______________телеграм @charcoalrussia - торговля древесный углем______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Рынок древесного угля 2010-2017 г. » Должен ли кг древесного угля стоить как 1 литр АИ-92 бензина


Должен ли кг древесного угля стоить как 1 литр АИ-92 бензина

Сообщений 1 страница 21 из 21

Опрос

Должен ли кг древесного угля стоить как 1 литр АИ-92 бензина
да

37% - 3
нет

25% - 2
должна быть пропорция растет бензин растет уголь

37% - 3
Голосов: 8

1

Продолжая тему адекватности цены на древесный уголь в России, начатую здесь Должен ли кг древесного угля стоить 1$
Предлагаю опрос по еще одному важному показателю в России по соизмерению цены 1 литра бензина и цены 1 кг древесного угля

0

2

http://s9.uploads.ru/t/XQqla.jpg

0

3

Цена на бензин АИ-92 в среднем по стране выросла с 2008 года  с 20 до 29,5 руб.
http://kurs-dollara.net/benzin/

0

4

Итак, что мы получаем, в России происходит рост цен на бензин, причем цена за последние время выросла значительно, что мы видим с ценами на древесный уголь, то цена не изменяется, а если прослеживать динамику (оптовых цен на складе производителей) то скорее даже снижается. В тоже время за определенный период в России на всё, что влияет на производство и на себестоимость товара произошел рост, это и стоимость сырья-леса, это и рост тарифов, это и рост минимальной оплаты труда и т.д.
Каждый производитель найдет ряд субъективных факторов почему цена не растет. (Жадные перекупы, горе производители, сбывающие товар ниже или на грани себестоимости и т.д).
В чем же лежит причина стагнации (модное нынче слово) цен на древесный уголь, должна ли цена быть близка к 1 литру бензина.
Жду Вашего мнения.

0

5

izhwood написал(а):

Цена на бензин АИ-92

Помнится впервые об этом сравнении заговорил Юрий Давыдович ещё на старом форуме "Биоэнергии" и тогда мерилом был 1 литр самого дешёвого российского бензина - АИ-76. В наше время это АИ-80, который ещё встречается на АЗС России.
Почему сейчас решили сравнивать с АИ-92?

0

6

Олег Викторович написал(а):

АИ-76. В наше время это АИ-80, который ещё встречается на АЗС России.
Почему сейчас решили сравнивать с АИ-92?

)))) потому, что уголь тоже бывает разный (есть "дешевый" из хвойных пород, есть "дорогой" например  из дуба)...  но в целом когда идет речь о древесном угле в моем мозгу ассоциация срабатывает с березовым древесный углем, а если речь идет о бензине то ассоциация с 92

0

7

Самое интересное, что если сравнивать розничные цены на 1 литр дешёвого бензина  на АЗС и розничные цены на 1 кг древесного угля в супермаркетах, то можно увидеть примерный паритет цен, иногда даже стоимость 1кг угля равна стоимости 1 литра  бензина АИ-98. И народ покупает по таким ценам(что уголь, что бензин). Но как только мы спускаемся в оптовый сегмент закупок, этого паритета не наблюдается, потому что у супермаркетов наценка на уголь доходит до 50%, а АЗС законодательно ограничены наценкой 4,5 тыс. рублей за тонну.  В пересчете на литр 92-го бензина такая надбавка составляет 3,5 рубля, т.е. примерно 10-12%.
В порядке бреда: вот если бы мифический Союз Углежогов пролоббировал в Минэнерго ограничение торговой надбавки для розницы... :blush:  Но это уже покушение на принципы свободной торговли... :tired:

