______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древесный уголь на http://www.alibaba.com


Древесный уголь на http://www.alibaba.com

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://www.theblaze.com/wp-content/uploads/2012/02/Alibaba_com_-Logo1_JPG_280x280_crop_q951.jpg

http://www.alibaba.com/trade/search?fsb … t=charcoal

0

2

Alibaba Group (Alibaba.com) — китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, основной владелец публичной компании Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями (торговля по схеме B2B), розничная онлайн-торговля.

Компании Yahoo! принадлежит 43 % акций компании[1].

Обладает собственной электронной платёжной системой (Alipay, которая также используется для расчётов и в дочерней структуре — Taobao.com), пользуется единым для всех структур программным обеспечением для управления предприятием, а также отсортированными по регионам и отраслям базами данных товаров и предприятий.

Основана Джеком Ма (англ. Jack Ma) в 1999 году с 17-ю компаньонами в городе Ханчжоу, где был зарегистрирован интернет-сайт Alibaba.com. С самого начала Alibaba рассматривался как площадка для торгов мелких и средних предприятий. В ноябре 2007 года акции были размещены на Гонконгской фондовой бирже[уточнить].

На 31 марта 2011 года количество зарегистрированных пользователей превысило 65 млн из 240 стран и регионов.

Alibaba Group управляет несколькими структурами:[2]

    Alibaba.com (Alibaba China, Alibaba International) — основной актив компании, торговая площадка для организаций;
    AliExpress — интернет-магазин, продающий товары в розницу и мелким оптом. Есть возможность бесплатной доставки почтой China Post Air Mail. Особенность сервиса в том, что продавец получает деньги только после доставки товара.
    Taobao.com — онлайн-рынок розничной торговли, интернет-магазин и интернет-аукцион (все предлагаемые товары можно приобрести через AliExpress).
    Tmall.com.
    Juhuasuan.
    eTao.
    Alibaba Cloud Computing.
    China Yahoo!
    Alipay — платформа для онлайновых электронных платежей.

Согласно отчётам китайской компании iResearch, по состоянию на 2006 год является крупнейшей китайской компанией на рынке B2B-торговых площадок (по числу зарегистрированных пользователей и доле рынка по прибыли). Работает на международных рынках, в частности, в 2012 году Alibaba.com выведена на российский рынок, заключив соглашение о партнёрстве с платёжной системой Qiwi[3].

18 сентября 2012 года Alibaba Group закончила обратный выкуп 20 % части собственных акций, находящихся в собственности Yahoo!

0

3

Alibaba Group Holding, крупнейшая китайская интернет-компания, начинает подготовку по размещению своих акций на бирже США. Согласно данным западных СМИ, публично это происходит впервые и Alibaba планирует привлечь до 15-18 миллиардов долларов.

По данным представителей Digit.ru, в технологическом секторе крупнейшим IPO на сегодня остаются размещенные в мае 2012 соцсети Facebook. Следует напомнить, что имея оценку капитализации 104 миллиарда долларов компания смогла привлечь 16 миллиардов долларов дополнительно. Как стало известно, Alibaba приняла решение о размещении в США по той причине, что с властями Гонконга компания договориться не смогла. Кроме этого, размещение с привлечением сумм свыше 4 миллиардов долларов на бирже Гонконга с октября 2010 года не проводилось.

Alibaba, основным бизнесом которой является электронная коммерция, к подготовке IPO сможет привлечь Credit Suisse, Goldman Sachs, Deutsche Bank, JPMorgan Chase, Citigroup и Morgan Stanley, говорят те же источники. Капитализация Alibaba оценивается в сумме до 200 миллиардов долларов, и это делает ее второй интернет-компанией в мире, сразу после Google. Скромнее оценивают бизнес компании аналитики, они предполагают среднюю оценку до 153 миллиардов долларов.

Как оценивают в Bloomberg, около 12% своих акций компания сможет продать и привлечь этим около 18,4 миллиарда долларов. Опрошенные эксперты USA Today считают, что привлеченная сумма может составить 15 миллиардов долларов. Alibaba для себя еще не определила какие будут сроки с IPO и на какой из бирж пройдет размещение. Даже объемы IPO и ценовой диапазон акций еще под вопросом. Больше информации может появиться не раньше апреле.

