______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Транспорт, безопасность » Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России


Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

http://s2.uploads.ru/t/nJAxC.jpg

0

2

Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России

Сегодня, 15 ноября, на всех федеральных трассах России запущена в эксплуатацию система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название «Платон». В проекте успешно прошли регистрацию уже более 450 000 транспортных средств отечественных грузоперевозчиков и иностранных логистических компаний, работающих на территории нашей страны.

Решением Правительства Российской Федерации утвержден размер платы за нанесение ущерба  федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Белоруссии – $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу - $0,025, что в 6 раз ниже, чем, например, в Белоруссии.

Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние. Помимо этого, сейчас на рассмотрении Правительства Российской Федерации находится предложение Минтранса России, сформулированное по поручению Президента России, об использовании данных средств для поддержки региональных проектов государственно-частного партнерства. Это позволит реализовывать такие проекты, как обходы крупных городов, строительство мостовых сооружений с привлечением частных инвестиций.

Необходимо отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек.

Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн. рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам страны равняется 2,6 трлн. рублей. При этом, большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики (1,5 млн грузовиков), которые преимущественно и разрушают дороги. Получалось, что до сегодняшнего дня владельцы легковых автомобилей за свой счет облегчают жизнь коммерческим грузоперевозчикам.

По мнению специалистов Росавтодора, такой подход к бизнесу грузоперевозок является социально несправедливым: граждане должны ездить по качественным дорогам, а не заботиться об экономической выгоде перевозчиков и грузоотправителей.

Кроме того, система взимания платы «Платон» - это новый внебюджетный источник финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок. Развитие транспортной инфраструктуры приведет к увеличению ВВП, обеспечит дополнительные вложения средств в ремонт и реконструкцию дорог.

Еще одна важная особенность проекта в том, что по условиям концессионного соглашения Росавтодор не вкладывает ни единого рубля из федерального бюджета на создание системы взимания платы и её элементов. Автоматизированная система реализуется полностью за счет средств инвестора, при этом Федеральный дорожный фонд получает новый источник финансирования проектов дорожного хозяйства.

По данным оператора «Платона» (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы»), в регистрацию в системе к моменту ее запуска в эксплуатацию прошли все крупные корпоративные клиенты с автопарком от 50 автомобилей.

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) также исключили возникновение серьезных трудностей с поставками продуктов питания в сетевые магазины в связи с введением дорожных сборов для грузовиков. По информации организации, большинство компаний уже получили бесплатные бортовые устройства, но какие-то логистические компании не все успевают. Тем не менее, количество транспорта, готового к полноценному выполнению автомобильных грузоперевозок в России, остается довольно большим.

В преддверии запуска проекта «Платон» в Росавтодоре были проведены переговоры с представителями рынка грузоперевозок, которые выдвинули ряд требований во избежание возникновения отдельных кризисных ситуаций в системе внутренних междугородних перевозок, связанных с тем, что не все компании успели вовремя пройти регистрацию в системе взимания платы и протестировать ее.

В результате были приняты компромиссные решения, учитывающие интересы, как бизнеса, так и государства. В первую очередь, для перевозчиков были снижены экономические риски, упрощена процедура оформления маршрутных карт. Также сокращен перечень документов, необходимых для получения бортового устройства заявителем.

«Наша компания давно уже работает на иностранных контрактах, мы передвигаемся по Европе в том числе, где действуют аналогичные системы, поэтому логика государства нам вполне понятна, - отмечает руководитель предприятия «Детранс» Валерий Демчук. – Мы получили бортовые устройства на каждую машину, прошли регистрацию, собираемся работать в штатном режиме».

К работе с системой «Платон» подготовились и международные перевозчики. В среднем, таким компаниям понадобился месяц, чтобы адаптироваться к новым правилам. «Нас волновала ситуация с вывозом бортовых устройств за границу, который изначально был запрещен. Однако, в итоге мы получили положительный ответ – вывоз разрешен, и это не будет создавать нам дополнительных проблем», - поясняет Руслан Шанкин, руководитель компании «Навигатор-М».

Зарубежные компании-перевозчики также заявили о том, что готовы к работе по новым правилам и не планируют поднимать цены на услуги в связи с взиманием платы на федеральных дорогах России. Их опыт показывает, что конкуренты в нашей стране передвигаются по платным дорогам – в Воронеж, в Ростов-на-Дону и не требуют дополнительной наценки за передвижение по этим трассам, вместо альтернативных бесплатных дорог.

