ПРОДАЕТСЯ ЗОЛОТОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ: _ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.РФ_ подробности на сайте: http://drev-ugol.com и по тел. +79089371514 и +79517897060 ______________РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Упаковка » Как продать дорого на рынке, где все товары похожи


Как продать дорого на рынке, где все товары похожи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Согласитесь сложно продавать на рынке, где все предложения похожи, очень трудно придумать что-то новое и как-то выделится среди конкурентов. 
http://gorod48.ru/news/58013
http://gorod48.ru/upload/medialibrary/56b/56bbbebeaa1c7bc3d6cde6fb18cc2239.jpg

Не говоря уже о том, чтобы сделать так, чтобы ваше предложение было реально более выгодным для клиента и решало его проблемы более простым и дешевым способом.

Если вы думаете, что на вашем рынке все товары одинаковые и в данной ситуации ничего не изменишь, я нашел группу товаров, которые абсолютно идентичны по своим свойствам.

Однажды я зашел в супермаркет, где прямо возле входа на поддонах были выложены 2 вида древесного угля, но в разных упаковках.

На одном из пакетов было написано: 2 в 1. Этот факт сразу же привлекает внимание и вызывает интерес у покупателя. Когда покупатель детально рассматривает пакет, он понимает, что помимо самого угля в пакете находится сухая древесная стружка. Для того, чтобы разжечь угли, достаточно проделать отверстие в нижней части пакета и поднести спичку, и уже через 15 минут можно жарить мясо.

Плюс на том же пакете написало 12 литров, а не 5 килограмм, как на соседнем пакете, что с виду тоже выглядит больше, хотя это не так.

Но главное, что, казалось бы, копеечное дополнение в виде сухой стружки к основному предложению и уголь больше не требует жидкости для розжига (УТП). Фактически производитель предложил более дешевый способ розжига, который не требует приобретения жидкости для розжига. И конечно никто не хочет готовить мясо на углях, которые до этого были обильно пропитаны жидкостью для розжига.

Для того чтобы еще больше увеличить отклик от предложения производителю помимо привлечения внимания покупателя необходимо явно указать выгоды. Для этого на пакете с углем лучше всего яркими буквами написать фразу «не требует жидкости для розжига».

Плюс визуально сам пакет был примерно в два раза меньше своего конкурента, в данном случае лучше всего сделать пакет приблизительно похожим по объему, хотя наполнение можно оставить прежним, ведь все равно большая часть угля из больших пакетов так и не разгорается в мангале.

0

2

izhwood написал(а):

копеечное дополнение в виде сухой стружки к основному предложению и уголь больше не требует жидкости для розжига (УТП). Фактически производитель предложил более дешевый способ розжига, который не требует приобретения жидкости для розжига.

Когда я заинтересовался темой угля, а это было в 2007 году, уже тогда эту фишку "использовали".

izhwood написал(а):

никто не хочет готовить мясо на углях, которые до этого были обильно пропитаны жидкостью для розжига.

очень спорное утверждение... что будет делать потребитель, если стружка прогорит, а уголь не схватится? В случае с жидкостью - можно ещё долить, если вдруг...

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Упаковка » Как продать дорого на рынке, где все товары похожи