Китайская компания Alibaba основана в 1999 году Джеком Ма. Согласно последним данным в компании на конец февраля 2014 работали почти 25 тысяч человек. Представители также отмечают, что Alibaba в США при помощи IPO станет более глобальной организацией и таким образом повысит прозрачность ведения ее бизнеса. Alibaba в 3 квартале получила прибыль в 792 миллиона долларов. 24% акций китайской компании Alibaba принадлежат Yahoo, американской компании, а 37% — SoftBank, японской.

0

4

Усманов променял США на Китай

Самый богатый человек России, миллиардер Алишер Усманов избавился от принадлежавших ему акций американских технологических гигантов Apple и Facebook. Он вложился в бумаги китайских корпораций аналогичного сектора.

Усманов недавно продал свой пакет в Apple, приобретенный в 2013 году, и сейчас постепенно избавляется от акций Facebook. В компании-производителе iPhone и iPad миллиардеру принадлежало ценных бумаг на 100 миллионов долларов. Что касается акций социальной сети, то изначально Усманов владел в ней пакетом в 10%. Часть акций он продал во время IPO компании, затем сокращал свою долю в корпорации постепенно.

Как сообщил глава USM Advisors Иван Стрешинский информагентству Bloomberg, большая часть инвестиций Усманова в китайские корпорации приходится на Alibaba, JD.com и другие перспективные компании. При этом примерно 70-80% интернет-активов миллиардера приходится именно на китайский рынок.

Множество динамично развивающихся, привлекательных для инвестиций компаний в Китае в настоящее время готовятся к выходу на IPO. После чего их капитализация может существенно увеличиться, что представляет серьезный интерес для мировых инвесторов.

Отметим, что американские компании технологического сектора последнее время испытывают некоторые трудности. После столь бурного роста ценные бумаги ряда компаний признаются переоцененными, в частности, так было после IPO Facebook, вызвавшего большой ажиотаж среди инвесторов. Что касается Apple, то прибыль компании в I квартале 2013-2014 финансового года практически не изменилась, что вызвало снижение акций производителя смартфонов на бирже.

Отметим, что Алишер Усманов является богатейшим бизнесменом России по версии Forbes. Его состояние составляет 18,6 миллиарда долларов.

0

5

http://i00.i.aliimg.com/photo/v1/601734042/BBQ_charcoal_and_Burning_5_6_hours.jpg_350x350.jpg

BBQ charcoal and Burning 5-6 hours
FOB Price: US $250 - 750 / Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 10 Ton/Tons it is negotiable for the MOQ
Supply Ability: 100000 Ton/Tons per Month
Port: china port
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union,MoneyGram

0

6

50mm shisha charcoal, charcoal wholesale, 8500kcal/kg ED-SCT50
FOB Price: US $0.748 - 2.01 / Box Get Latest Price
Min.Order Quantity: 100 Carton/Cartons
Supply Ability: 300 Carton/Cartons per Month
Port: China Shenzhen port
Payment Terms: T/T,Western Union

0

7

http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/1007137340/hight_heat_value_wood_charcoal.jpg_350x350.jpg
undefined
hight heat value wood charcoal
FOB Price: US $0 - 990 / Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 16 Ton/Tons
Supply Ability: 5000 Ton/Tons per Year
Port: shanghai port
Payment Terms: T/T

0

8

http://i00.i.aliimg.com/photo/v7/139818526/Tamarind_fruit_wood_charcoal_B.jpg_350x350.jpg
undefined
Tamarind fruit wood charcoal B
FOB Price: US $360 - 450 / Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 19 Ton/Tons
Supply Ability: 150 Ton/Tons per Month
Port: Bangkok basis port Thailand
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union,MoneyGram

0

9

http://i01.i.aliimg.com/photo/v14/109825361_1/WOOD_CHARCOAL.jpg_350x350.jpg
undefined
WOOD CHARCOAL
FOB Price: EUR 210 - 220 / Metric Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 40 Ton/Tons 2 X 40 FEET HC CONTAINERS MONTHLY
Supply Ability: 200 Ton/Tons per Month 10 X 40 FEET HC CONTAINERS MONTHLY
Port: TIN CAN PORT, LAGOS, NIGERIA.
Payment Terms: L/C,T/T