В Федеральном дорожном агентстве подчеркивают, что Закон, устанавливающий необходимость ввода системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, был принят еще в 2011 году. Начиная с момента определения оператора системы взимания платы, на территории России для грузоперевозчиков проводились мероприятия уведомительного и разъяснительного характера: реализована серия круглых столов на территории разных субъектов РФ, проведены выездные презентации системы. О ходе реализации проекта регулярно предоставлялась и предоставляется информация в медиа-источниках, запущена горячая линия и официальный сайт системы platon.ru. Таким образом, у грузоперевозчиков было достаточно времени на перестройку бизнес-процессов, подачу обращений, пожеланий и обсуждение деталей проекта.

Отметим, что для удобства пользователей в системе «Платон» возможны два способа оплаты – с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Первый – использование бесплатного бортового устройства, которое ведет учет пройденных километров на основе данных ГЛОНАСС/GPS и рассчитывает фактический пробег по федеральной дорожной сети транспортного средства. Однако наличие данного оборудования для перевозчика не является обязательным требованием.

Альтернативный инструмент для пользователя – это маршрутная карта. Владелец транспортного средства может в офисе системы или в режиме онлайн оформить такую карту, указав не только начало и конец пути, но и от 3 до 10 промежуточных точек.

Кроме того, чтобы не создавать трудности перевозчикам, в системе предусмотрены все известные на сегодняшний день способы оплаты: через мобильный телефон и интернет, банковской картой или через терминал. Пользователи будут выбирать оптимальные для себя варианты ведения расчетов.

По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы.

В качестве конкретного примера Роман Старовойт привел расчеты влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах: «20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей,  а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км - его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км - его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный».

— Разместила Дмитриева Татьяна, 15 ноября 2015, 09:00 , отредактировано 15 ноября 2015, 10:57

0

3

«Платон» добил. Грузоперевозчики Удмуртии начали уходить с рынка
http://day.org.ru/news/4213
Несмотря на акции протеста, предложения депутатов Госдумы РФ о трехлетнем моратории, проект по взиманию платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам стартовал в срок. Система отплаты с игривым названием «Платон» запущена, но масштаб претензий к ней чересчур высок, даже по меркам нашего правительства.
Операторы системы выложили информацию, что регистрацию уже прошли 60 тысяч владельцев более 450 тысяч транспортных средств, в том числе все крупнейшие грузоперевозчики России. Дальнобойщикам лишь позволили «выпустить пар». «Все профессионалы, конечно же, знали об этой мере и готовились к ней, — заявил в эфире «Россия 24» министр транспорта РФ Максим Соколов. — Многие из частных перевозчиков сейчас пытаются каким-то образом повлиять на давно уже принятые и фактически реализованные решения».
Плательщиком сбора станет каждый покупатель

В логистической службе крупного удмуртского ретейлера «Ижтрейдинг» рассказали, что начали платить, хотя бортовыми устройствами контроля их автомобили до сих пор не обеспечены — оператор обещает сделать это в течение месяца. Пока что пользуются альтернативным способом оплаты — через заполнение маршрутной карты на сайте системы «Платон». «Ижтрейдинг» возит свои грузы самостоятельно, себестоимость их рейса до Москвы составляет 20–30 тысяч рублей.
Фото:© «День.org»
До 1 марта 2016 года плата будет составлять 1,53 рубля за километр, потом, до 31 декабря 2018-го, — 3,06 рубля. Получается, что рост себестоимости перевозок, например, до Москвы составит максимум около 12%. По оценкам экспертов вездесущего JPMorgan, в цене готового продукта в торговых сетях России транспортная составляющая не превышает 3,5%, так что ее рост на 12% не приведет к серьезному повышению цен на полках магазинов.
Однако для грузоперевозчиков эта мера может стать «последней каплей». Падение торгового оборота автоматически сказалось на доходах транспортных компаний. Традиционный рост стоимости бензина при падении нефтяных цен стал очередным раздражающим фактором. Разговоры об отмене транспортного налога остались только разговорами — налог сохранился. Теперь этот сбор и, главное, совершенно «драконовские» штрафы за нарушение правил взимания платы  — до 450 тысяч рублей для юридических лиц за первое нарушение.
Стоп машина

