торговая площадка древесного угля

Объявление

По вопросам рекламы на форуме пишите запрос на почту izhwood@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Торговые сети в России (+ СНГ) » Торговые сети Москва и МО


Торговые сети Москва и МО

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

«Globus» http://www.globus.ru
http://s7.uploads.ru/t/cFQKj.jpg

- это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus»  - это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и кафе.
+7 (495) 223-7500, +7 (495) 223-7502 (факс)
+7 (495) 223-7500, +7 (495) 223-7502 (факс)


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

2

Первый в Москве клубмаркет Смартори.
Тип: Локальная и региональная сеть
Телефон: 84956481862
Email: info@smartory.club
Сайт:http://smartory.club
Описание сети: Новый проект от Столичной торговой компании (гастрономы "Глобус ГУрмэ").

Оператор «Глобус Гурмэ» запустит сеть клубных супермаркетов
http://www.forbes.ru/news/296185-operat … ermarketov
«Столичная торговая компания» (СТК), управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», запустит сеть клубных супермаркетов «Смартори», для покупок в которых надо будет являться членом одноименного клуба. Об этом сообщил гендиректор СТК Андрей Яковлев журналистам в среду, передает корреспондент Forbes.

Основным инвестором проекта станет совладелец СТК, первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис. Объем инвестиций на данном проекте составил 150 млн рублей.

Совершать покупки в «Смартори» смогут только члены клуба. Стоимость клубной карты составит от 750 рублей на 30 дней до 6000 рублей на год. До конца 2015 года будет действовать «счастливый период», когда карты можно будет приобрести со скидкой, рассказал Яковлев.

Формат клубмаркета предназначен для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, цене и возможности экономить время, рассказал Яковлев. По его словам, в ближайшие годы создатели «Смартори» рассчитывают привлечь в клуб до 1 млн домохозяйств.

СТК планирует открыть 50-70 супермаркетов «Смартори» в Москве. Первые откроются в сентябре на Ленинградском и Калужском шоссе. Первый магазин в Петербурге может появиться в начале 2016 года. Помимо традиционных
магазинов, осенью будет запущен интернет-магазин «Смартори[size=14]».


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

3

Название сети:  Супермаркеты СИТИ
Тип: Локальная и региональная сеть
Телефон: 8 (499) 343 05 00, 8 (909) 670 57 69
Email:  city-retail@mail.ru.
Сайт: http://ситиритейл.com/
http://s2.uploads.ru/t/DgSVn.jpg

Описание сети:

     СИТИ РИТЕЙЛ для осуществления своей задачи руководствуется такими ценностями, как:

    обеспечение и сохранение неизменно высокого уровня качества всех товаров и услуг, предлагаемых СИТИ
    эффективное, перспективное, взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество с партнерами с цель развития бизнеса
    обеспечение богатого ассортимента товаров местного производства и импорт товаров
    внимательное отношение к своим сотрудникам, обеспечение условий для их продуктивной работы
    содействие процветанию населения, заботливое отношение к здоровью потребителей и к состоянию окружающей среды
Города присутствия сети: Москва

Супермаркеты «СИТИ» - активно развивающаяся сеть, мы очень тщательно следим за качеством и ассортиментом наших продуктов. Всегда готовы к сотрудничеству с надежными и ответственными партнерами
Эл. почта: city-retail@mail.ru
Телефон: 8(495) 649 40 40
Телефон: 8(968) 404 28 35


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

4

Название сети: Ассортимент
Тип:Локальная и региональная сеть
Телефон: +7 (495) 540-41-03
Email: info@lider-max.com
Сайт:http://assortimentu.ru/
http://s6.uploads.ru/t/Mj9PZ.jpg

Описание сети:  Сеть универсамов "Ассортимент" основана в 2008 году и работает в формате "магазинов шаговой доступности у дома". В данный момент сеть насчитывает 5 универсамов.
Города присутствия сети: Москва


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

5

Название сети: АРВ ГРУПП
Тип: Локальная и региональная сеть
Телефон: 8(495)798-88-96
Email:
Сайт:  http://mirzdorovoyedi.ru
http://s7.uploads.ru/t/0wJFL.jpg

