______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древеный уголь в интернет -магазинах


Древеный уголь в интернет -магазинах

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Развивая тему ритейла, в этом разделе, можно поднять тему реализации продукции, в частности древесного угля, через систему интернет магазинов. Да надо отметить, ритейл и интернет магазины это два совершенно разных формата работы.  Причем, многие оптовые компании заточены под формат работы именно с торговыми сетями. Все их  бизнес процессы построены на этом.
Работая в свое время в крупной оптовой компании, основным важный клиентом, которой были как раз федеральные и региональные сетки, я тогда четко понимал, что работать с интернет магазинами крайне тяжело и не удобно. Отсюда у меня было четкое осознание, что это крайне не интересный формат работы. Так получилось, что возникла возможность, более глубже коснутся, темы и специфики работы интернет магазинов и я был очень серьезно удивлен. Все просто. Если взять топ 10 ведущих интернет компаний (касательно продаж товаров для дома и т.д) их оборот просто поражает !!!! это реально сотни млн долларов!!!. Вот тут и приходит осознание. Все просто, те форматы бизнеса, которые я встречал, они просто не умеют эффективно работать с данной категорией. 
Если честно у меня и сейчас много скепсиса, надеюсь когда нибудь у меня будет возможность видеть как выстроена работающая модель с такими каналами сбыта.

0

2

Честно, опыта у меня работы с крупниками (крупные интернет магазины) нет совершенно, поэтому просто рассуждаю так, как подсказывает мне логика, и мои стереотипы.
Через интернет магазины древесный уголь покупать не будут в больших количествах:
1. потому, что мотив покупки угля, это здесь и сейчас, что бы поехать на дачу, поэтому уголь покупают в торговых сетях.
2. Работать с древесным углем интернет магазинам не интересно, так как транспортировка древесного угля экономически не выгодна. Уголь занимает много места.

Надеюсь в процессе рассуждений приду к какой либо модели и пониманию и как со стороны потенциального потребителя и как потенциального поставщика.

Может даже попробую заказать уголь на каком либо сайте.

0

3

Сначала кратко про интернет магазины
ТОП-10 интернет-магазинов Рунета
http://www.shopolog.ru/metodichka/analy … -2012-goda

