ритейла называют тенденцию создания брендами собственных торговых марок одной из наиболее актуальных на сегодняшний день. Ожидается, что уже к 2014 году крупнейшие дискаунтеры и гипермаркеты увеличат долю собственных торговых марок в магазинах больше чем в два раза. Какие выгоды получат покупатели и владельцы ритейл-сетей от подобных тенденций и чего ожидать другим производителям от активного внедрения собственных торговых марок в крупные торговые точки?
Что такое собственная торговая марка?
Собственная торговая марка - это бренд, владельцем которого является непосредственно розничная сеть. На сегодняшний день в европейских странах доля собственных торговых марках на полках ритейлинговых магазинов составляет более 20%. В России первые собственные торговые марки появились в 2001 году в супермаркетах Рамстор. Тенденцию очень быстро подхватили другие компании: «Перекресток», «Дикси», «Лента» и другие. Однако внедрение СТМ было достаточно хаотичным и не носило системный характер. Через некоторое время стало ясно, что выгоднее всего продвигать такие марки в категориях повседневного спроса.
Почему собственные торговые марки выгодны покупателю и продавцу?
Внедрение собственных торговых марок позволяет компании получить больший контроль над производством и качеством товара, также она контролирует и ценообразование, распределение данной марки в магазинах. При этом ритейлер получает значительную прибыль. Товары, в силу отсутствия затрат на рекламу, стоят, как правило, на 10-15% дешевле аналогов. Невысокая цена, приемлемый уровень качества и эффективный мерчендайзинг обеспечивают высокий спрос.
Собственные торговые марки укрепляют и имидж компании, значительно повышая лояльность покупателей. Нельзя сказать, что остаются в убытке и производители. Ритейлеры сокращают объемы закупок товаров сторонних производителей, однако те компании, которые были отобраны как поставщики для собственных торговых марок, получают не только прибыль, но и стабильно высокий уровень заказов.
Какие стратегии развития марок сегодня используют ритейлеры?
На сегодняшний день специалисты выделяют три основные стратегии развития собственных торговых марок:
Демпинг. Стратегия, актуальная, в первую очередь, для дискаунтеров, которые имеют вполне конкретную целевую аудиторию. Стратегия не требует аналитического подхода и работает практически гарантированно. Однако обеспечить снижение затрат на производство, не ухудшая при этом уровень качества продукта, сложно.
Замещение конкурента. Более сложный подход, который ориентируется на вкусы, предпочтения и привычки покупателя. Задача состоит в том, чтобы заменить продукты-лидеры в тех категориях, где привычка к конкретному бренду не является важной при выборе. В ход идет грамотный мерчандайзинг, при этом товар не позиционируется как «дешевый аналог», что положительно влияет на уровень спроса.
Расширение бренда. Наиболее интересная стратегия, суть которой заключается в синергии бренда сети и собственной торговой марки. В этом случае со временем собственная марка может даже выйти за пределы бренда, продвигая при этом и самого ритейлера. Требует тщательного изучения мотивов покупателя, конкурентной среды, анализа самого бренда, а также креативного подхода.
Каждая компания, которая занимается собственными торговыми марками, использует свой собственный подход к продвижению. На сегодняшний день крупные ритейлеры только начинают задумываться о расширении доли СТМ, пожалуй, только компания Ашан, в силу ее большого опыта работы на европейском рынке, имеет четкую и грамотно продуманную стратегию работы в данной сфере. Однако можно с уверенностью говорить, что в ближайшее время эта тенденция на российском ритейлинговом рынке будет одной из ведущих.
Поделиться152013-06-09 17:00:54
Российский рынок продуктов под Собственными Торговыми Марками к 2013 году достиг, в каком-то смысле, патовой ситуации. Высокий спрос со стороны сетей на продукцию private label на сегодняшний день не обеспечен соответствующим качеством и количеством предложений от поставщиков. Это происходит в условиях обостряющейся конкуренции между сетями, когда и производители, и ритейлеры начинают понимать, что эффективное производство в сегменте СТМ требует не только строгого соблюдения «буквы контракта», но и доверительного долгосрочного партнерства.