Описание сети:
     Виноградник, Фрутаминка, Мир Здоровой Еды
    Группа компаний «АРВгрупп»- многопрофильный холдинг , о дним из направлений деятельности которого является развитие розничного сетевого бизнеса.
    Под управлением компании «АРВгрупп» в настоящий момент находится 65 торговых объектов розничного направления.
    Портфель реализованных проектов компании включает:
    Сеть винных бутиков «Виноградник»
    Сеть магазинов «Фрутаминка» — Первая в России сеть специализированных
    магазинов овощей и фруктов
    Сеть магазинов здоровых продуктов «Мир Здоровой Еды» — сеть магазинов здоровых продуктов «Мир Здоровой Еды», специализирующуюся на реализации продуктов фермерских
    хозяйств и производителей российского производства высокого качества по
    доступным ценам.
Города присутствия сети: Москва


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

6

Название сети:   Оптоклуб «РЯДЫ»
Тип:  Локальная и региональная сеть
Телефон:      +7 (812) 645-23-52
Email:      не указано
Сайт: http://ryady.ru
http://s7.uploads.ru/t/NrwVp.jpg
Описание сети:  Биг Бокс, НьюЛента
    Дмитрий Костыгин и Август Мейер (основатели и бывшие акционеры сети гипермаркетов Лента, а также акционеры компаний Юлмарт, Рив Гош, Улыбка Радуги и др.) развивают в России новый формат торговли Оптоклуб® – аналог сети Costco в США
    За 3 года (в период с 2015 по 2017 г.) в Санкт-Петербурге и Москве планируется открыть 21 Оптоклуб® и выйти на объем продаж, как минимум, 2 млрд. долларов США в год, что позволит войти в топ 10 российских ритейлеров.
Презентация сети Оптоклуб «РЯДЫ»
    Гипермаркеты сети «Биг Бокс» будут представлять собой оптово-розничные магазины самообслуживания с жестким ограничением торговых наценок: 8-9% для оптовых покупателей и 10-12% для физических лиц.
Города присутствия сети: Москва, Санкт-Петербург


Мерчендайзинг Торговые представители Промоутеры Выкладка товара

0

7

Название сети: Подмосковный фермер
Тип:  Торговая сеть второго эшелона
Телефон:  не указано
Email:  не указано
Сайт:   не указано
Описание сети:
     Программа развития сети магазинов Подмосковный фермер была разработана Минпотребрынка области. Она подразумевает открытие специализированных фермерских магазинов, в которых сельхозпроизводителям и фермерам предоставляется торговое место по себестоимости.

    В сети магазинов представлена исключительно фермерская продукция, произведенная только в Московской области.
Города присутствия сети: Москва

Продуктовая сеть «Фермер Подмосковья» появится в крупных городах Московской области, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой региональный Минсельхоз.

Проект призван поддержать небольших сельхозпроизводителей, предоставив им дополнительный канал сбыта своей продукции, которая будет составлять минимум 50% от ассортимента магазинов. Остальную часть товаров будут поставлять крупные местные сельхозпроизводители. Планируется, что первый магазин будет открыт в Химках летом 2016 года, всего на первом этапе запланировано открытие не менее десяти специализированных торговых точек площадью около 1 тыс. кв. м каждая. Министр сельского хозяйства Московской области Дмитрий Степаненко рассказал, что цены в новой сети будут ниже среднерыночных — власти региона будут их контролировать. Фермеры будут обязаны платить около 1 тыс. руб. в день за торговое место площадью 6-7 кв. м.

По словам министра, проект не будет финансироваться за счет бюджетных средств, но власти на льготных условиях выделят участки под строительство магазинов. Как ожидается, затраты инвестора на создание одного магазина фермерских продуктов составят 30–40 млн руб.

Ранее власти региона поддержали идею создания сети фастфуда «Едим дома! » на территории Подмосковья. Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что ее появление станет стимулом для развития сельского хозяйства в Подмосковье.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/552cbff59a7947e5b645d9f9

0

8

Компания ООО «РОСбИ+» основана в 1999г. и работает под торговой маркой «ГРОСФУД» на востоке Московской обл. в городах Балашиха, Ногинск, Электросталь, Электроугли, Подольск, Старая Купавна, п.Обухово, а также в г.Подольск и г.Солнцево.