    Суммарная месячная аудитория ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости превышает 69 млн человек.
    Рейтинг ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости возглавляет сайт онлайн-гипермаркета Ozon.ru, месячная аудитория этой площадки составляет 12,5 млн чел.
    Крупнейшим интернет-магазином в Рунете по обороту является сайт по продаже электроники Ulmart.ru – по итогам 2012 года выручка данной интернет-площадки составила $379 млн.
    Доля ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по обороту в общем объёме интернет-торговли  России по результатам 2012 года (суммарно $12 млрд) составляет чуть более 18%. Степень концентрации рынка e-commerce чрезвычайно низка, что характеризует его относительную незрелость.
    В США объём рынка торговли в Интернете по итогам 2012 года составил $184 млрд, на долю ТОП-10 интернет-ретейлеров приходится 52% рынка.
    Доля лидера Ulmart.ru в общем объёме интернет-торговли в РФ составляет, по нашим расчётам, всего 3%. Если сравнить этот показатель с аналогичными данными для США, то доля крупнейшего интернет-ретейлера мира Amazon.com на американском рынке достигает ¼.
    Низкая концентрация рынка и отсутствие безоговорочных лидеров с одной стороны привлекает зарубежных инвесторов и игроков сегмента e-commerce, с другой - это означает пока ещё не оформившиеся предпочтения целевой аудитории, то есть, относительно низкую лояльность к площадкам.
    Развитие рынка в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в  т.ч. в результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, возникновением новых видов программ лояльности и т.д.
    Средний чек среди участников рейтинга ТОП-10 составляет $225. Максимальные средние чеки в районе $450-550 имеют интернет-магазины в структуре оборота которых крупная бытовая техника занимает доминирующее положение (Holodilnik.ru, Mvideo.ru).
    Вторая группа магазинов – продавцы мелкой бытовой техники и электроники (в т.ч. мобильных устройств), к этой группе относятся такие игроки рынка как Citilink.ru, Svyaznoy.ru, Ulmart.ru, Sotmarket.ru. Для этих площадок размер среднего чека колеблется в диапазоне от $220 до $275.
    Одежда и еда в Интернете – традиционно являются наиболее дешёвыми категориями, хотя последние несколько лет средний размер чека для товаров этой группы постоянно растёт; в нашем случае лидеры упомянутых сегментов достигли показателя в диапазоне от $80 до $180.
    Проблема отказа от покупки является одной из основных для интернет-магазинов. Непокупка товара нередко означает, что заказанный товар «повисает» на складе интернет-магазина и компании приходится нести дополнительные транспортные издержки, связанные с его возвратом.
    Максимальный процент возвратов отмечается в сегменте «Одежда», здесь этот показатель может достигать 30-40% от общего числа совершаемых заказов.
    Лучшими показателями конверсии среди рассмотренной десятки отличаются сайты Ulmart.ru, Utkonos.ru и Exist.ru. Если средний уровень конверсии среди участников рейтинга составляет 2,7%, то для этих сайтов он превышает 4%.
    Секрет лидеров заключается в высокой лояльности аудитории и развитом бренде: большая доля посетителей данных площадок заходят на сайт интернет-магазина не первый раз, имея сформировавшееся намерение совершить покупку.
    Не очень высокая конверсия специализирующихся преимущественно на мобильных устройствах и цифровой технике интернет-магазинов Svyaznoy и Sotmarket может быть связана с особенностями поведения целевой аудитории: данные сегменты отличаются высокой интенсивностью выбора и сравнения моделей без совершения покупки.
    Крупнейшие интернет-ретейлеры Рунета отмечают стабилизацию столичного рынка, многие игроки продолжают экспансию в другие субъекты РФ, отмечая увеличение доли регионов в общей структуре выручки.
    Географическая экспансия требует значительных финансовых ресурсов, которые компании склонны привлекать путём продажи долей бизнеса стратегическим инвесторам, нежели заёмными средствами.
    Дороговизна и ненадёжность национальных почтовых операторов отражается на высоких затратах по доставке товаров в другие регионы. Борьба за снижение логистических издержек и рисков заставляет лидеров создавать собственную логистическую инфраструктуру (распределительные центры, склады, транспортную сеть, курьерские службы).
    В конечном счёте снижение издержек позволяет предложить более выгодные цены, а также снизить уровень отказов от заказов, связанных с несвоевременной доставкой.
    Лидеры рынка склонны наращивать обороты не только увеличивая региональное присутствие, но и с помощью постоянного увеличения ассортимента предлагаемой продукции. Расширение ассортимента предполагает захват новых сегментов рынка электронной торговли. •  Расширение ассортимента является одним из основных инструментов увеличения среднего чека заказа.
    С другой стороны, расширение ассортимента неминуемо приведёт к обострению конкуренции между крупнейшими игроками рынка, локальными и специализированными интернет-магазинами.
    Офлайн-ретейлеры, обладающие интернет-магазинами, вошедшими в ТОП-10, отмечают существенные различия в потребительских предпочтениях офлайн и онлайн-покупателей. Так средний чек покупки в интернет-магазинах традиционно в 2-4 раза выше, чем в рознице; отличаются и ассортиментные предпочтения. В случае с сегментом бытовой техники и электроники интернет-аудитория тяготеет к более сложным и «продвинутым» моделям.

______________________________________________________________________________________________________________________________________
Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ru
http://www.e5.ru/sport-otdyih-dacha-pik … -sredstva/
Главный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт.

