торговая площадка древесного угля

Объявление

По вопросам рекламы на форуме пишите запрос на почту izhwood@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уголь для Голливуда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Уголь для Голливуда
http://neftekamsk.bezformata.ru/listnew … /44134650/
http://neftekamsk.bezformata.ru/content/image176813534.jpg

Невзирая на непростое экономическое положение в стране в целом и лесоперерабатывающей отрасли в частности, в ближайшей перспективе на комбинате намерены реализовать несколько масштабных инвестпроектов.

В результате к 2018 году проектные мощности по выпуску угля здесь намерены увеличить вдвое. К этому же времени комбинат запустит в Амзе деревообрабатывающий комплекс на базе плитного и лесохимического производства. Новый комплекс начнет выпуск широкоформатной фанеры, топливных гранул и электроэнергии.
В минувшем году Амзинский лесокомбинат вложил 10 миллионов рублей в совершенствование технологии подготовки сырья для производства древесного угля. «Мы не можем повлиять на параметры древесины, которые формируются природой, но оказалось, что можем сильно повлиять на конечное качество древесного угля за счет серьёзного вмешательства в существующую технологию подготовки сырья», - говорит председатель совета директоров, директор Амзинского лесокомбината по внешнеэкономическим связям Юрий Мирзоев.
Иное качество получаемого теперь угля позволило Амзинскому лесокомбинату начать его поставки на высококонкурентный рынок США. При этом амзинцы уже 6 лет отгружают древесный уголь во Францию. И нареканий на качество российского продукта пока не было ни разу. «Наш древесный уголь если не самый лучший, то, как минимум, один из лучших в США и Европе. Это совсем не бахвальство, а объективная констатация факта: содержание углерода в нашем угле – 94 процента, он не искрит, не вспыхивает, обеспечивает высокую теплоотдачу, - продолжает Юрий Мирзоев. - В Европе и США 90 процентов сырья для производства древесного угля – это вторсырье. Таковы экологические требования в западных странах. А что это означает? Это значит, что в печи могут попасть куски дерева с синтетическими красками, химическими пропитками и даже, простите за прямоту, использованная в туалетах бумага. Лес, который используют в России и западных странах, тоже может отличаться. В России лесосека вырубается, на месте вырубки высаживаются молодые саженцы, которые растут 70 лет, прежде, чем туда снова придут заготовители древесины. Некоторые западные производители используют площади в тропических зонах, где некоторые культуры после использования искусственных стимуляторов роста можно вырубать уже через пару лет. Каков будет уголь из такого сырья? Поэтому наш древесный уголь для западных рынков по своему качеству является премиальным, поскольку выработан из натурального сырья. В премиум-сегменте потребитель готов платить за качество более высокую цену».
Не удивительно, что после получения первых партий американцы, оценив качество амзинского угля, попросили увеличить объемы его поставок. Амзинцы не торопятся выполнить просьбу. Изначально производство угля на комбинате было ориентировано на промышленных потребителей – преимущественно металлургические и фармацевтические предприятия. Они выкупали большие объемы, но сбыт при такой ориентации был подвержен сильным колебаниям: когда были заказы у металлургов, работали реторты амзинского производителя, если спрос на металлы падал, то и лесокомбинату приходилось останавливать свое производство. Взятый несколько лет назад курс на освоение розничного рынка позволил амзинцам стабилизировать спрос. Сейчас даже в периоды, когда заказы от металлургов по каким-то причинам сокращаются, угольное направление амзинского лесокомбината продолжает работать, потому что в рознице сбыт есть всегда. «Наши реторты работают с предельной загрузкой. То есть увеличить объемы выпуска для удовлетворения дополнительного запроса американцев мы не можем. Увеличивать поставки за счет сокращения отгрузок другим означало бы для нас начало формирования зависимости от одного потребителя», - справедливо считают на комбинате, но при этом вынашивают планы по увеличению выпуска угля. «Сейчас комбинат располагает двумя ретортами, которые позволяют нам выпускать 12 тысяч тонн угля в год. До 2017-2018 годов мы планируем увеличить проектную мощность по выпуску древесного угля вдвое. Сделано это будет за счет запуска дополнительных локальных реторт в Дюртюлинском, Калтасинском и Аскинском районах, где мы ведём заготовку леса. Оттуда готовый уголь будет доставляться на комбинат и здесь фасоваться. Реализация этого проекта предполагает инвестиции в размере около 200 миллионов рублей, 50 из которых будут вложены уже в этом году», - делится планами генеральный директор Амзинского лесокомбината Рустам Тугушев.
Говоря о расширении производства, нельзя не отметить еще более масштабный проект амзинских лесопереработчиков. До 2018 года они намерены с нуля построить в Амзе совершенно новый завод по производству 63 тысяч кубометров ламинированной и 27 тысяч кубометров обычной широкоформатной фанеры и топливных гранул, наряду с которыми на новом производстве будет генерироваться еще и 15,4 мегаватта электроэнергии. Проект уже вошёл в федеральную программу поддержки промышленности, сейчас проходит процедуру согласования с банками условий кредитования. Приобретение и монтаж оборудования для нового комплекса начнется уже в этом году. Стоимость реализации проекта – 4,7 миллиарда рублей. На новом производстве будет создано 492 рабочих места, 295 из которых высокотехнологичные. Срок окупаемости проекта - 7,7 года.
«Россия входит в число 4 стран, поставляющих фанеру на мировые рынки. Покупателями российской фанеры являются США, Германия и Египет. В последнее время мы отмечаем резкий рост спроса на российскую фанеру со стороны Латвии, Эстонии, Азербайджана и Великобритании. По оценкам экспертов, до 2030 года спрос на листовые древесные материалы из России в мире будет только расти. Грех было бы не воспользоваться текущей ситуацией и не запустить в Амзе соответствующее производство, тем более, что береза, произрастающая на севере Башкирии, считается лучшим в мире сырьем для производства фанеры. Производство древесных топливных гранул за последние десятилетия выросло в России в 10 раз! 92 процента производимого объема отгружается на экспорт. Кстати, наше фанерное производство тоже будет экспортноориентированным», - озвучивает перспективы развития Рустам Тугушев.
Так что через два года ждем открытия нового завода в Амзе. И еще один момент. Если увидите в одной из премьер Голливуда сцену с приготовлением шашлыков или гриля, знайте, возможно, на амзинском угле жарят, поскольку именно Лос-Анджелес является одним из пунктов его отгрузки.
Альберт МИНИГАЛИЕВ