Торговые марки сетей: «Гросфуд»
Регионы присутствия: Московская обл.
Число магазинов: 17
Суммарная торговая площадь: 9 000 м2
http://russretail.info/uploads/posts/2010-11/1290077583_1.jpg
Ссылка

ПО ДАННЫМ С ФОРУМОВ - БАНКРОТЫ
http://foodmarkets.ru/forums/topic/59582

0

9

Московская торговая сеть гастрономов "БиМ" создана в 1998 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами в формате "магазин у дома". Сеть предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (2000 наименований) по всем основным товарным категориям, привлекает покупателей качественным сервисом, разумными ценами и удобным месторасположением.
Регионы присутствия: Москва
Кол-во торговых точек: 8 («У дома»)
Суммарная торговая площадь: 622 (с 12 июля 682 кв.м.)
Число сотрудников торговой сети: 114
http://russretail.info/uploads/posts/2010-11/1290096917_1.jpg
Ссылка
http://s7.uploads.ru/t/wxUIX.jpg

0

10

Название сети:  ЗаОдно
Тип:  Торговая сеть второго эшелона
Телефон: +7 (495) 122 00 04
Email:info@zaodno.biz
Сайт: http://zaodno.ru
http://s7.uploads.ru/t/OixY6.jpg
Описание сети:      Торговая сеть открыла первые магазины в июне 2014 года, до конца года планирует открыть 22 магазина, магазины работают в формате фиксированных цен (аналоги FixPrice)
Города присутствия сети:Москва

Как выяснил РБК, президент «Интерроса» Владимир Потанин купил у основателя KupiVIP.ru Оскара Хартманна и его партнеров долю в сети «Заодно». Эти магазины продают продукты и непродовольственные товары по 39, 69 и 99 руб.
http://rbcdaily.ru/industry/562949996357797
Полсотни магазинов

Сеть «Заодно» начала работу в феврале 2014 года, сегодня, по данным ее сайта, она насчитывает 57 магазинов в Москве и других регионах Центрального федерального округа. Магазины предлагают продукты и непродовольственные товары по трем фиксированным ценам — 39, 69 и 99 руб. В числе совладельцев «Заодно» РБК в октябре 2014-го
обнаружил предпринимателя Оскара Хартманна, создателя интернет-магазина одежды KupiVIP.ru
и других проектов (см. справку). Хартманн тогда отказался отвечать на вопросы РБК.

О том, что президент холдинга «Интеррос», совладелец «Норильского никеля» Владимир Потанин (Forbes оценивает его состояние в $15,4 млрд) купил долю в «Заодно», РБК рассказал основатель крупной продуктовой сети. Представитель «Интерроса» подтвердил сделку, не уточняя ее деталей.

Изменение структуры владельцев «Заодно» подтверждают данные реестров российских и кипрских компаний. Операционная компания сети ООО «Заодно» была зарегистрирована в сентябре 2013 года, единственный владелец — кипрский офшор Za Odno Ltd.

В октябре 2014-го Хартманну принадлежал самый крупный пакет — 31,9% Za Odno Ltd, у его отца Рихарда Хартманна было 2%, собственниками 3,9% значились Кирилл Лисеев и Анжела Рябова, еще 62,2% делили два офшора — Sternley Holdings Ltd с Кипра и Metrisio Holdings Limited с Британских Виргинских островов. Выяснить, кто стоял за Sternley и Metrisio, пока не удалось.

В конце прошлого года в составе акционеров Za Odno произошли значительные изменения. По данным кипрского реестра, в последних числах ноября владелицей 38% капитала стала кипрская Saltcliff Trading Limited. Ею через цепочку кипрских офшоров на 100% владеет Владимир Потанин. Через один из участвующих в цепочке офшоров Потанин, например, владеет долей в «Норильском никеле», крупнейшем мировом производителе никеля и палладия.

По данным кипрского реестра, свои доли сократили Оскар Хартманн (с 31,9 до 14,2%), Кирилл Лисеев и Анжела Рябова (с 3,9 до 1,9%), Sternley Holdings Limited и Metritsio Holdings Limited (с 62,2 до 43,9%). Рихард Хартманн сохранил свои 2% компании.