Фото: platon.ru
После публикации предыдущего материала на эту тему к нам в редакцию позвонил предприниматель Владимир. Он рассказал, что купил в свое время фуру в кредит через Сбербанк и теперь собирается ставить машину на прикол, договариваться с банком о реструктуризации остатка кредита, устраиваться на какую-нибудь временную работу и ждать отмены нового платежа. Он и так последнее время работал на грани рентабельности, с трудом откладывая с каждого рейса деньги на замену резины, которую необходимо производить раз в два года. Сейчас цены выросли, и за комплект резины приходится отдавать по 150 тысяч рублей, а расценки за рейс остались практически на докризисном уровне.

В единственном на всю Удмуртию центре обслуживания системы «Платон» в Ижевске на улице Пушкинской, 171 в первый день работы системы царил ажиотаж. Собралось несколько десятков предпринимателей — грузоперевозчиков, подобных Владимиру. Они добросовестно пытались зарегистрироваться в личном кабинете на сайте системы, чтобы оформить маршрутную карту, но им это не удалось. Представитель «Платона» согласилась с тем, что сайт работает неустойчиво — несколько раз в сутки «зависает», не позволяя пользователям зарегистрироваться.
Фото: © «День.org»
Пострадавшим от технических сбоев предложили писать заявления с просьбой отменить штрафные санкции. По словам представителя «Платона», их технические службы гарантируют устойчивую работу сайта с 19 ноября.
По поводу бесплатно раздаваемых бортовых устройств тоже нет никакой определенности. Ни оператор системы — ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», ни Минтранс РФ не смогли точно определиться с потребностью на эти устройства, поэтому в Ижевске, например, их сейчас просто нет в наличии. Обещают, что появятся в достаточном количестве они в лучшем случае в начале следующего года.
Следующий этап — региональные трассы

Возмутившие всех непомерные штрафы, возможно, будут скорректированы, однако положительно воспримут это изменение только юрлица — владельцы большегрузов. У предпринимателей, у которых штраф составлял 40 тысяч рублей, новость не вызовет оптимизма. В Госдуму РФ направлен законопроект об установлении единого штрафа для юридических и физических лиц в размере 150 тысяч рублей. Но пока что никакой информации о том, когда ждать изменений, нет.
Счастливые "Платон" не наблюдают - пока. Фото: © «День.org»
Новым ударом по грузоперевозчикам станет введение аналогичной системы платежей не только для федеральных, но и для региональных трасс. Правда, в ижевском офисе «Платона» транспортников немного успокоили: пока не будет полностью отработана федеральная система, внедрять региональные не будут, — как минимум в течение полутора лет Минтранс РФ обещал не удовлетворять заявки регионов на введение сборов.
Тем не менее, Удмуртия уже начала готовиться: недавно на «часе инвестора» в Правительстве УР Удмуртский филиал ПАО «Ростелеком» презентовал инвестиционный проект «Региональная автоматизированная система весогабаритного контроля грузового автомобильного транспорта и контроля движения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Прогнозируемый рост штрафов только по нашему региону составляет до 700 млн рублей.
Штрафы, естественно, придется платить за счет прибыли, а вот сам дорожный сбор крупные компании смогут учесть в расходах. Кстати, для специальных налоговых режимов, которыми, как правило, пользуются индивидуальные предприниматели, подобная мера не предусмотрена. Очевидно, что малый бизнес опять оказался в худшем положении. Все это приведет к очередному сбрасыванию мелких игроков с рынка грузоперевозок. По данным РБК, в России сегодня на 1 млн 139 тысяч владельцев приходится 1млн  882 тысячи грузовиков, попадающих под требования нового сбора. То есть большинство игроков на рынке грузоперевозок имеют в собственности один автомобиль.
Многие из них — это люди, которые в свое время, потеряв работу на крупных предприятиях, влезли в долги и приобрели, как им казалось, универсальный источник средств к существованию — большегрузный автомобиль. На наших глазах классические некогда способы гарантированного заработка для малого бизнеса превращаются в непосильное бремя. А с экранов телевизоров всем этим растерянным и подавленным людям министр экономического развития РФ поэт Алексей Улюкаев рассказывает про «хрупкое дно» нашей экономики

0

4

Ну что господа, как сейчас поменяется цена доставки древесного угля  ?
просто добавятся условные 1529 руб за 1000 км. Кто уже сталкивался с этим вопросом ?