0

10

http://i00.i.aliimg.com/photo/v4/135759292_1/Natural_Hardwood_Charcoal.jpg_350x350.jpg
undefined
Natural Hardwood Charcoal
FOB Price: US $295 - 340 / Metric Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 21 Metric Ton/Metric Tons
Supply Ability: 400 Metric Ton/Metric Tons per Month
Port: HCM Port
Payment Terms: T/T

0

11

http://i01.i.aliimg.com/photo/v2/137247551_1/Hardwood_Charcoal.jpg_350x350.jpg
undefined
Hardwood Charcoal
FOB Price: US $420 - 550 / Ton Get Latest Price
Min.Order Quantity: 7 Ton/Tons
Supply Ability: 500 Ton/Tons per Month
Port: Alexandria,portsaid,damietta
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union,MoneyGram,Cash againest documents

0

12

как вам количество предложений в 55 тыс. ?????
http://sa.uploads.ru/t/MWcde.jpg

0

13

350предложений в России, НО !!! здесь какие то странные цены !!!
http://sb.uploads.ru/t/nDpR3.jpg
так например
http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/140277508/Hardwood_Charcoal_for_BBQ_and_Restaurant_Use.jpg_350x350.jpg

Hardwood Charcoal for BBQ and Restaurant Use
US $150-250 / Metric Ton ( FOB Price)
25 Metric Tons (Min. Order)
Place of Origin: RU ; Calory (J): 8500 ; Shape: Stick ; Model Number: AELLC-1 ; Ash Content (%): 1 ; Brand Name: AELLC ; Type: Black Charcoal ; Material: Hard Wood ; Application: Barbecue (BBQ)
View 1+ similar products

i00.i.aliimg.com/photo/v0/140277508/Hardwood_Charcoal_for_BBQ_and_Restaurant_Use.jpg_350x350.jpg
150$ за тонну !!?????? 
Как то верится с трудом

0

14

izhwood написал(а):

как вам количество предложений в 55 тыс. ?????

хотя может это просто карточек товаров

0

15

«Алибаба»: первый кандидат в терадолларовые доткомы
«Мечтаете построить великую компанию? Ищите социальную проблему, которую сможете решить!»

Это высказывание принадлежит гражданину Китайской Народной Республики Ма Юню. Возможно, вы слышите о нём впервые, но будьте готовы, что отныне его станут цитировать так же часто, как великих западных коммерсантов, а бизнес-коучи так и вовсе на нём помешаются. Ведь Ма Юнь, он же Джек Ма, основал и выпестовал гиганта интернет-коммерции Alibaba Group — корпорацию, только что проведшую рекордное IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже: IPO «Алибабы» стало не только одним из крупнейших размещений всех времён и народов, но и явным предвестником больших перемен.

Если название Alibaba Group говорит вам так же мало, как имя её основателя, рискну коротко описать этот бизнес (подробный рассказ был три года назад, см. «Алибаба.com и сорок разбойников»). Ма Юнь — человек фантастической энергии. Выросший в провинции, выучившийся на преподавателя английского языка, в 1995-м он впервые увидел Веб — и загорелся идеей прорубить для западных бизнесов окно в Китай. Заготовку того, чем позже станет Alibaba, он делал, что называется, «на коленке», с друзьями в своей квартире. Сайт стартовал в 99-м, а потом… Потом к B2B-системе добавился розничный «магазинчик» Aliexpress, платёжная система Alipay, аукцион Taobao, поисковик по товарам, сеть микроблогинга, облачный провайдер, мобильный браузер, куча интернет-бизнесов помельче — и получилась Alibaba.com в её современном виде.
http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2014/09/Alibaba-1-780x525.jpg
Сегодня через онлайновую империю Джека Ма (так он предлагает называть себя, чтобы не смущать западных партнёров) проходит больше, чем каждая вторая интернет-покупка, совершаемая в КНР, пропорциональные суммы, потоки посетителей. «Алибаба» считается первым претендентом среди интернет-компаний на годовую выручку в один триллион долларов США. И это объясняет ажиотажный спрос на её бумаги: для рядовых западных инвесторов купить акции BABA — лучший способ вложиться в китайское экономическое чудо.

