Развивая тему ритейла, в этом разделе, можно поднять тему реализации продукции, в частности древесного угля, через систему интернет магазинов. Да надо отметить, ритейл и интернет магазины это два совершенно разных формата работы. Причем, многие оптовые компании заточены под формат работы именно с торговыми сетями. Все их бизнес процессы построены на этом.
Работая в свое время в крупной оптовой компании, основным важный клиентом, которой были как раз федеральные и региональные сетки, я тогда четко понимал, что работать с интернет магазинами крайне тяжело и не удобно. Отсюда у меня было четкое осознание, что это крайне не интересный формат работы. Так получилось, что возникла возможность, более глубже коснутся, темы и специфики работы интернет магазинов и я был очень серьезно удивлен. Все просто. Если взять топ 10 ведущих интернет компаний (касательно продаж товаров для дома и т.д) их оборот просто поражает !!!! это реально сотни млн долларов!!!. Вот тут и приходит осознание. Все просто, те форматы бизнеса, которые я встречал, они просто не умеют эффективно работать с данной категорией.
Если честно у меня и сейчас много скепсиса, надеюсь когда нибудь у меня будет возможность видеть как выстроена работающая модель с такими каналами сбыта.
Древеный уголь в интернет -магазинах
Сообщений 1 страница 30 из 47
Поделиться12013-06-21 22:10:02
Поделиться22013-06-21 22:15:49
Честно, опыта у меня работы с крупниками (крупные интернет магазины) нет совершенно, поэтому просто рассуждаю так, как подсказывает мне логика, и мои стереотипы.
Через интернет магазины древесный уголь покупать не будут в больших количествах:
1. потому, что мотив покупки угля, это здесь и сейчас, что бы поехать на дачу, поэтому уголь покупают в торговых сетях.
2. Работать с древесным углем интернет магазинам не интересно, так как транспортировка древесного угля экономически не выгодна. Уголь занимает много места.
Надеюсь в процессе рассуждений приду к какой либо модели и пониманию и как со стороны потенциального потребителя и как потенциального поставщика.
Может даже попробую заказать уголь на каком либо сайте.
Поделиться32013-06-21 22:39:55
Сначала кратко про интернет магазины
ТОП-10 интернет-магазинов Рунета
http://www.shopolog.ru/metodichka/analy … -2012-goda
Суммарная месячная аудитория ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости превышает 69 млн человек.
Рейтинг ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по посещаемости возглавляет сайт онлайн-гипермаркета Ozon.ru, месячная аудитория этой площадки составляет 12,5 млн чел.
Крупнейшим интернет-магазином в Рунете по обороту является сайт по продаже электроники Ulmart.ru – по итогам 2012 года выручка данной интернет-площадки составила $379 млн.
Доля ТОП-10 интернет-магазинов Рунета по обороту в общем объёме интернет-торговли России по результатам 2012 года (суммарно $12 млрд) составляет чуть более 18%. Степень концентрации рынка e-commerce чрезвычайно низка, что характеризует его относительную незрелость.
В США объём рынка торговли в Интернете по итогам 2012 года составил $184 млрд, на долю ТОП-10 интернет-ретейлеров приходится 52% рынка.
Доля лидера Ulmart.ru в общем объёме интернет-торговли в РФ составляет, по нашим расчётам, всего 3%. Если сравнить этот показатель с аналогичными данными для США, то доля крупнейшего интернет-ретейлера мира Amazon.com на американском рынке достигает ¼.
Низкая концентрация рынка и отсутствие безоговорочных лидеров с одной стороны привлекает зарубежных инвесторов и игроков сегмента e-commerce, с другой - это означает пока ещё не оформившиеся предпочтения целевой аудитории, то есть, относительно низкую лояльность к площадкам.
Развитие рынка в ближайшие годы будет связано с укрупнением существующих игроков (в т.ч. в результате слияний и поглощений), а также с выработкой новых стандартов сервиса: снижением стоимости и уменьшением сроков доставки, расширением ассортимента, возникновением новых видов программ лояльности и т.д.
Средний чек среди участников рейтинга ТОП-10 составляет $225. Максимальные средние чеки в районе $450-550 имеют интернет-магазины в структуре оборота которых крупная бытовая техника занимает доминирующее положение (Holodilnik.ru, Mvideo.ru).
Вторая группа магазинов – продавцы мелкой бытовой техники и электроники (в т.ч. мобильных устройств), к этой группе относятся такие игроки рынка как Citilink.ru, Svyaznoy.ru, Ulmart.ru, Sotmarket.ru. Для этих площадок размер среднего чека колеблется в диапазоне от $220 до $275.