Интернет-проект одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») был запущен в феврале 2012 года. По задумке компании, виртуальный гипермаркет должен был стать дополнительным каналом продаж. Основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика. Всего ассортимент включает более 1,8 млн наименований. По словам гендиректора онлайн-магазина Кирилла Гродинского, E5 считал своим основным конкурентом Ozon. Е5 также должен был увеличить покупательский поток в традиционных сетях X5: пункты выдачи заказов открывались в обычных магазинах компании.

В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а вся выручка группы равнялась 532,69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1,366 тыс. руб.

Как рассказал один из партнеров E5, ритейлер рассматривает возможность закрыть проект. «Акционер хочет, чтобы в группе были только прибыльные проекты», — пояснил собеседник. Об этом знает и топ-менеджер конкурирующей компании. По его сведениям, E5 может быть превращен в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа. А ключевые сотрудники интернет-подразделения уже подыскивают новую работу.

Гродинский отказался от комментариев. Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. По его словам, ритейлер в самом деле задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.

Гендиректор Insales, разработчик ПО для создания интернет-магазинов, Тимофей Горшков говорит, что за время существования E5 не стал проектом, «находящимся на слуху у потребителей». X5 взяла за основу западные модели, которые могут работать в России, но в продвижении почему-то не использовала традиционные пути онлайн-ритейлеров, считает Горшков.

В 2013 году E5.ru рос быстрее рынка. Выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб. Объем рынка интернет-торговли в прошлом году, по данным Insales, составил 470 млн руб.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 31 декабря 2013 года под ее управлением находилось 4,54 тыс. магазинов. По итогам 2013 года чистая прибыль группы составила 344,9 млн долл. против убытка в 126,5 млн долл. годом ранее, выручка выросла на 6,3%, до 16,8 млрд долл. Основные акционеры Х5 — «Альфа-Групп» (48,41%), основатели «Пятерочки» (16,35% акций), фонды Genesis Asset Managers (5,23%) и T. Rowe Price Associates (4,99%).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжая тему перспективы продажи товаров через интернет и определения данной категории как будущий тренд в том числе и для древесного угля

Интернет-компания Яндекс стала лидером по доходам в сегменте электронных средств массовой информации. Впервые за все время ей удалось обойти Первый канал российского телевидения, который в этом вопросе пальму первенства не уступал никому. Яндекс установил также собственный рекорд по доходам за все время существования.

За последние три квартала компания заработала 27,4 миллиарда рублей, или на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной источник дохода - контекстная реклама.

Специалисты считают, что тренд сохранится на ближайшее время, и интернет-компании будут развиваться значительно быстрее телевизионных.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Forbes составил ТОП-20 российских онлайн магазинов 2013 года
Компании попадали в рейтинги в зависимости от выручки в 2013 году.По данным издания, совокупная выручка ТОП-30 Рунета в 2013 году выросла на 31%, до $8,5 млрд, при этом на долю интернет-ритейлеров приходится около 65% этой выручки.

Возглавил его рейтинг онлайн-магазин «Юлмарт», выручка которого составила $1,021 млрд. На втором месте - "Ситилинк" - $868 млн. Закрывает тройку лидеров Wildberries - $530 млн.

Оригинал обзора: http://megaobzor.com/Forbes-sostavil-to … -goda.html
http://megaobzor.com/uploads/stories/65689/167202466530f1e709ec015.03383028.jpg
Далее идут OZON, Biglion, Холодильник.ру, "Технопоинт", Enter ,"220 Вольт", "Утконос", KupiVIP, Pixel24, E96, Lamoda, "Все Инструменты.ру", "Сотмаркет", Vasko, «Нотик», Ютинет.ру. Закрывает Топ 20 – Softkey выручка которого составила $61 млн

Оригинал обзора: http://megaobzor.com/Forbes-sostavil-to … -goda.html

0

4

http://static2.ozone.ru/graphics/ozon/logo_220_87.png
Уголь древесный 5кг, размер:
99 00 руб

http://www.ozon.ru/context/detail/id/21467335/
http://sd.uploads.ru/t/KSnN6.jpg

0

5

утконос

http://s4.uploads.ru/t/vCyaj.jpg

http://www.utkonos.ru/images/photo/3179/3179554S.jpg
Уголь Traveller древесный березовый для гриля и мангалов 5кг
172,00руб.