«Алибабу» часто сравнивают с Amazon, но по справедливости её можно и нужно сравнивать и с eBay, и с PayPal, и с Twitter, и даже с Google и Facebook: стоит она теперь чуть ли не больше, чем любая из них, и при этом зарабатывает тем же самым либо больше, либо сравнимо с ними, да ещё и выручка её растёт, и показатели прибыльности очень хорошие (в отличие от Amazon, например, которая проедает всё, что выручает). Может быть её могущество и базируется главным образом на дешевизне — дешёвые товары, бесплатная доставка — но в условиях глобализации, стёршихся границ, это дорогого стоит.

Проведя IPO в Штатах, Alibaba поставила сразу несколько рекордов: продала акций на 25 миллиардов долларов (абсолютный мировой рекорд), довела свою капитализацию до 231 млрд долларов (став одной из самых дорогих публичных компаний на планете), показала самый большой рост котировок среди крупных компаний в первый день торгов. Ма Юнь теперь второй богатейший человек Азии (личное состояние оценивается в $26 млрд) и — в ближайшей перспективе — главный кандидат на звание главного богатея Земли. А впрочем, не ждите, что история успеха Alibaba будет калькой с историй «Фейсбука» или Google, а тем более с историй сумасшедших доткомов конца 90-х, «поднявших» миллиарды и сгоревших пару лет спустя. У «Алибабы» своя дорога.
http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2014/09/Alibaba-3-780x438.jpg
«Алибабу» уважают и боятся не только по причине невообразимых сумм, задействованных в IPO. Важнее, что она добилась успеха там, где потерпели поражение абсолютно все западные компании: выросла в условиях дикого китайского рынка и подмяла его под себя. После такого, как считается, ей будет нетрудно закрепиться на любом иностранном рынке, что она сейчас и делает. Россия? Самый популярный интернет-магазин Рунета с недавних пор — Aliexpress.

При этом — и это второй фактор, который диктует особое отношение к бизнесу Ма Юня — для компании таких размеров у Alibaba необыкновенная управленческая структура. Несколько упрощая, правом определять курс «Алибабы» наделён «рулевой комитет» из трёх десятков человек (каждая третья в нём, кстати, женщина) — руководителей в самой компании и компаниях-партнёрах, причём члены комитета не являются крупнейшими акционерами. Это резко отличается от принятой на Западе модели, в которой власть сконцентрирована в руках немногих держателей крупных пакетов акций. По мнению Ма, такой подход делает компанию менее зависимой от капризов и состояния здоровья отдельных личностей (главным образом основателей), стимулирует выработку дальновидных решений.

Вместе с тем для внешнего наблюдателя внутреннее устройство «Алибабы» остаётся туманным. Компания, мягко говоря, непрозрачна — как и многие китайские бренды. И, как и в отношении других (вспомните Huawei), высказываются опасения в искусственности успеха Alibaba. Мы почти ничего не знаем, например, о Саймоне Ци — сооснователе «Алибабы» и друге Ма Юня, называемом когда вторым, а когда и первым человеком компании. За всё время работы он дал лишь одно интервью, в управляющий комитет не входит, а власть его велика. И это только одна из загадок, заставляющих опасаться, что стремительный взлёт и влияние «Алибабы» достигнуты благодаря содействию китайского Большого Брата: Коммунистической партии.
http://www.computerra.ru/wp-content/uploads/2014/09/Alibaba-2-780x506.jpg

Западные инвесторы хоть и участвуют теперь в дележе прибылей Alibaba, влияния на компанию не имеют. Китайские законы запрещают иностранцам владеть национальными стратегическими активами, так что на самом деле акции «Алибабы» — это бумаги созданного специально для IPO оффшорного предприятия-посредника. Вот почему если руководство пожелает, то сможет снова выкинуть коленце наподобие того, что исполнило три года назад.