Одежда и еда в Интернете – традиционно являются наиболее дешёвыми категориями, хотя последние несколько лет средний размер чека для товаров этой группы постоянно растёт; в нашем случае лидеры упомянутых сегментов достигли показателя в диапазоне от $80 до $180.
Проблема отказа от покупки является одной из основных для интернет-магазинов. Непокупка товара нередко означает, что заказанный товар «повисает» на складе интернет-магазина и компании приходится нести дополнительные транспортные издержки, связанные с его возвратом.
Максимальный процент возвратов отмечается в сегменте «Одежда», здесь этот показатель может достигать 30-40% от общего числа совершаемых заказов.
Лучшими показателями конверсии среди рассмотренной десятки отличаются сайты Ulmart.ru, Utkonos.ru и Exist.ru. Если средний уровень конверсии среди участников рейтинга составляет 2,7%, то для этих сайтов он превышает 4%.
Секрет лидеров заключается в высокой лояльности аудитории и развитом бренде: большая доля посетителей данных площадок заходят на сайт интернет-магазина не первый раз, имея сформировавшееся намерение совершить покупку.
Не очень высокая конверсия специализирующихся преимущественно на мобильных устройствах и цифровой технике интернет-магазинов Svyaznoy и Sotmarket может быть связана с особенностями поведения целевой аудитории: данные сегменты отличаются высокой интенсивностью выбора и сравнения моделей без совершения покупки.
Крупнейшие интернет-ретейлеры Рунета отмечают стабилизацию столичного рынка, многие игроки продолжают экспансию в другие субъекты РФ, отмечая увеличение доли регионов в общей структуре выручки.
Географическая экспансия требует значительных финансовых ресурсов, которые компании склонны привлекать путём продажи долей бизнеса стратегическим инвесторам, нежели заёмными средствами.
Дороговизна и ненадёжность национальных почтовых операторов отражается на высоких затратах по доставке товаров в другие регионы. Борьба за снижение логистических издержек и рисков заставляет лидеров создавать собственную логистическую инфраструктуру (распределительные центры, склады, транспортную сеть, курьерские службы).
В конечном счёте снижение издержек позволяет предложить более выгодные цены, а также снизить уровень отказов от заказов, связанных с несвоевременной доставкой.
Лидеры рынка склонны наращивать обороты не только увеличивая региональное присутствие, но и с помощью постоянного увеличения ассортимента предлагаемой продукции. Расширение ассортимента предполагает захват новых сегментов рынка электронной торговли. • Расширение ассортимента является одним из основных инструментов увеличения среднего чека заказа.
С другой стороны, расширение ассортимента неминуемо приведёт к обострению конкуренции между крупнейшими игроками рынка, локальными и специализированными интернет-магазинами.
Офлайн-ретейлеры, обладающие интернет-магазинами, вошедшими в ТОП-10, отмечают существенные различия в потребительских предпочтениях офлайн и онлайн-покупателей. Так средний чек покупки в интернет-магазинах традиционно в 2-4 раза выше, чем в рознице; отличаются и ассортиментные предпочтения. В случае с сегментом бытовой техники и электроники интернет-аудитория тяготеет к более сложным и «продвинутым» моделям.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ru
http://www.e5.ru/sport-otdyih-dacha-pik … -sredstva/
Главный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт.
Интернет-проект одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») был запущен в феврале 2012 года. По задумке компании, виртуальный гипермаркет должен был стать дополнительным каналом продаж. Основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика. Всего ассортимент включает более 1,8 млн наименований. По словам гендиректора онлайн-магазина Кирилла Гродинского, E5 считал своим основным конкурентом Ozon. Е5 также должен был увеличить покупательский поток в традиционных сетях X5: пункты выдачи заказов открывались в обычных магазинах компании.
В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0,3%, а вся выручка группы равнялась 532,69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1,366 тыс. руб.
Как рассказал один из партнеров E5, ритейлер рассматривает возможность закрыть проект. «Акционер хочет, чтобы в группе были только прибыльные проекты», — пояснил собеседник. Об этом знает и топ-менеджер конкурирующей компании. По его сведениям, E5 может быть превращен в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа. А ключевые сотрудники интернет-подразделения уже подыскивают новую работу.
Гродинский отказался от комментариев. Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. По его словам, ритейлер в самом деле задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.