Пленарная сессия:
Выступает Д. Потапенко, Management Development Group Inc
Президиум Форума
Свободное общение в кулуарах Форума:
Д. Потапенко, Management Development Group Inc., И. Федяков, INFOLine
12 февраля в Москве на IV Форуме производителей и ритейлеров «Компетентный Поставщик СТМ» встретились топ-менеджеры более 100 производственных компаний и представители департаментов СТМ 38 розничных сетей (X5 Retail Group N.V., Ашан Россия, Metro C&C, Billa, ГК Виктория, Spar Russia B.V., Мария-Ра, Монетка, Седьмой Континент, Система РегионМарт и другие).
Иван Федяков, Генеральный директор, INFOLine: «Кризис в России, в отличие от Европы, не ускорил, а замедлил развитие СТМ. В то время как в развитых странах доля private label выше 20%, в России она составляет около 3%... Тем не мене, производителям следует помнить: консолидация на рынке розничной торговли неизбежно ведет к росту доли СТМ, а значит, в стратегических планах любого поставщика должно быть производство товаров под частной маркой».
Андрей Кравец, Директор по СТМ, X5 Retail Group: «X5 продолжит развивать СТМ как в эконом сегменте, так и среди квази-брендов различного ассортимента – «не скучных» для покупателей. Мы планируем скорректировать позиционирование Пятерочки, чтобы привлечь в нее более обеспеченные слои населения, молодые семьи. В ближайшее время X5 Retail Group планирует заменить линейку вина в «Пятерочке» частной маркой, а весь non-food мы будем заказывать под СТМ в Китае. СТМ сейчас это большой бизнес! Доля СТМ в X5 в 2012 году – 20% оборота. Посчитайте, сколько это от 17 млрд. долларов».
Надежда Падерина, Руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки, Ашан: «Важнейшими критериями при выборе поставщика являются качество товара и стабильность поставок. Недавно мы ввели дополнительный пункт в Договор – штрафные санкции за недопоставку по праздникам. Встретили сильное сопротивление поставщиков – «Вы нас разорите!».
Олега Степаненко, Руководитель направления СТМ Федерального закупочного Союза ЗАО «Система ТЗС»: «Проблема 90% производителей в том, что они приходят в сети «попробовать», а не рассматривают СТМ как стратегическое направление».
Особый интерес для федеральных сетей сейчас представляют региональные производители среднего размера, готовые поставлять товар под СТМ в 10-20-50 магазинов отдаленного региона.
Со стороны поставщиков мнение высказал Андрей Хижняк, коммерческий директор группы «Разгуляй»: «Выпуск СТМ надо начинать с продуктов, имеющих большой объем. Сети в здравом уме не будут заниматься СТМ в товаре, занимающем менее 10% рынка».
В рамках открытой дискуссии Ирина Фаткулина, Начальник отдела СТМ сети Монетка, назвала 3 основные причины разрыва договора ритейлером:
Несоблюдение согласованного качества продукта
Несогласованность ценовой политики
Недобросовестная работа поставщика – «out of stock»...
Кроме того, одна из главных проблем – длительный срок согласования контракта на поставку СТМ. По словам Алексея Бойцова, Куратора по СТМ Системы Регионмарт: «На согласование этикетки, договора, протокола разногласий уходит порядка 7 месяцев».
Форум стал площадкой для обмена мнениями, получения стратегической информации и достижения договоренностей о контрактном производстве между представителями ведущих розничных сетей России и самыми прогрессивными производителями продуктов питания. Следующий Центр Закупок Сетей по Собственным Торговым Маркам пройдет в Москве 25-26 апреля в рамках XII Всероссийского Антикризисного Торгового Форума.