0

8

http://sd.uploads.ru/t/QUlCK.jpg
http://заправьсянаволге.рф/
На плавучей АЗС г. Плес мы рады предложить клиентам дизельное топливо ЕВРО-5 (ДТ ЭКТО) и бензин автомобильный ЭКТО Plus (Аи-95). Для удобства покупателей на НПЗС в продаже имеется дополнительный ассортимент сопутствующих товаров: смазочные масла для всего спектра водной техники (2Т и 4Т), безалкогольные напитки, товары для отдыха (уголь древесный, средства для розжига и т.п.)
http://sd.uploads.ru/t/CgKdF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GCBO2.jpg

http://sf.uploads.ru/t/9gcqi.jpg
http://se.uploads.ru/t/hHNld.jpg
Прайс на древесный уголь
http://sa.uploads.ru/t/eYfKH.jpg
прайс лист (древесный уголь Атан)
http://sa.uploads.ru/t/zOVH0.jpg
Сеть азс Нефтьмагистраль
http://www.neftm.ru
http://sa.uploads.ru/t/3Cyl1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/kAXld.jpg
был марте  в Пскове заезжал на  азс этой компании как раз... есть фото
http://s2.uploads.ru/t/0LUlG.jpg

0

9

http://azs-partner.ru/coal
http://sa.uploads.ru/t/kxes2.jpg
http://azs-partner.ru/d/231190/d/655590201_6.jpg

0

10

Москва 2013 г.
http://sa.uploads.ru/t/lDpUg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tAwlq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZhTDm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/75Ya3.jpg
http://sa.uploads.ru/t/BrldQ.jpg

0

11

2013 год. Варшавское шоссе г. Москва
http://sa.uploads.ru/t/pl6Jg.jpg
http://sa.uploads.ru/t/JOzSB.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WVAFz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FPWs8.jpg

0

12

Ноябрь 2014 г.
Трасса М5 между Пензой и Городище

http://sa.uploads.ru/t/c92hK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/896xN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/H72CL.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RdHLg.jpg

0

13

Качественный уголь должен стоить может не наравне с литром 92, но где то рядом.

0

14

Гоша К-ч написал(а):

должен стоить

должен стоить ГДЕ?
на складе производителя угля?
на складе перекупа?
на мелкооптовом рынке?
на полках магазина(торговых сетей)?

0

15

А бензин всё дорожает и дорожает ! (Хроника с 1990 года)
http://smotra.ru/users/powerful/blog/105563/
Уже замученная тема, но актуальная , иона будет актуально пока цены будут ползти вверх, так как это совсем не смешно. Странна у которой огромный запас нефти, имеет такие цены на бензин , просто кошмар. Но так как у нас народу всё пофигу, а кому не пофигу всё держат это в себе, то мы так и глотаем всё это!
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245624.jpg

Предпосылки для роста цен на бензин появились в начале 1990-х годов, когда на фоне приватизации были созданы крупнейшие нефтяные монополии. Такое мнение в 2005 году высказал руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.[1] Для сдерживания цен на бензин в 1990-х годах было принято два решения:
введён прейскурант, которого должны были придерживаться нефтяные компании при реализации бензина;
введены «балансовые задания»: экспорт нефти за границу был запрещён, пока компания-экспортёр не удовлетворит внутренние потребности страны.
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245712.jpg
Однако вскоре эти ограничения были сняты как «нерыночные», поскольку отрасль, по мнению замначальника отдела таможенных платежей Министерства финансов России Александра Саковича, рисковала превратиться в «крупнейшего и безнадёжного должника»:
К экспорту нефтяников тогда не допускали… В середине 2004 года у нефтяников изъяли около трёх миллиардов долларов за счёт увеличения экспортных пошлин и НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых). И тогда-то и начался бешеный рост цен на бензин и дизельное топливо. Нефтяники всё это включили… в нынешние цены.

В 1995—1998 годах цены на бензин были стабильными с некоторыми сезонными колебаниями — осенью они понижались, весной повышались. Однако в результате кризиса 1998 года цена бензина резко упала — примерно до уровня 1994 года. Цены стабилизировались только к концу 1999 года на уровне (чуть меньше 7 руб.) за 1 л. Чтобы не допустить их роста, министр топлива и энергетики Виктор Калюжный предложил ввести государственное регулирование цен на бензин.