Гендиректор Insales, разработчик ПО для создания интернет-магазинов, Тимофей Горшков говорит, что за время существования E5 не стал проектом, «находящимся на слуху у потребителей». X5 взяла за основу западные модели, которые могут работать в России, но в продвижении почему-то не использовала традиционные пути онлайн-ритейлеров, считает Горшков.
В 2013 году E5.ru рос быстрее рынка. Выручка проекта увеличилась на 185%, до 1,431 млн руб. Объем рынка интернет-торговли в прошлом году, по данным Insales, составил 470 млн руб.
X5 Retail Group основана в мае 2006 года, на 31 декабря 2013 года под ее управлением находилось 4,54 тыс. магазинов. По итогам 2013 года чистая прибыль группы составила 344,9 млн долл. против убытка в 126,5 млн долл. годом ранее, выручка выросла на 6,3%, до 16,8 млрд долл. Основные акционеры Х5 — «Альфа-Групп» (48,41%), основатели «Пятерочки» (16,35% акций), фонды Genesis Asset Managers (5,23%) и T. Rowe Price Associates (4,99%).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжая тему перспективы продажи товаров через интернет и определения данной категории как будущий тренд в том числе и для древесного угля
Интернет-компания Яндекс стала лидером по доходам в сегменте электронных средств массовой информации. Впервые за все время ей удалось обойти Первый канал российского телевидения, который в этом вопросе пальму первенства не уступал никому. Яндекс установил также собственный рекорд по доходам за все время существования.
За последние три квартала компания заработала 27,4 миллиарда рублей, или на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной источник дохода - контекстная реклама.
Специалисты считают, что тренд сохранится на ближайшее время, и интернет-компании будут развиваться значительно быстрее телевизионных.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Forbes составил ТОП-20 российских онлайн магазинов 2013 года
Компании попадали в рейтинги в зависимости от выручки в 2013 году.По данным издания, совокупная выручка ТОП-30 Рунета в 2013 году выросла на 31%, до $8,5 млрд, при этом на долю интернет-ритейлеров приходится около 65% этой выручки.
Возглавил его рейтинг онлайн-магазин «Юлмарт», выручка которого составила $1,021 млрд. На втором месте - "Ситилинк" - $868 млн. Закрывает тройку лидеров Wildberries - $530 млн.
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/Forbes-sostavil-to … -goda.html
Далее идут OZON, Biglion, Холодильник.ру, "Технопоинт", Enter ,"220 Вольт", "Утконос", KupiVIP, Pixel24, E96, Lamoda, "Все Инструменты.ру", "Сотмаркет", Vasko, «Нотик», Ютинет.ру. Закрывает Топ 20 – Softkey выручка которого составила $61 млн
Оригинал обзора: http://megaobzor.com/Forbes-sostavil-to … -goda.html
Поделиться42013-06-21 22:45:05
Уголь древесный 5кг, размер:
99 00 руб
Поделиться52013-06-21 23:44:38
Уголь Traveller древесный березовый для гриля и мангалов 5кг
172,00руб.
Уголь BoyScout древесный "Березовый" 5кг
199,00руб
Поделиться82013-06-22 01:39:02
максидом
Стоимость доставки зависит от зоны расположения адреса доставки, веса товара и наличия дополнительных услуг по доставке (например, подъем на этаж, перенос). Зоны доставки товаров, купленных в интернет-магазине или заказанных по телефону едины.
Поделиться92014-07-03 16:23:53
Интернет магазин торговой сети Монетка http://shop.monetka.ru/products/section … oduct-card
Странно, что в магазине картинка самого продукта (обычно такие фото встречаются в объявлениях производителей) а не товара в упаковке.
Наверно, просто есть разные произвдители в пуле поставщиков, поэтому не обозначают сам продукт.
Поделиться102014-07-08 21:32:33
Интернет магазин торговой сети Азбука Вкуса http://av.ru/i/245921/
Хотя поиск не фига не работает
Как люди должны его найти ??? непонятно
хотя здесь есть и этот http://av.ru/i/226945/
и этот http://av.ru/i/243340/
и этот http://av.ru/i/245921/
Поделиться112014-07-19 18:16:45
Интернет магазин торговой сети АШАН http://www.auchan.ru/pokupki/den-kommer … /ugol.html
Поделиться122014-07-19 18:19:55
Интернет-магазин строительных и отделочных материалов ТД Ремонт
http://tdremont.ru/catalog/ugol/ugol-dr … shok-3-kg/
Поделиться132014-07-19 18:24:53
Интернет магазин «Доминго»! http://domingo.su/catalog/13912/
Доминго – имя, которое известно всем жителям Новокузнецка, Кемерово и Кемеровской области так или иначе связанных с вопросами строительства, ремонта и созданием уюта в доме, в квартире, на даче.
