Давайте ответим на этот простой вопрос... и может быть нам с Вами станет понятнее а куда же лучше предлагать/поставлять нашу с вами продукцию
Где Вам удобнее всего покупать древесный уголь, дрова, брикеты?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Опрос
Поделиться22014-06-29 17:43:12
А может удобнее купить древесный уголь на плавучем НПЗ ? )))
http://заправьсянаволге.рф/
На плавучей АЗС г. Плес мы рады предложить клиентам дизельное топливо ЕВРО-5 (ДТ ЭКТО) и бензин автомобильный ЭКТО Plus (Аи-95). Для удобства покупателей на НПЗС в продаже имеется дополнительный ассортимент сопутствующих товаров: смазочные масла для всего спектра водной техники (2Т и 4Т), безалкогольные напитки, товары для отдыха (уголь древесный, средства для розжига и т.п.)
Поделиться32014-10-15 07:33:27
Составлен список товаров, которые чаще всего покупают на автозаправках
http://www.zr.ru/content/news/731482-so … zapravkax/
Список самых востребованных на автозаправках товаров, которые (помимо топлива) чаще всего покупают автомобилисты, составила компания «РусХОЛТС», занимающаяся комплексным снабжением кафе и магазинов в сетях АЗС. В лидерах – кофе, продукты, прохладительные напитки, а также стеклоомывающие жидкости и периодика.
Кофе едва ли не самый популярный товар на АЗС. По статистике «РусХОЛТСа», кофемашины приносят владельцам АЗС наибольшую часть прибыли всего нетопливного бизнеса. Причем маржинальность кофейных напитков достигает 300-400%, что является заоблачным показателем для любых других товаров на АЗС. Для владельцев АЗС кофейные автоматы – это не только значительный дополнительный доход, но и возможность повысить лояльность клиентов. Многие посетители АЗС заезжают на любимую заправку каждое утро ради чашки ароматного кофе. Нетрудно сделать вывод, что и топливо они, скорее всего, зальют там же. Фаст-фуд, некоторые продукты питания и освежающие напитки не только хорошо продаются на АЗС, но и являются «стабильно растущей категорией».
«Незамерзайка» в зимнее время года также весьма востребованный товар. Качественная стеклоомывающая жидкость на АЗС – и источник прибыли, и маркетинговая опция, повышающая лояльность посетителей АЗС.
Что касается автохимии в целом, то именно появление в сетях АЗС позволяет тому или иному бренду стать популярным среди автолюбителей, так как практически 100% целевой аудитории вынуждены заезжать на АЗС для заправки автомобиля, а учитывая ограниченность полочного товара на любой АЗС, покупатель вынужден брать только то, что стоит на полках.
Щетки стеклоочистителей чаще всего покупают в межсезонье. В большинстве случаев желание поменять щетки приходит в пути, как правило в дождливый осенний день.
Салфетки для рук и другие гигиенические принадлежности, которые могут понадобиться в дороге, также приобретают в сетях АЗС.
Газеты и аудиодиски покупают чаще всего не сами водители, а их попутчики. Эти товары также высоко востребованы и пользуются большим спросом, даже несмотря на то, что обходятся они при покупке на АЗС значительно дороже, чем в обычных магазинах.
Среди сезонных товаров самыми популярными являются аксессуары для пикника, мангалы, жидкость для розжига, уголь и дрова. А такие продукты, как энергетические напитки, являются «локомотивами» продуктовой части ассортимента АЗС.
Что касается аутсайдеров, то в основном это сувенирная продукция. Среди интересных трендов последнего времени — энергетические жевательные резинки и продукты для здорового образа жизни.