2000 год
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245755.jpg
В январе-августе 2000 года цена на бензин выросла на 2,1 %, а в сентябре 2000 года — сразу на 27 %. Это было связано с резким ростом цен на нефть в мире, а также с отсутствием ограничений на экспорт нефти из России, которые существовали в 1999 году. В результате нефтяные компании отправляли на экспорт большие объёмы нефти, а российские нефтеперерабатывающие предприятия оказались недозагружены. Однако к концу декабря 2000 года цена бензина стабилизировалась и даже начала снижаться.

В течение 2001 года Россия поддерживала соглашение со странами-членами ОПЕК об ограничении экспорта нефти, поэтому цена на бензин практически не менялась полтора года. Но в 2002 году Россия вышла из соглашения, и, как следствие, в мае 2002 года цена бензина выросла сразу на 15 %. Помимо роста объёма экспорта нефти, эксперты объяснили это ростом издержек нефтяных компаний на добычу нефти и её переработку, а также ростом цен на электроэнергию. Дмитрий Долгов, руководитель пресс-службы компании «ЛУКойл», заявил

Лето 2004 — весна 2005 года
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245760.jpg
Летом 2004 года в России был зафиксирован самый резкий скачок цен за бензин за весь постсоветский период. Тогда же цены поднялись и в зарубежной Европе.По словам экспертов, внутрироссийский рост был связан с тем, что экспортировать нефть было выгоднее, чем производить бензин внутри страны на существующих мощностях С 1 августа 2004 года пошлина на экспорт сырой нефти была увеличена, а на экспорт нефтепродуктов — уменьшена, и нефтяные компании путём повышения цен на бензин восполняли свои потери от экспорта нефти.Вслед за бензином подорожали и другие товары, в первую очередь — зерно

В итоге за 10 месяцев 2004 года цена бензина выросла на 40 % (в 2003 году — на 16 %). В ноябре и декабре 2004 года правительство вновь поднимало экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты с целью приостановить вывоз нефти и перенаправить поток внутрь страны.

Двойное повышение было связано с тем, что из-за сильного роста стоимости нефти в мире (с января 2004 года — на 70 %)экспортировать её было выгоднее даже после первого повышения. Впрочем, по мнению ряда экспертов, именно высокие доходы от экспорта нефти и нефтепродуктов позволили нефтяным компаниям остановить рост цен на бензин внутри страны и временно зафиксировать их.
Весна 2005 — январь 2006 года

В апреле 2005 года цены на бензин в России вновь выросли в среднем на 3 %,в июне — на 3—4 %. Для остановки этого процесса было решено вновь увеличить экспортные пошлины с 1 апреля, 1 июня,1 августа и 1 октября, а также рассмотреть возможность изменения ставки НДПИ, чтобы снизить стоимость бензина.

В общей сложности с августа 2004 года по 1 октября 2005 года экспортная пошлина на нефть выросла с $69 до $179,9 за тонну. Ставка НДПИ тогда была жёстко привязана к мировой стоимости нефти и, соответственно, повышалась каждый раз, когда повышались цены на нефть в мире, даже если нефтяная компания собиралась использовать добытую нефть на территории России.

В Российском топливном союзе дали прогноз, согласно которому к концу 2005 года бензин мог подорожать на 20 %. В сентябре 2005 года «ЛУКойл», ТНК-BP, «Роснефть», «Сибнефть», «Сургутнефтегаз» и «Татнефть» приняли решение «заморозить» цены на бензин до конца 2005 года, чтобы не допустить их роста. Эксперты сомневались в целесообразности такого шага:
Цены заморозили, когда они были на самом пике. То есть произошёл абсурд: вместо того чтобы падать после резкого подъёма, цена на бензин осталась на максимальном уровне.