Оскар Хартманн пока не ответил на запрос РБК. В сети «Заодно» не предоставили комментарии.

Намерен продолжить

О том, что «Интеррос» закрыл сделку по покупке блокпакета небольшой розничной сети, в декабре 2014 года журналистам сообщил заместитель гендиректора холдинговой компании по инвестициям Алексей Башкиров. Тогда он не назвал сеть и не указал, чем она торгует.

«Да, сделка закрыта. Сейчас это блокпакет, дальше в зависимости от разных сценариев может быть по-разному», — цитировало в декабре Башкирова РИА Новости. Менеджер отмечал, что владельцы ретейлера планируют экспансию и обратились в «Интеррос» с предложением инвестировать в развитие сети. Также он заявил, что «Интеррос» намерен продолжить инвестиции в компании потребительского сектора.

На сайте «Заодно» компании указано, что цель ретейлера — 100 магазинов в 2015 году. Компания ищет помещения в аренду от 250 кв. м в городах с численностью населения от 50 тыс. человек, расположенных в радиусе 500 км от Москвы.

В прошлогодней презентации «Заодно» для арендодателей (есть в распоряжении РБК) говорилось, что большая часть товарной матрицы сети — 80% — придется на непродовольственные товары, планировалось, что средний чек сети должен был составлять 280 руб.

Согласно презентации компания рассчитывала к 2020 году увеличить сеть до 750 магазинов. Если планы компании будут реализованы, «Заодно» может стать вторым игроком на рынке магазинов фиксированных цен после сети Fix Price Сергея Ломакина и Артема Хачатряна (основатели дискаунтеров «Копейка»): сегодня их сеть насчитывает 1874 магазина.

«Ретейл давно привлек внимание группы «Интеррос» в качестве перспективного бизнес-направления, — отметил представитель «Интерроса». — Компании потребительского сектора, работающие в доступном ценовом сегменте, будут активно развиваться в ближайшие годы. Сеть розничных магазинов с низкой фиксированной ценой «Заодно» — наша перспективная инвестиция».

По его словам, команда «Интерроса» «рассчитывает привнести в проект не только финансирование, но и эффективную систему менеджмента, практический опыт долгосрочного инвестора для участия в управлении компанией». «Рассчитываем, что наше участие позволит сети быстро расти, наращивая клиентскую базу. Это особенно важно, учитывая социальную значимость такого бизнеса», — добавил он.

Данные по выручке сеть «Заодно» не раскрывает. По оценке гендиректора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, в 2014 году выручка компании составила около 500 млн руб. без НДС. На конец 2015 года, по прогнозу Бурмистрова, показатель вырастет до 1,5 млрд руб.

Партнер Strategy Partners Виталий Вавилов, исходя из выручки сети в 500 млн руб. и количества магазинов, оценивает стоимость всей сети в диапазоне от 1 млрд до 3 млрд руб. «Если сеть до сих пор убыточна, справедливая оценка стоимости должна быть ближе к нижней границе, однако инвестор мог дать премию за будущий рост», — говорит Вавилов.

0

11

Вестер-гипер Ссылка http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/16c/100_100_1/vester1.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0Xa6P.jpg

0

12

Мартин Маркет 

Вам надоело ходить в магазины “вчерашнего дня”, где в огромной толпе с тележкой, либо корзиной вы с трудом передвигаетесь по узким проходам магазина в поисках нужных товаров, натыкаясь на недовольный, грубый персонал, смотреть на неопрятные прилавки, и в куче просроченных товаров и прочих продуктов второй свежести искать, что вам нужно? Скажите себе стоп!

Вы достойны другого к себе отношения, вы не должны терять свое драгоценное время в очередях и измочаленные духовно и физически, купив кучу сомнительных продуктов возвращаться домой.

Выбирайте магазины сети “Мартин” – мы берем все ваши хлопоты на себя!

“Мартин” – это супермаркет с широким выбором товаров на каждый день, а также деликатесами со всего мира. В сети супермаркетов “Мартин” можно найти не только продукты известных марок и производителей, но и купить готовые блюда собственного производства ресторанного уровня.

В наших магазинах всегда улыбчивый персонал готовый прийти на помощь нашим посетителям, ответить на возникающие вопросы, ознакомить с великолепным ассортиментом продукции и дать самую полную консультацию по интересующему товару.