http://www.utkonos.ru/images/photo/3207/3207969S.jpg
Уголь BoyScout древесный "Березовый" 5кг
199,00руб

http://se.uploads.ru/t/b0dCD.jpg

0

6

Enter

http://fs10.enter.ru/1/1/500/0b/80750.jpg
Упаковка древесного угля весом 3 кг для приготовления блюд в мангалах и барбекю.
79 p

http://sf.uploads.ru/t/7RWLN.jpg

0

7

метрика

undefined
http://se.uploads.ru/t/BFnPp.jpg

0

8

максидом
Стоимость доставки зависит от зоны расположения адреса доставки, веса товара и наличия дополнительных услуг по доставке (например, подъем на этаж, перенос). Зоны доставки товаров, купленных в интернет-магазине или заказанных по телефону едины.
http://sd.uploads.ru/t/97S2s.jpg

0

9

Интернет магазин торговой сети Монетка http://shop.monetka.ru/products/section … oduct-card
http://sd.uploads.ru/t/odzAv.jpg
Странно, что в магазине картинка самого продукта (обычно такие фото встречаются в объявлениях производителей) а не товара в упаковке.
Наверно, просто есть разные произвдители в пуле поставщиков, поэтому не обозначают сам продукт.

0

10

Интернет магазин торговой сети Азбука Вкуса http://av.ru/i/245921/
http://sd.uploads.ru/t/hURvo.jpg

Хотя поиск не фига не  работает
Как люди должны его найти ??? непонятно
http://se.uploads.ru/t/S5oux.jpg

хотя здесь есть и этот http://av.ru/i/226945/
и этот http://av.ru/i/243340/

и этот http://av.ru/i/245921/

0

11

Интернет магазин торговой сети АШАН http://www.auchan.ru/pokupki/den-kommer … /ugol.html
http://se.uploads.ru/t/xW10o.jpg

0

12

Интернет-магазин строительных и отделочных материалов ТД Ремонт
http://tdremont.ru/catalog/ugol/ugol-dr … shok-3-kg/
http://sf.uploads.ru/t/Thz6i.jpg

0

13

Интернет магазин «Доминго»!  http://domingo.su/catalog/13912/
Доминго – имя, которое известно всем жителям Новокузнецка, Кемерово и Кемеровской области так или иначе связанных с вопросами строительства, ремонта и созданием уюта в доме, в квартире, на даче.
http://se.uploads.ru/t/IqDBh.jpg
http://se.uploads.ru/t/yqUco.jpg

0

14

SportLand.ru - это интернет-гипермаркет спортивных товаров
http://www.sportland.ru/item/drevesnyy- … _5075.html
http://sd.uploads.ru/t/di7n0.jpg

0

15

Интернет магазин от торговой сети Красный ЯР (Красноярск) http://www.svezheenadom.ru/page/o_kompanii
http://sf.uploads.ru/t/gdTOc.jpg

0

16

интернет магазин по продаже товаров повседневного спроса, товаров для садоводов, для туризма и пикника, товаров для дома, косметической продукции, зоотоваров WWWGOOD4U.RU.
Интернет-магазин: «www.good4u.ru» принадлежит компании ООО «Деск Топ»
http://good4u.ru/friendly-url-autogener … 5--5-.html
http://se.uploads.ru/t/xmgT5.jpg

0

17

ТМ GRILLY http://grilly.ua/dnevesnyy-ugol-brikety-drova/
http://se.uploads.ru/t/iSDAU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/scEQ8.jpg