Поделиться142014-07-19 18:34:01
SportLand.ru - это интернет-гипермаркет спортивных товаров
http://www.sportland.ru/item/drevesnyy- … _5075.html
Поделиться152014-07-19 18:38:42
Интернет магазин от торговой сети Красный ЯР (Красноярск) http://www.svezheenadom.ru/page/o_kompanii
Поделиться162014-07-19 18:40:50
интернет магазин по продаже товаров повседневного спроса, товаров для садоводов, для туризма и пикника, товаров для дома, косметической продукции, зоотоваров WWWGOOD4U.RU.
Интернет-магазин: «www.good4u.ru» принадлежит компании ООО «Деск Топ»
http://good4u.ru/friendly-url-autogener … 5--5-.html
Поделиться182014-07-19 18:58:04
Maker-Shop.ru – это новый способ покупать
г. Махачкала с/о Искра, ул.Степная, 48
· Большинство хозяйственных товаров в одном месте.
Мы делаем покупки безопасными, давая возможность оплатить и забрать товар удобным способом.
http://maker-shop.ru/catalog/316/
Поделиться192014-07-19 19:19:27
Интернет-магазин "Маркет-СВ"
http://market-sv.ru/p7532800-drevesnyj- … zovyj.html
ул. Студенческая 78а, Екатеринбург
Поделиться202014-07-19 19:22:32
Торговый Дом "Кузнецов и Ко"- уже более десяти лет является оптовым продавцом товаров бытовой химии, средствами личной гигиены и парфюмерии. Мы поставляем бытовую химию, как Омским компаниям, так и компаниям по Омской области.
http://www.tdkuznetsov.ru/main.php?id=54
Поделиться212014-07-19 19:25:25
дом и сад является производственно-торговой компанией, существующей на рынке уже 15 лет. Cобственное производство расположено в г.Невьянск Свердловской области.
С 2007 года начали выпуск товаров под собственной торговой маркой "Биотек".
http://www.domisad.ru/index.php/trade/productlist/488/
Поделиться222014-07-19 19:29:05
Интернет магазин торговой сети Седьмой континент http://www.7cont.ru/good/41821/
Поделиться232014-07-19 19:31:07
Электронный магазин Центр Новинок http://centr-new.ru/magazin-ugol-drevesnyj.html
Поделиться242014-07-19 19:38:48
VILLAGE CLUB - это не просто интернет - магазин, в котором вы можете купить уличные обогреватели, грили, посуду, декор или бытовую технику. VILLAGE CLUB - это образ жизни! Мы знаем как сделать вашу жизнь за городом максимально комфортной и интересной. VILLAGE CLUB предлагает вам широкий набор действительно уникальных услуг.
http://www.villageclub.ru/item/naturaln … O-PREMIUM/
Поделиться262014-07-19 23:06:20
http://www.mnogomart.ru
Интернет магазин продуктов питания Mnogomart.RU- не виртуальная компания. У нас есть все, что должно быть у крупной и надежной компании – складские комплексы в разных районах города, собственный автопарк новых иномарок, экспедиторская служба и конечно команда профессионалов.
Поделиться272014-07-19 23:22:42
http://bio-drive.ru
Компания «Биотрейд» успешно работает на рынке России с 1992 года, специализируясь на производстве и дистрибуции собственных и привлеченных торговых марок.
Поделиться282014-07-19 23:33:52
TEHNOZONT
http://www.tehnozont.ru/product/ugol-dr … ovyji-3kg/
Интернет торговля в России активно развивается, вместе с ней развивается и наш интернет магазин. Работая на рынке on-line продаж бытовой техники с 2010 года, мы смогли совершить настоящий прорыв от небольшого магазина по продаже кухонной техники до серьезного интернет гипермаркета с ассортиментом более 10000 товаров.
Поделиться302014-07-19 23:38:02
http://techmarkets.ru/bytovai_tehnika/d … 5;;1863749
Интернет-магазин «Techmarkets.ru» работает на Московском рынке бытовой техники c 2002 года. Теперь Вы можете приобретать нашу продукцию, не выходя из дома или офиса, согласитесь, это удобно и комфортно!
Все что вам нужно знать - наш номер телефона, по которому вы можете позвонить