Мы следим за чистотой и порядком в наших магазинах, ведь всегда приятно видеть до блеска вымытый пол и сверкающие витрины с продуктами.

Наша служба контроля ежедневно следит за сроками производства товаров, тем самым подтверждая высокое качество контроля всей продукции и отношение к покупателям. Нам важно, чтобы у вас на столе всегда были только свежие продукты!

Мы предлагаем вам лучшие продукты со всего мира по доступным ценам!

Сделайте процесс каждой покупки продуктов удовольствием!         

martinmarket.ru
http://www.lobnya.cc/pushka/wp-content/uploads/2012/04/martin_logo_b.jpg

http://s2.uploads.ru/t/M0pyQ.jpg

0

13

Selgros Cash & Carry Россия
Сеть оптовой торговли Selgros насчитывает 86 гипермаркетов формата Cash & Carry средней площадью 10 000 м² в Германии, Польше, Румынии и России.
Управляет сетью компания Fegro/Selgros, созданная в 1990 году на паритетных началах крупнейшими мультиформатными концернами Германии Otto Group и Rewe Group. Выручка Selgros в 2006 году — 2,7 млрд евро.

На данный момент в России функционирует 8 магазинов:
    3 в Москве (в районе аэропорта Внуково, в районе Алтуфьевского шоссе и на ул. Подольских Курсантов)
    1 в Казани
    1 в Котельниках
    1 в Рязани
    1 в Ростове-на-Дону
    1 в Волгограде

http://s2.uploads.ru/t/3Kw7P.jpg
Ссылка

ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ЗЕЛЬГРОС Торговая сеть Зельгрос

0

14

http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/bae/100_100_1/ABK.jpg
Сайт

Первая российская сеть «соседских» универсамов «АБК» создана в 1997 году и в настоящее время насчитывает 41 магазин в различных районах Москвы. Универсамы «АБК» предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (4500-5000 наименований) по всем основным товарным категориям и привлекают покупателей качественным сервисом, доступными ценами и удобным месторасположением.
Информация для партнёров

Сеть универсамов «АБК» — перспективный канал сбыта для поставщиков. «АБК» использует современные инструменты продвижения торговых марок, успешно сотрудничает со многими ведущими производителями. Сеть универсамов «АБК» обладает развитой инфраструктурой (вкл. собственный распределительно-логистический центр и транспортную компанию), все магазины оснащены современным оборудованием и централизованной системой управления товародвижением.

С 2002 года в Москве действует специальная франчайзинговая программа «АБК». Сеть универсамов «АБК» — активный участник программы Правительства Москвы по аккредитации социальных магазинов, оказывает адресную социальную помощь малообеспеченным москвичам
http://s6.uploads.ru/t/04UZj.jpg

ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ В СЕТИ АБК Торговая сеть АБК

0

15

http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/aa9/100_100_1/X5_retail_group.jpg Ссылка
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка».
http://s017.radikal.ru/i405/1601/37/58ff58dbe1e5.jpg

0

16

АЗБУКА ВКУСА http://av.ru/
http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/536/100_100_1/Azbuka-vkusa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TMcwx.jpg
«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов, осуществляющая операционную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Управляющая компания — ООО «Городской супермаркет».

В 1991—1992 годы акционерами были зарегистрированы первые юридические лица, на Кутузовском проспекте был открыт первый торговый павильон «Деликатесы». В 1997 году был открыт первый супермаркет под маркой «Азбука вкуса».

В 2002 году четыре супермаркета компании были впервые объединены единой концепцией бренда, включавшей корпоративный стиль, обновлённый дизайн интерьеров и подход к ассортименту. В 2007 году ассортиментная матрица компании составила 18 тыс. товарных позиций. В 2009—2010 годах фирменный стиль компании был модернизирован, а супермаркеты прошли редизайн.