0

18

Maker-Shop.ru – это новый способ покупать
г. Махачкала с/о Искра, ул.Степная, 48
·         Большинство хозяйственных товаров в одном месте.
Мы делаем покупки безопасными, давая возможность оплатить и забрать товар удобным способом.
http://maker-shop.ru/catalog/316/
http://sf.uploads.ru/t/4av16.jpg

0

19

Интернет-магазин "Маркет-СВ"
http://market-sv.ru/p7532800-drevesnyj- … zovyj.html
ул. Студенческая 78а, Екатеринбург
http://sf.uploads.ru/t/JyWag.jpg

0

20

Торговый Дом "Кузнецов и Ко"- уже более десяти лет является оптовым продавцом товаров бытовой химии, средствами личной гигиены и парфюмерии. Мы поставляем бытовую химию, как Омским компаниям, так и компаниям по Омской области.
http://www.tdkuznetsov.ru/main.php?id=54
http://se.uploads.ru/t/ohc9W.jpg

0

21

дом и сад является производственно-торговой компанией, существующей на рынке уже 15 лет. Cобственное производство расположено в г.Невьянск Свердловской области.
С 2007 года начали выпуск товаров под собственной торговой маркой "Биотек".
http://www.domisad.ru/index.php/trade/productlist/488/
http://se.uploads.ru/t/XbsvW.jpg

0

22

Интернет магазин торговой сети Седьмой континент http://www.7cont.ru/good/41821/
http://sf.uploads.ru/t/P6aJi.jpg

0

23

Электронный магазин Центр Новинок http://centr-new.ru/magazin-ugol-drevesnyj.html
http://se.uploads.ru/t/8KsfZ.jpg

0

24

VILLAGE CLUB - это не просто интернет - магазин, в котором вы можете купить уличные обогреватели, грили, посуду, декор или бытовую технику. VILLAGE CLUB - это образ жизни! Мы знаем как сделать вашу жизнь за городом максимально комфортной и интересной. VILLAGE CLUB предлагает вам широкий набор действительно уникальных услуг.
http://www.villageclub.ru/item/naturaln … O-PREMIUM/
http://se.uploads.ru/t/YEQj3.jpg

0

25

“Уют и Дом" http://www.uyutidom.ru/product/4041
http://sd.uploads.ru/t/z4wnQ.jpg

0

26

http://www.mnogomart.ru
Интернет магазин продуктов питания Mnogomart.RU- не виртуальная компания. У нас есть все, что должно быть у крупной и надежной компании – складские комплексы в разных районах города, собственный автопарк новых иномарок, экспедиторская служба и конечно команда профессионалов.
http://se.uploads.ru/t/vPbsR.jpg

0

27

http://bio-drive.ru
Компания «Биотрейд» успешно работает на рынке России с 1992 года, специализируясь на производстве и дистрибуции собственных и привлеченных торговых марок.
http://sd.uploads.ru/t/uqvY9.jpg

0

28

TEHNOZONT
http://www.tehnozont.ru/product/ugol-dr … ovyji-3kg/
Интернет торговля в России активно развивается, вместе с ней развивается и наш интернет магазин. Работая на рынке on-line продаж бытовой техники с 2010 года, мы смогли совершить настоящий прорыв от небольшого магазина по продаже кухонной техники до серьезного интернет гипермаркета с ассортиментом более 10000 товаров.
http://sf.uploads.ru/t/G2CKf.jpg

0

29

Авто-Компонент
http://www.td-auto.ru/catalog/view/32179/
http://se.uploads.ru/t/9ix4Y.jpg

0

30

http://techmarkets.ru/bytovai_tehnika/d … 5;;1863749
Интернет-магазин «Techmarkets.ru» работает на Московском рынке бытовой техники c 2002 года. Теперь Вы можете приобретать нашу продукцию, не выходя из дома или офиса, согласитесь, это удобно и комфортно!
Все что вам нужно знать - наш номер телефона, по которому вы можете позвонить
http://se.uploads.ru/t/9reNu.jpg

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древеный уголь в интернет -магазинах