0

2

Странно, еще недавно денег не было на з/п сотрудникам Амзинский лесокомбинат а уже такие грандиозные планы

0

3

izhwood написал(а):

Не удивительно, что после получения первых партий американцы, оценив качество амзинского угля, попросили увеличить объемы его поставок.


Брешут. У меня вообще другие сведения... Амзинский уголь, как и весь уголь после ВНДР, очень мелкой фракции. После того как первый контейнер с этим мелким углём приехал в США и дошёл до конечных потребителей, выявилась такая проблема: американцы привыкли поджигать уголь посредством кружки-стартера, в которой решётчатое дно. Так вот, этот амзинский уголь просто утекал сквозь прорези решётки и американцы очень ругались невозможности набрать парцайку угля, чтобы стартануть... Было много нареканий... Координатор проекта поставок угля в США сильно призадумался.

izhwood написал(а):

Если увидите в одной из премьер Голливуда сцену с приготовлением шашлыков или гриля, знайте, возможно, на амзинском угле жарят, поскольку именно Лос-Анджелес является одним из пунктов его отгрузки.

Брешут. Отгружают в Хьюстон, а он находится на восточном побережье, в отличие от Калифорнии(где Лос-Анджелес)
http://s7.uploads.ru/t/pncsW.png

0

4

Разработанная совместно со Stora Enso Corru Russia упаковка для угля бренда Black Diamond Charwood получила золотую премию National Hardware Show 2016
23.06.2016
http://press.unipack.ru/60653/

6 мая 2016 года в г. Лас-Вегасе (штат Невада, США) состоялась ежегодная выставка National Hardware Show 2016, на которой традиционно были представлены последние новинки на рынке Товаров для дома и ремонта, включая лакокрасочные материалы, инструменты и комплектующие, ремонтное оборудование, товары для сада и декора и многие другие. Выставка, которая в прошлом году отметила свой 70-летний юбилей, по праву считается одной из самых престижных в своей индустрии и традиционно объединяет более 30 000 представителей розничных сетей, дистрибьютеров и оптовиков, профессиональных закупщиков и прочих специалистов со всего мира.

Давний партнер Stora Enso Corru Russia ОАО «Амзинский лесокомбинат» является лицензированным производителем древесного угля для американской компании Black Diamond CharWood.
http://press.unipack.ru/light_editor_img/.thumbs/images/2016-6-23/file1466588717.jpg

Разработка коробки велась по заказу американской компании Black Diamond Charwood. Совместными усилиями, учитывая особенности и требования производства угля, его транспортировки, хранения и учитывая потребности американского рынка, было разработано оригинальное упаковочное решение.

Нужно отметить, что древесный уголь очень популярен в США и активно используется в домах для приготовления барбекю. В России готовым удобным решением также пользуются всё чаще и чаще. Но в обеих странах уголь обычно упаковывается в бумажные мешки. Проведя детальное исследование рынка, компания Black Diamond Charwood приняла решение о предложении рынку своей продукции в удобной картонной коробке. Идея коробки очень натуральна и имеет следующие преимущества от традиционной упаковки в бумажные мешки:

    в бумажных пакетах уголь ломается и крошится, тем самым потребитель получает до 25% не пригодного к использованию угля;
    бумажные пакеты рвутся и тем самым пачкают интерьер в магазинах и домах;
    бумажные пакеты очень громоздкие и не удобные в обращении для потребителей;
    бумажные пакеты не удобны для магазинов и плохо презентуются на полках и стелажах;
    бумажные пакеты обладают плохой читабельностью графики и текстов.

Предложенное упаковочное решение в виде короба не требует никаких дополнительных манипуляций – «упаковка-кормушка» легко открывается и закрывается, позволяя аккуратно хранить уголь. Красочное оформление упаковки и высококачественная печать привлекает внимание покупателей, хранить продукции дома в такой упаковке не только удобно, но и приятно.

Жюри выставки высоко оценило упаковочное решение компании Black Diamond Charwood, присудив Золотую премию (Gold Award). Со своей стороны мы хотели бы поздравить наших партнеров из компании Black Diamond Charwood и «Амзинский лесокомбинат», и вновь отметить, что подобного рода награды – это ещё одно свидетельство важности и полезности совместной работы над проектами, когда профессионалы делятся свои опытом и вместе создают уникальные упаковочные решения.

0

5

http://sa.uploads.ru/t/I7Dzt.jpg
Такая упаковка больше подходит древесно-угольным брикетам.
http://polisfera.nethouse.ru/ - можно посмотреть. Брикеты упаковываем сначала
в полиэтиленовый мешок, мешок запаиваем, затем укладываем этот мешок в
коробку. Благодаря такой упаковке, брикеты сохраняют низкую влажность
после сушки и этим обеспечивается их очень высокая теплотворная способность
на протяжении всего времени хранения до их использования.
Все другие преимущества соответствуют сообщениям об упаковке угля для
американского рынка. Недостаток только один - более высокая цена.

+1