В 2014 году компания после длительных переговоров приобрела подмосковную торговую сеть, работающую под торговой маркой Spar, включающую 5 гипермаркетов и 3 супермаркета суммарной торговой площадью около 10 тыс. м² и производственно-складской площадью около 6 тыс. м²; стоимость приобретённой сети оценивалась в сумму $85—105 млн, а размер сделки по её поглощению — приблизительно в половину этой суммы

0

17

Седьмой Континент   
Ссылка
http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/f55/100_100_1/7-continent.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BDeqW.jpg

Древесный уголь в торговой сети Седьмой континент Торговая сеть Седьмой континент

В сеть «Седьмой континент» на конец 2007 года входило 127 магазинов в России и Белоруссии. В сеть входят супермаркеты в форматах «Седьмой Континент — 5 звезд», «Седьмой Континент — Универсам», «Седьмой Континент — Магазин у дома» (всего 121 магазин) и гипермаркеты «Наш» (6 магазинов). Общая торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец 2007года составила 147 тыс. м².

В магазинах действует дисконтная система. Частью дисконтной системы являются пластиковые карты банка «Финсервис».

На конец 2008 года в Москве у компании 122 магазина из 140. На них приходится около 80 процентов выручки. Причем выручка одного московского магазина на 20-25 процентов выше, чем у магазина аналогичного формата, расположенного в регионе.[5]

Чистая выручка сети по МСФО в 2007 году составила $1,272 млрд (в 2006 году — $957,7 млн), чистая прибыль — $99,2 млн ($67,6 млн)[6].

В конце декабря 2008 г. вошла в список компаний, которые получат господдержку в период кризиса[7].

C 2002 года в компании действует подразделение «Службы доставки» на базе Интернет-магазина, доставка производится по «старой» Москве и в пределах 25 км от МКАД ежедневно с 9.00 до 23.00. Автопарк насчитывает около 40 коммерческих автомобилей Citroen, Peugeot и ВАЗ.

0

18

Продуктория
Ссылка
http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/bbe/100_100_1/produktoriya.gif
http://s3.uploads.ru/t/ujv6d.jpg

В 2006 году Группа Компаний «Бородино»  вышла на рынок продуктового ритейла с проектом по созданию и развитию сети универсамов «Продуктория». Сетью успешно управляет компания «Бородино-Агро». Ключевым форматом ритейла, освоенным «Продукторией», стали магазины шаговой доступности. По итогам первого года работы открылось 14 магазинов «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 м2. На настоящий момент открыто 34 магазина «у дома» с торговой площадью от 200 до 600 м2. Бородино-Агро инвестирует в создание одного магазина от $350 до $500 тыс. Среднее количество посетителей торговой сети в день превышает 24000 человек. Ассортиментный портфель сети поддерживается на уровне 6 тыс. наименований, из них 10% приходится на непродовольственные товары. В качестве фирменного предложения Продуктории - вся линейка продукции предприятий Группы Компаний «Бородино» по ценам производителя.

Универсамы «Продуктория» предлагают покупателям оптимальный перечень продуктов повседневного спроса по доступным ценам, максимальный комфорт и удобство при совершении покупки. С 2007 года в торговой сети действует программа лояльности «Клуб постоянных покупателей». Стать членом клуба могут держатели «Карты постоянного покупателя» и «Карты военнослужащего», по которым предоставляются фиксированная скидка 5% и возможность участия в маркетинговых акциях компании.

В планах «Бородино-Агро» укрепление позиций на столичном рынке за счет увеличения торговых точек и выхода на новый формат продуктового ритейла. В 2008 году торговая сеть расширится до 50 магазинов «у дома» в Москве и Подмосковье, а также откроет 5 супермаркетов. Первый супермаркет «Продуктория» станет «якорным» брендом торгово-развлекательного центра, который возводит в Можайске строительный дивизион ГК «Бородино». Общая площадь «Продуктории» составит 3 тыс. кв.м., из которых 2 тыс. кв. метров будет отведено под торговый зал. Согласно ближайшим планам Группы аналогичные ТРЦ будет построены в Москве, а также в городах, где расположены ее производственные активы. В каждом ТРЦ на правах аренды компания «Бородино-Агро» будет размещать супермаркет сети «Продуктория». Инвестиции в запуск одного подобного объекта оцениваются в $1,2 млн.