0

5

Информация для ижевчан (а то новость на форуме за один день выскочила в топ индексации по Ижевску)
http://s3.uploads.ru/t/C8e5h.jpg

Центр обслуживания Платон в г. Ижевск
426076, Удмуртская Респ., г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 171

0

6

Дальнобойщики-хакеры взломали «Платон»

0

7

Дальнобойщики в Челябинске выйдут на митинг против платы за проезд
http://echochel.ru/news/2015/11/18/56098/

Дальнобойщики в Челябинске выйдут на митинг против платы за проезд. Акция протеста под названием "Нет Платону" состоится в южноуральской столице в пятницу, 20 ноября. Ее организуют на Алом поле. Начало намечено на три часа дня.

Челябинск станет не единственным уральским городом, где водители грузовиков выйдут с протестом на улицу. В тот же день аналогичная акция состоится в Тюмени.

Дальнобойщики по всей стране выступают против введения платного проезда по федеральным трассам. Их обязали с 15 ноября поставить в машины специальные устройства, которые считают расстояние и сумму, которую нужно внести за проезд. Сейчас действует тариф - чуть больше полутора рублей за километр. С марта он вырастет в два раза. Деньги пойдут на возмещение ущерба, который большегрузы наносят дорогам. Водителей и транспортные компании новые правила категорически не устраивают.

0

8

Еще раз про "Сборы Ротенбергов"
Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.

При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.

1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.

Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.

2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.

Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.

4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.

А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.

Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.

Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?

Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (глобальная система поиска транспорта и грузов, почти монополист на рынке информационных технологий в сфере перевозок), приведу их здесь:

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков

6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.

7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.

8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?

Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.

Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.

Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?

9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????

Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???

10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).

Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.

Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...

Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.

1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)

2. Акцизы на топливо

3. Сбор Ротенбергов.

Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.

Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.

Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.

О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.

И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же :)

Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.

Весьма здраво и взвешенно
Источник: wwwkm.ru

http://cdn.fishki.net/upload/post/201511/19/1743273/1447062175_dalnoboy.jpg

0

9

В Кремле отказались драматизировать ситуацию с протестами дальнобойщиков
http://lenta.ru/news/2015/11/19/drivers_gov/
В Кремле не намерены вмешиваться в ситуацию с протестом дальнобойщиков, и рассчитывают, что «шероховатости» исправит правительство. Об этом в четверг, 19 ноября, заявил журналистам пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков. Его слова передает «Интерфакс».

«Мы получаем информацию, мы не склонны преувеличивать и излишне драматизировать ситуацию», — сказал он.

«Если есть какие-то шероховатости, то, безусловно, это будет исправляться»», — заверил Песков. Он пояснил, что Кремль не будет вмешиваться, «потому что это вопрос правительства».

Песков напомнил, что происходит запуск системы, которая была анонсирована несколько лет назад. Тогда инициаторы нововведения обсуждали его с объединениями транспортников, и были достигнуты «определенные договоренности».
11 ноября водители большегрузных автомобилей провели предупредительную массовую акцию против введения с 15 ноября покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.

Дмитрий Медведев 10 ноября подписал постановление о снижении оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля.

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам. Часть средств планируется перечислять в региональные дорожные фонды. Система разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая выступит ее оператором.

0

10

Глава профсоюза заявил о блокировании дальнобойщиками дорог в Дагестане

Водители-дальнобойщики из Дагестана блокировали дороги в республике и «готовы двинуться на Москву», заявил  председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов.

Как сообщал "Кавказский узел", акции протеста дальнобойщиков регулярно проходят в Дагестане в Карабудахкентском и Каякентском районах с 14 ноября. В Карабудахкентском районе дальнобойщики выстроили автомобили на обочине возле поселка Ачи-су и с 15 ноября отказываются осуществлять перевозки. 18 ноября дальнобойщики припарковали свои грузовики на обочинах трассы «Кавказ» в районе Манаса и Каякента, что привело к образованию больших пробок.