Однако цены на бензин продолжали медленно расти, несмотря на достигнутую договорённость.[28] По мнению президента России Владимира Путина, это происходило из-за роста мировых цен на энергоресурсы в условиях, когда российская экономика интегрирована в мировую. Для дальнейшего регулирования цен в экстремальных условиях ФАС предложила создать государственный резерв нефтепродуктов.[29]
2006 год
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245763.jpg

С 1 января 2006 года был отменён мораторий на повышение цен на бензин.[30] В январе-июне 2006 года цены на бензин выросли на 4 %,[31] подойдя летом 2006 года к отметке в 20 руб. за 1 л.[32] По прогнозу на сентябрь 2006 года очередное повышение должно было составить 10—12 %, а цена 1 л бензина — достичь 22 руб.[31] Согласно исследованиям ВЦИОМ, если бы это произошло, 18 % автомобилистов России перестали бы использовать личный транспорт.[32]

Но в октябре 2006 года был принят новый Федеральный закон «О защите конкуренции», в котором были прописаны новые нормы работы ФАС. Согласно им, если три компании на рынке занимали больше его половины или пять компаний больше 50 %, ФАС получала право проверить цены, которые они устанавливали, и квалифицировать картельный сговор, даже если письменные документы, соглашения и прочие вещественные доказательства отсутствуют.[33]

По мнению экспертов, этот факт вкупе с повышением экспортной пошлины на нефть до рекордного уровня в $186,5 за тонну в апреле 2006 года[34] и $216,4 в августе 2006 года[35] и понижением цен на нефть в мире привело к лёгкому снижению цен на бензин в России к концу 2006 года.[36]

2007 — май 2009 года

За январь-ноябрь 2007 года цена бензина выросла всего на 2,8 %.[37] Специалисты связывали это во многом именно с законом «О защите конкуренции»: по их данным, в 2007 году ФАС составила список из тридцати регионов России, в которых существовала большая вероятность картельного сговора.[38] Как сказал исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко:

Никому не захочется первыми попасть в жернова ФАС.

Однако во второй половине 2007 года появились и экономические предпосылки для нового роста цен на бензин[38] — это рост оптовых цен на бензин (до 20 %), вызванный закрытием сразу девяти нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на профилактику в начале осени 2007 года,[39] а затем и весной 2008 года,[40] то есть в период, когда растёт спрос на бензин.

1 августа 2007 года правительство России традиционно подняло экспортные пошлины на вывоз нефти до $230, чтобы сократить объём экспорта.[38] Кроме того, не допустить роста цен на бензин пообещал премьер-министр России Михаил Фрадков:
Мы отдельно будем рассматривать эти вопросы. Сложная математика. Взывать к совести, судя по всему, уже неэффективно. Будем другими методами работать.

В итоге в январе 2008 года начался рост цен на бензин, и к апрелю 2008 года он достиг 6—8 %.[40] С сентября 2008 года цены на бензин начали снижаться из-за новой экспортной пошлины рекордного размера $495,9,[41] а также из-за начала работы по снижению НДПИ. 4 декабря 2008 года во время «прямой линии» Владимир Путин пообещал, что снижение ставки НДПИ продолжится с 1 января 2009 года.
2009—2010
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245774.jpg
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245774.jpg
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245774.jpg
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245774.jpg
В I полугодии 2009 года снижение розничных цен на бензин продолжилось, несмотря на одновременное повышение оптовых цен производителей бензина (в январе-феврале 2009 года — на 18,6 %).[43] Комментаторы связали это с тем, что правительство и ФАС продолжали давление на нефтяные компании, а также и с тем, что ранее оптовые цены на бензин уже понижались, тогда как розничные оставались на прежнем уровне и даже росли.[43] Кроме того, с 1 января 2009 года был отменён НДПИ на новых месторождениях нефти и обнулены пошлины на ввоз оборудования для модернизации НПЗ.[44]

С августа 2008 года по май 2009 года бензин дешевел (в целом — на 25 %),однако в мае 2009 года был вновь зафиксирован рост оптовых цен, и к июню те выросли сразу на 50 %, а розничные — почти на 9 %.