Тогда компания чуть было не присвоила жирный кусок собственности, принадлежащий Yahoo! (последняя владеет примерно 20% долей «Алибабы»). Было это грубой попыткой обокрасть иностранцев или необходимым, хоть и слабопонятным, манёвром, нужным чтобы удовлетворить новым условиям, выставленным китайским регулятором, бог знает. Американцы смогли отстоять своё (и теперь пожинают плоды: Yahoo! планирует обналичить половину своей доли, выручив $9 млрд), но совсем не факт, что подобное не повторится в будущем с другим партнёром и другим результатом.

Агрессия, впрочем, не считается в бизнесе зазорной. «Учись у конкурентов, но никогда не копируй!» — это ещё одно выражение Ма Юня, обещающее стать девизом нового поколения китайских предпринимателей: умных, агрессивных, амбициозных. И легко верится, что управленческие методы основателя «Алибабы» теперь будут скрупулёзно проанализированы, переработаны и взяты на вооружение Западом, да и остальным миром. Может быть они помогут родиться следующей «алибабе» где-нибудь в Индии.
http://www.computerra.ru/107267/alibaba-ipo/

0

16

Рыночная стоимость Alibaba сравнялась с капитализацией Wal-Mart
http://www.interfax.ru/business/404527
29 октября 2014 года 13:00

Москва. 29 октября. INTERFAX.RU - Рыночная стоимость крупнейшего китайского оператора платформ электронной коммерции Alibaba по итогам торгов во вторник сравнялась с капитализацией американской Wal-Mart Stores, ведущего мирового ритейлера, сообщает MarketWatch.

Капитализация каждой из компаний составляет сейчас порядка $246 млрд.

При этом в ходе сессии во вторник рыночная стоимость Alibaba достигала отметки в $248,15 млрд, в то время как капитализация Wal-Mart не поднималась выше $247,5 млрд.

Для сравнения, выручка китайской компании во втором квартале составляла всего $2,54 млрд при $120 млрд у американского ритейлера.

0

17

Продажи в день холостяков в Китае бьют рекорды
2014-11-11 18:00:22 | Russian.News.Cn версия для печати

Ханчжоу, 11 ноября /Синьхуа/ -- По состоянию на 13:31 11 ноября, в день грандиозной распродажи по случаю праздника холостяков в Китае, гигант интернет-торговли Алибаба реализовал товары на рекордную сумму в 36 млрд юаней /5,9 млрд долл США/.

Онлайн-продажи крупнейших интернет-магазинов, принадлежащих компании Алибаба, Tmall.com и Taobao.com, а также таких зарубежных аутлетов, как AliExpress, превысили 36,2 млрд юаней к 13:31 вторника, превзойдя совокупные продажи Tmall.com и Taobao.com в тот же день 2013 года, сообщили в компании.

Это первый раз, когда Алибаба решила распространить акцию по случаю дня холостяков как на внутренние, так и на зарубежные онлайн-аутлеты.

Только в первый час распродажи покупатели из 175 стран и регионов за пределами Китая, большинство из которых находились в Сянгане, США и на Тайване, присоединились к шоппинг-марафону.

По данным компании, с началом дня распродаж около 70 проц покупателей использовали для заключения сделок мобильные устройства, которые заменили компьютеры в качестве наиболее предпочитаемых устройств для совершения онлайн-покупок.

Зародившийся как шутка, день холостяков был учрежден в качестве способа для свободных людей к празднованию, или подтруниванию над своим статусом. Выбор даты праздника -- 11 ноября каждого года -- основан на присутствии в ней четырех единиц -- 11.11. Он превратился в китайскую версию американского киберпонедельника -- первого понедельника после Дня благодарения, который является днем онлайн-распродаж.

0

18

Площадка для розничных продаж Taobao выходит на международный уровень. Ее новая версия будет доступна на нескольких ведущих мировых языках, включая английский и русский.
http://investcafe.ru/news/52766
Китайская интернет-компания Alibaba планирует запустить международную версию своей онлайн-площадки для купли-продажи товаров Taobao, которая напрямую конкурирует с eBay, сообщает ИА Интерфакс.