По данным Александра Котова, в Дагестане водители «блокируют дороги в республике». Дагестанцы «готовы двинуться на Москву», также заявил Александр Котов.

«Они вообще не впускают никого в свой Дагестан и не выпускают», — цитирует Котова сайт радиостанции «Говорит Москва».

По состоянию на 18 ноября в республике бастовали более 17 тыс. человек, машины растянулись по обочине трасс на 57 км, рассказал зампредседателя межрегионального профсоюза водителей-дальнобойщиков Сергей Волощук.

Как утверждает Волощук, «дальнобойщики никуда не разъезжаются, спят там, сменяют друг друга», сообщает РБК.

Российские дальнобойщики протестуют против введения с 15 ноября системы "Платон", предусматривающей взимание платы за проезд грузовиков на дорогах федерального значения. Власти объясняют необходимость плат тем, что большегрузы причиняют вред трассам.

Дагестанские дальнобойщики ранее заявили о том, что они не намерены возобновлять перевозки до 22 ноября.

Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/272822/
© Кавказский Узел

0

11

Забастовка перевозчиков парализовала Волгоград
http://kuban.info/socium/3211-zabastovk … ograd.html
Забастовка перевозчиков парализовала Волгоград
Волгоградские перевозчики, выступая против взимания платы с их большегрузов за проезд по федеральным трассам, не идут ни на какие компромиссы.

И вот сегодня, с семи часов утра, на всех крупных автотрассах Волгограда началось скопление крупнотоннажных автомобилей. Буквально за час они сформировали автомобильные колонны, которые и двинулись вдоль городских трасс.

Эту акцию протеста назвали «Улитка». Фуры двигались по главным улицам Волгограда со скоростью от 5 до 10 км/час, полностью парализовав при этом движение остального транспорта. Заторы на полдесятого утра оценивались в восемь баллов. На многих грузовиках были плакаты, которые призывали бойкотировать систему «Платон».

Причём, как утверждают бастующие, они не против самой идеи платить за проезд крупногабаритного транспорта. И многие даже согласны, что такой транспорт наносит серьёзный вред дорогам. Они выступают против того, что сейчас вводить за это оплату — не самое подходящее время, аргументируя это тем, что кризис экономики откладывает отпечаток на перевозках, снижая их активность и прибыльность.

Сумма тарифа волгоградских перевозчиков также не устраивает. Они утверждают, что лишь крупные компании, работающие в системе грузоперевозок, осилят такие тарифы. А ведь процентов 40-45% перевозчиков - это предприниматели, для которых эти поборы разорительны.

Перевозчики считают, что система оплаты за проезд по трассам федерального значения абсолютно не готова сегодня к работе. Её нужно дорабатывать, на что требуется не менее полугода.

А в это время некоторые крупные компании-перевозчики решили воспользоваться ситуацией, извлекая для себя дополнительную выгоду. Тут же появились компании (с представительствами в Волгограде), которые рекомендовали своим водителям продолжать перевозки. Более того, они даже снизили тарифы, дабы переманить к себе клиентов. А в том, что мелкие перевозчики просто уйдут из бизнеса после введения «Платона», в транспортных компаниях даже и не сомневаются.

0

12

Под Сызранью 30 фур устроили акцию протеста

19 ноября под Сызранью на трассе М-5 «Урал» прошла всероссийская акция протеста дальнобойщиков «Улитка». Порядка 30 фур, а также сопровождающие их легковые машины с включенными «аварийками» и скоростью около 30 километров в час проехали до октябрьского выезда на трассу. Акция дальнобойщиков привела к заторам на трассе, сообщает "Маленькая Сызрань".

Водители фур не поддерживают решение об оплате проезда по федеральным трассам. Масштабные акции против системы «Платон» проходят по всей России.

Напомним, что ранее, 13 ноября, неизвестные в Тольятти подожгли контору компании «РТ-Инвест Транспортные системы», которая занимается взыманием платы с дальнобойщиков через систему "Платон". Как сообщили в МЧС, в офисе загорелась мебель, люди в пожаре не пострадали. Специалисты установили, что это был поджог

0

13

Протест дальнобойщиков в Петрозаводске

0

14

Дальнобойщики Ставропольского края на акции против введения системы «Платон»

0

15

акция протеста против платон Екатеринбург 19.11.2015

0

16

Акция против системы "Платон" Ростовская область

0

17

НЕТ Платону. Акция протеста водителей большегрузов в Таганроге

0

18

19.11.2015 акция дальнобойщиков против "платона" Челябинск

0

19

Акция протеста "НЕТ ПЛАТОНУ" Москва М5 19.11.2015 г.

