ПРОДАЕТСЯ ЗОЛОТОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ: _ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.РФ_ подробности на сайте: http://drev-ugol.com и по тел. +79089371514 и +79517897060 ______________РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торговая сеть Ситимаркет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сеть Ситимаркет
http://s2.uploads.ru/t/pZBOW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1BgfP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yMRvc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k2qrO.jpg

0

2

Июнь 2015 г.
http://sg.uploads.ru/t/hRVH2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/OwTid.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0ruch.jpg

0

3

izhwood написал(а):

Июнь 2015 г.

Просто отвратная выкладка  древесного угля в одном из магазинов ситимаркет.
В труднодоступном месте под грудой всякого товара, на выходе...
уверен, что по этой торговой точке нулевые продажи древесного угля.

Маркетинг и мерчендайзинг в розничной торговле

0

4

«Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединяются
08.12.2015 http://cosmetic-industry.com/sitimarket … utsya.html

В декабре ожидается завершение сделки по объединению сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет».
Оъединение двух крупных сетей происходит на фоне быстрого развития крупных сетевиков, торгующих косметикой и парфюмерией.

По итогам 2014 г. выручка «Ситимаркета» составила 1 млрд руб., убыток – 43,9 млн руб.; у «Бьюти маркета» – 361,2 млн и 41,2 млн руб. соответственно. За шесть месяцев 2015 г. выручка «Бьюти маркета» составила 800 млн руб., а выручка объединенной сети должна составить в следующем году 2,7 млрд руб. В 2016 г. объединенная сеть планирует открыть 3–5 новых магазинов.

Специалисты рынка отмечают, что оба бренда, вероятно, сохранятся, но «Бьюти маркет» сосредоточится на продажах декоративной косметики и товарах для красоты, а «Ситимаркет» — на товарах для дома. Из 77 магазинов сети 32 сейчас у «Бьюти маркета», а 45 – у «Ситимаркета». Объединение сетей позволит закупать больше товара по меньшим ценам, за счет чего розничная стоимость товаров в магазинах может быть снижена на 15%.

В декабре будет утверждена управляющая структура объединенной компании, куда войдут специалисты обеих фирм, но управлять объединенным бизнесом будет команда «Бьюти маркета». Руководство обеих компаний подтверждают, что сделка была безденежной.

Имеющиеся у обеих компаний опыт и знание рынка позволят им расширить ассортимент, привлечь новых покупателей. По оценкам специалистов, выручка объединенной сети «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» составит около 0,5% рынка косметики и парфюмерии в России, а емкость рынка по итогам 2015 г. увеличится более чем на 7% и превысит 600 млрд руб. С такими показателями объединённая сеть может оказаться во второй десятке крупнейших сетей дрогери по чистой выручке. Консолидация бизнеса позволит улучшить закупочные условия (в первую очередь по прямому импорту и товарам под собственной торговой маркой), а также оптимизировать расходы на управленческий персонал и содержание офиса.

0