Сроки запуска международной версии Taobao пока не сообщаются, но известно, что пользоваться ею смогут покупатели по всему миру. Новая версия Taobao будет доступна на нескольких мировых языках, включая английский и русский.

Taobao является одним из ключевых ресурсов компании Alibaba. Сервис был запущен в Китае в 2003 году и смог практически вытеснить с местного рынка eBay. Он предназначен для розничных продаж, здесь, как и на eBay, пользователи могут продавать товары друг другу.

У Alibaba есть еще одна международная коммерческая платформа. Это Aliexpress, специализирующаяся на мелком опте и рознице.

0

19

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba поставил новый рекорд выручки от традиционной интернет-распродажи «День холостяков», прошедшей 11 ноября. Ее результаты подтверждают «мощное потребление в Китае» и «сильный спрос на международные товары», уверены в Alibaba.

Выручка Alibaba Group Holding по итогам вчерашней онлайн-распродажи составила 91,2 млрд юаней ($14,3 млрд), сообщает Bloomberg. За первые 90 минут объем операций превысил $5 млрд. Общие продажи в «День холостяков» продемонстрировали 60% рост по сравнению с прошлогодней выручкой ($9,3 млрд).

«Этот день показал мощное внутреннее потребление в Китае, а также сильный спрос на международные товары»,— заявил гендиректор Alibaba Даниэль Чжан. Треть поступлений пришлась на продавцов и бренды, расположенные за пределами Китая. Зарубежные игроки должны приносить Alibaba 50% выручки — такую задачу поставил председатель Alibaba Джек Ма.
Как растут продажи Alibaba
В конце октября один из крупнейших интернет-ритейлеров мира, китайский Alibaba, сообщил, что в третьем квартале его выручка выросла на 32%, а прибыль — на 47%. После публикации квартальной отчетности акции Alibaba подскочили в цене на 5%

Интернет-гигант проводит распродажу «День холостяков» с 2009 года с целью продвижения собственной онлайн-платформы. В нынешнем году штаб-квартира мероприятия была перенесена в Пекин. Для участия в нем были приглашены новые иностранные бренды, а в торжественной церемонии открытия участвовали актеры Дэниел Крейг, Кевин Спейси и др.

По оценке Alibaba, в распродаже задействованы 1,7 млн курьеров, 400 тыс. автомобилей и 200 самолетов — они доставляют самые разные покупки: начиная от iPhone до нижнего белья. Около 95 млн покупателей использовали мобильные устройства, при этом общее число покупателей не раскрывается. Bloomberg отмечает, что 69% трансакций были проведены со смартфонов и планшетов.

В 2014 году рост китайской экономики находился на минимальном за последние 24 года уровне. Китай пытается сдвинуть точки роста с инвестиций и экспорта на внутренний рынок. Однако замедление продолжается, и по итогам третьего квартала 2015 года рост экономики составил лишь 6,9%. Впрочем, лидеры страны называют это new normal («новая нормальность»), отмечает AFP.

Владислав Новый

Почему российские торговцы и потребители ждут Дня холостяков и «Черной пятницы»

В Китае и США ноябрьские сейлы с каждым годом все популярнее: в «Черной пятнице» в прошлом году участвовало 133 млн американцев, а электронную площадку китайского Дня холостяков только в первую минуту посетили 13,7 млн покупателей. Эти акции давно стали частью потребительской культуры — «Черная пятница», например, проходит, в следующую за Днем благодарения пятницу с конца XIX века. К всеобщей распродаже готовятся заранее: за несколько месяцев до нее американцы продумывают, какой товар попытаться купить в этот день, разведывают самые выгодные предложения и еще с ночи на пятницу выстраиваются в очереди у торговых центров, чтобы наутро начать их штурм в первых рядах. Читайте подробнее

Как китайский холдинг зарегистрировался в России

В начале июня китайская Alibaba Group зарегистрировала представительство в России. Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным в России интернет-магазином с 15,6 млн покупателей в месяц, что в несколько раз превышает число покупателей из России у eBay и Amazon.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2851839

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Древесный уголь в интернет магазинах » Древесный уголь на http://www.alibaba.com