0

20

Президент, помоги! В Ульяновске двести большегрузов вышли на акцию протеста «ПЛАТи за ТОНну»

0

21

Роскомнадзор заблокировал материал о протесте дальнобойщиков на сайте «Рабочий путь»
21.11.2015 Теги: водители, протесты
http://www.novayagazeta.ru/news/1698136.html

Роскомнадзор по требованию Генпрокуратуры заблокировал на сайте движения «Рабочий путь» материал о протесте дальнобойщиков, в котором указывались данные координаторов акции в разных регионах России.

Как сообщает интернет-издание Znak.com, ранее был недоступен полностью весь сайт. Он был внесен в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.

Ранее сегодня Росавтодор отчитался за работу системы «Платон». По данным ведомтсва, за первые пять дней система собрала с большегрузных автомобилей 191 млн рублей.

Массовые акции протеста дальнобойщиков прошли в России 11 и 19 ноября. Водители останавливают фуры на обочине или движутся с небольшой скоростью, в некоторых регионах дальнобойщики перекрывали федеральные трассы.

Напомним, с 15 ноября за проезд по федеральным трассам с 12-тонных грузовиков будут взиматься сборы в размере 1,53 рубля за 1 км.  С марта 2016 года ставка повышается до 3,06 рубля, а с 2018 года — 3,73 рублей за 1 км.

0

22

РТ-Инвест в 2016 году получит из госбюджета почти 8 млрд рублей
http://comtrans.biz/news/industry/rt-in … y--112028/

РТ-Инвест в 2016 году получит из госбюджета почти 8 млрд рублей
/ 21 ноября в 16:47

Компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» в 2016 году должна получить 7 млрд 930 млн 920 тысяч рублей субсидий из федерального бюджета за систему «Платон». Об этом говорится в проекте постановления правительства России, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных актов.

«С учетом статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации предлагается определить, что вышеуказанные субсидии предоставляются соответствии с условиями и сроками, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 1662-р и заключенным между Федеральным дорожным агентством и Обществом с ограниченном ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы» Концессионным соглашением в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, от 29 сентября 2014 г. № ФДА К-1», - говорится в пояснительной записке к проекту постановления.

Система взимания платы с грузовиков общей допустимой массой свыше 12 т за проезд по федеральным дорогам была запущена 15 ноября 2015 года. Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», которая инвестировала в ее создание 29 млрд рублей (2 млрд рублей собственных средств и 27 млрд рублей по кредиту «Газпромбанка»).

С 15 ноября до марта 2016 года стоимость проезда по федеральным дорогам грузовых автомобилей массой свыше 12 т составляет 1,53 рубля за километр. С марта и до конца следующего года размер платы за проезд будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

0

23

В официальном сообществе Первого канала запретили обсуждать забастовку дальнобойщиков
http://www.1tvnet.ru/content/show/v-ofi … 34558.html
Подписчикам официального сообщества Первого канала запретили обсуждать забастовку дальнобойщиков на странице сообщества.

Накануне пользователи «ВКонтакте» отметили, что по Первому каналу не говорят о забастовке дальнобойщиков и попросили показать в выпуске вечерних новостей сюжет на эту тему. Прямого ответа они не получили. Однако вскоре администраторы стерли некоторые сообщения и пополнили мат-фильтр словами «дальнобойщик», «грузовик», «платон», «протест» и «забастовка». По личным наблюдениям, в сообществе было заблокировано свыше 200 человек за 15 минут, пишет TJournal.

0

24

http://cs4.pikabu.ru/post_img/2015/11/21/6/1448093897_2108857011.jpg

0

25

0

26

27

Олег Викторович написал(а):

АНТИПЛАТОН

ребята пытаются отстаивать свои интересы объединились быстренько а мы тут годами рассуждаем ;) http://charcoal.russ-forum.ru/viewtopic.php?id=163

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Транспорт, безопасность » Система «Платон» запущена на всех федеральных трассах России