Будет очередная выставка Консумэкспо
Как обычно на ней будут выставляться ряд крупнейших оптовиков поставщиков товаров для пикника.
Будут представители крупных торговых сетей.
undefined
торговая площадка древесного угля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Выставки » «КОНСУМЭКСПО-2014. ЗИМА» 20 - 23 ЯНВАРЯ
Будет очередная выставка Консумэкспо
Как обычно на ней будут выставляться ряд крупнейших оптовиков поставщиков товаров для пикника.
Будут представители крупных торговых сетей.
undefined
Выставка «Консумэкспо» ведет историю с начала формирования современного рынка товаров народного потребления.
Вместе с участниками рынка выставка прошла путь становления и развития и сегодня по праву считается не просто отражением, а неотъемлемой частью отрасли.
С 2011 года самая эффективная выставка товаров народного потребления проходит 2 раза в год в самое удобное для байеров время!
Выставка «Консумэкспо-2014. Зима» состоится 20 – 23 января 2014 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
«Консумэкспо-2014.Зима» традиционно представляет: посуду из фарфора и керамики, товары для дома, предметы интерьера, сувениры, подарки, обувь, кожгалантерею, одежду и аксессуары. Обращаем Ваше внимание, что на участие в двух выставках (январь и сентябрь) действует очень выгодное СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Условия уточняйте у менеджеров проекта.
Особо отметить нужно
10-ый Всероссийский Форум «Продажи 2014: Посуда, подарки, сувениры» с Центром Закупок Сетей™
Буклет Ссылка
10-ый Всероссийский Форум «Продажи 2014: Посуда, подарки, сувениры» с Центром Закупок Сетей™
Буклет Ссылка
Ну вот, повезло мне поучаствовать в Центре Закупок Сетей™ проводимой компанией http://imperiaforum.ru/czs формат работы классный, когда можно за один день провести переговоры с большим количеством представителей торговых сеток. Причем формат общения это лица принимающие решения . Не буду уточнять , с какими сетками удалось пообщаться пусть это будет мой маленькой тайной...
Как будет больше времени то преобразую один видео файлик с выступлением Дмитрия Потапенко..
ДМИТРИЙ ПОТАПЕНКО
Управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ», Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», Строительной мастерской ECOnomСтрой wwwBiZst.RU, Информационно-аналитического портала wwwWallMart.RU.
Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли.
Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: магазин» и пр.
С 2003 года по 2005 г. — генеральный управляющий Розничных Сетей «Пятерочка» и «Карусель» Центрального Федерального округа.
Не буду уточнять , с какими сетками удалось пообщаться пусть это будет мой маленькой тайной...
Какая же это тайна? По одной приведённой выше ссылке можно видеть их:
Как будет больше времени то преобразую один видео файлик с выступлением Дмитрия Потапенко..
ждём с нетерпением, я "фанат" Потапенко...
выступление Дмитрия Потапенко
для тех, кто хочет заводить/заводит товар в сетки
про взаимодействие селзов и баеров, и много многое другое интересное...
))) "Цитаты:
1. мои правнуки будут расплачиваться за этот касяк (про то, что выполнение в Европе контрактных обязательств намного серьезнее, чем в России)
2. вы не уникальны (весь товар на рынке типовой)
3. Из 4 млн. наименований нужно сформировать 4 тыс. (про соотношение предложений и спроса и про качество специалистов закупки)
4. 90% из вас не нужна сеть!!! Совсем!!! Абсолютно!!!... сравнимый работает со сравнимым
5. Такса с догом не спаривается не потому, что кто то из них плохой. У них отверстия на разных высотах
6. Вас много (производителей) их мало (сетей)
7. Дистрибьютор, который берет 38% наценки типа сволочь последняя...
и т.д..
Пишет: Это видео c ограниченным доступом.
перезалил
а выступление Петра Офицерова не засняли, Станислав Вадимович?