С целью более эффективного управления сетью магазины прошли процесс автоматизации, в ходе которой внедрена комплексная система учета и управления торговым оборудованием, позволяющая вести учет движения товаров и денежных средств, поддерживать систему скидок.
http://www.productoria.ru/_data/news/0000115/.jpg

0

19

О'КЕЙ  Ссылка
http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/e5b/100_100_1/Okay.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q1Zgr.jpg

0

20

Мосмарт  http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/138/100_100_1/Mosmart.jpg
Ссылка

http://s6.uploads.ru/t/ZNFr6.jpg

0

21

Монетка  Ссылка
http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/2d8/100_100_1/Monetka.jpg
http://s3.uploads.ru/t/YgeV6.jpg

0

22

Магнит http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/c90/100_100_1/Magnit.jpg
Ссылка
http://s7.uploads.ru/t/tF3rg.jpg

0

23

Лента  Ссылка http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/cae/100_100_1/Lenta.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5DN8p.jpg

0

24

Ашан  Ссылка http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/2a8/100_100_1/Ashan.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nzhLS.jpg

0

25

BILLA  Ссылка  http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/042/100_100_1/Billa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AFe3D.jpg

C 2004 года компанию REWE International AG на российском рынке представляет компания БИЛЛА. БИЛЛА — это широкий ассортимент фирменной продукции и товаров со скидками, а также продуктов собственных брендов по очень выгодным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновационными тенденциями позволило компании завоевать прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.

Сегодня в России функционирует 100 супермаркетов БИЛЛА: 73 магазина в Москве, 1 магазин в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г.Люберцы (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 2 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.

Супермаркеты «БИЛЛА» соответствуют строгим европейским стандартам. В день один магазин может обслужить до 7000 клиентов, а ассортимент супермаркетов включает порядка 8 000 наименований, основная часть которых — товары российских поставщиков.

Образ «БИЛЛА» и в Европе, и в России легко узнаваем: красно-желтая цветовая гамма, яркие позитивные цвета, свежесть и качество продукции, широкий спектр рекламных материалов — все это супермаркеты «БИЛЛА».

0

26

Дикси Ссылка http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/b63/100_100_1/hhpzbaw%20iyrx1.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2mHdJ.jpg

0

27

OBI Ссылка http://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/0db/100_100_1/obi.gif
http://s7.uploads.ru/t/Bak29.png

0

28

Сеть гастрономов «Глобус Гурмэ»
http://globusgurme.ru/catalog/items/products/
входит в список лучших гастрономических магазинов мира, но для нас это в первую очередь это самая вкусная и свежая еда!
http://www.stk-retail.ru/upload/stk/globus_logo.gif
http://s2.uploads.ru/t/yX5eA.jpg

0

29

Название сети:   ЕКА
Тип:    Торговые сети при АЗС
Телефон:  http://eka.ru +7 (495) 605-01-01
Email:     partner@eka.ru
Сайт: http://eka.ru
http://s6.uploads.ru/t/K68Mr.jpg

Описание сети: Сеть минимаркетов и кафе при АЗС ЕКА располагается в Москве и московской области, работает круглосуточно.

    Мы предлагаем вам широкий ассортимент товаров ежедневного потребления. В наших магазинах вы найдете продукты и напитки только лучшего качества, а так же автомобильные аксессуары, необходимые в дороге каждому автолюбителю.

    В мини-кафе на заправочной станции ЕКА можно утолить даже самый страшный голод. При некоторых кафе открыты рестораны Subwey
Города присутствия сети:
Москва

0

30

Название сети:     Нефтьмагистраль
Тип:     Торговые сети при АЗС
Телефон:     +7 495 544-46-45
Email:      не указано
Сайт:     http://neftm.ru/
http://s6.uploads.ru/t/73BsH.jpg

Описание сети:     Торговый дом Нефтьмагистраль — частная независимая сеть многофункциональных АЗС.

    На всех АЗК компании ТД НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ работает круглосуточный минимаркет с разнообразным ассортиментом товаров. Среди них — продукты питания, напитки, автохимия, автотовары, игрушки и многое другое, что может понадобиться покупателю в дороге. В магазинах на автозаправках компании всегда представлен широкий выбор сезонных товаров.

    Во всех ресторанах быстрого питания на АЗС Нефтьмагистраль можно сытно и вкусно поесть. 32 ресторана в Москве и области
Города присутствия сети:
Москва

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Торговые сети в России (+ СНГ) » Торговые сети Москва и МО