а выступление Петра Офицерова не засняли, Станислав Вадимович?
Нет, я на половине его выступления только был, но так по личному ощущению в его выступлении не было ничего такого уж супер интересного, так теория с практическими выкладками.
Из материалов, полученных после от организаторов
...
На Центр Закупок Сетей™ делегаты пришли подготовленными: переговорам предшествовал цикл мастер-классов по входу в сети и увеличению объемов продаж. Разбор ключевых сложностей в работе с ритейлом дали ведущие эксперты России Петр Офицеров (Real Work Management), Дмитрий Потапенко (MDG Inc.) и Ирина Бондарук (сеть универмагов Авоська), сделав акцент на следующих ошибках поставщиков:
Ошибка №1: Вера в существование «волшебной пилюли», которая позволит войти в сеть и продавать в ней свой товар… Ее нет! Менеджер производителя должен «жить» в магазинах сети-клиента.
Ошибка №2: Искренняя убежденность в том, что байер сам выйдет на связь после переговоров – увы, не выйдет.
Ошибка №3: Вера в «уникальность» своего продукта: поставщики не знают своих конкурентов, а если и знают, то только самых близких.
Ошибка №4: Мнение, что закупщик купит то, что Вы ему предложите – нет, закупщик купит то, что нужно конечным покупателям. По факту, из 4 млн. SKU категорийный менеджер должен отобрать 4 тысячи.
Ошибка №5: Убежденность в том, что можно войти в неизвестную сеть... Поставщик должен знать не только профиль сети, количество и географию магазинов, у поставщика должны быть «досье» на закупщиков и их начальников.
«Участвовали на форуме впервые. Порадовала та открытость, категоричность, с которой выступали докладчики. Однозначно рекомендации услышали, будем применять в работе» - отметил один из поставщиков.
Тему работы с ритейлом продолжил Евгений Кореньков (Retail Expert), описавший правило «3х100», которое позволяет не только войти в сеть, но и не «вылететь» с полки. Для решения этих задач возможности поставщика должны иметь трехкратный запас прочности: по ассортименту, по времени, по обеспечению торговых точек.
Завершился Форум практическим семинаром Александра Соколова, в рамках которого были разобраны ошибки и удачные решения, встречающиеся на виртуальном пространстве рынка HouseHold: от постановки технического задания подрядчику до получения кредита доверия и удержания покупателя. В основу наполненного практическими примерами выступления лег анализ нескольких десятков Интернет-магазинов посуды и товаров для дома.
Следующий Центр Закупок Сетей™: non-food пройдет в рамках XV Всероссийского Антикризисного Торгового Форума, в апреле 2014 года, и соберет более 60 розничных сетей.
а выступление Петра Офицерова не засняли,
Нашел его книгу.. прочитал пока не до конца, но в целом она четко отражает его мысли на происходящие события касательно взаимоотношений производителя и торговых сетей. Описанные в книги мысли он как раз и высказывает на проводимых семинарах.
Читайте, шикарно написано, легко читается, много важных и умных мыслей в книге.
Петр Офицеров
Поставщик: организация эффективной работы с сетевыми магазинами. Российская практика
А мне не жалко )))
Выкладываю список, в котором можно найти фио закупщиков и руководителей сеток/интернет магазинов.
Но не все компании покупают, часть фио это представители компаний производителей. Так ПИлот МС это посудники,
Потенциально интересные могут быть в частности сетки
Авоська, Фамилия (одежда +товары для дома), Южный двор, Ситимаркет, ТД Нефтьмагистраль, Наш дом, Коралл (интерьер), Ман, Наш, Сток центр (одежда)
Интернет магазины: Утконос, Викимарт, Вайлдберриз (одежда), Биглион (купоны+товар со скидкой)
И.тд.
я "фанат" Потапенко...
Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Выставки » «КОНСУМЭКСПО-2014. ЗИМА» 20 - 23 ЯНВАРЯ