Рост оптовых цен нефтяные компании, в свою очередь, объяснили повышением мировых цен на нефть.Производители нефти сразу переориентировали нефть на экспорт, увеличив его на 110 % по сравнению с уровнем мая 2009 года. Объём поставок на внутренний рынок при этом вырос всего на 7 %.

К декабрю 2009 года цена на бензин выросла на 7,9 % по сравнению с декабрём 2008 года.[48] К августу 2010 года по сравнению с январём — на 3,3 %. Премьер-министр Владимир Путин назвал такие цены «завышенными»[49] и отметил:
Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчётам, вроде бы всё правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчёты.
Причины роста цен

В росте цен на нефть ФАС обвиняет вертикально-интегрированные корпорации (ВИНК), которые к 2010 году контролировали более 30 % бензинового рынка России(по другим данным — до 80 % рынка). ВИНК — компания, которая своей структурой охватывает все этапы реализации бензина, от добычи нефти до розничной продажи бензина на собственных автозаправках.Крупнейшие нефтяные ВИНК России — «Роснефть», «ЛУКойл», ТНК-ВР и «Газпромнефть».

По мнению главы управления инвестиционного анализа и отношений с инвесторами нефтяной компании «ЛУКойл» Андрея Гайдамака, причина роста цен на бензин — постоянный спрос роста на топливо наряду с отсутствием достаточного количества мощностей для производства бензина высокого качества, а также — изменяющаяся налоговая политика государства С последним согласен вице-президент компании «ЛУКойл» Леонид Федун:

В первую очередь цена на бензин зависит от налоговой политики государства… Нефтяные компании чрезвычайно зависимы от государства и чрезвычайно послушны государству. Если такие правила будут установлены, мы будем их неукоснительно придерживаться.
Эксперты

Эксперты выделяют несколько причин роста цен на топливо:
рост мировых цен на нефть;
снижение экспортных пошлин на нефтепродукты;
высокие налоги, которые составляют, по разным оценкам, от 44 % до 60 % от стоимости бензина;
высокие темпы роста автопарка;
недостаточное количество современных НПЗ и большие расходы на модернизацию построенных в советское время;
неравномерность распределения нефтеперерабатывающих заводов по территории России, приводящая к росту транспортных издержек при перевозке бензина.

Делая вывод из всего выше сказанного я думаю что нас ждет только одно это :
http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/49045/sm_users_img-245780.jpg

0

16

К знакомому приехал коллега из Туркмении, рассказал много чего интересного:

– До августа 2014 г. в течение 6 лет давали 120 литров бензина бесплатно на 1 месяц каждому жителю республики.
– До сегодняшнего дня, т.е. до 01.12.2014 г. в переводе на российские рубли 1 кВт электроэнергии для населения стоил 1 руб. 20 коп. С 01.12.2014 г. электроэнергия стала стоить немного дороже.
– Соль в республике бесплатна.
–10 руб. стоит самая дорогая буханка хлеба.
– Курс доллара не меняется в течение 6 лет.
– Газ на отопление квартиры и для газовых плит каждый житель республики получает бесплатно.
– Воду каждый житель республике в квартирах получает бесплатно.
– 35 кВт электроэнергии на одного жителя республики дается бесплатно каждый месяц, для пенсионеров – 45 кВт. Коллега с супругой на двоих ежемесячно получают бесплатно 90 кВт электроэнергии. Этих 90 кВт им хватает, только летом в самую жару, когда приходится включать кондиционеры они платят за сезон 2 доллара.
– Проезд в общественном транспорте на хороших импортных автобусах – 2 руб. в пересчете на российские деньги.
– Квартирной платы – нет.
– Абонентской платы за телефон нет, платят только за разговор.
– 1 литр бензина в пересчете на российские деньги – 6 руб. 20 коп.
– Промышленные предприятия за 1 тыс. м. куб. газа платят 7 долларов.
– Промышленные предприятия платят за 1 тыс. кВт электроэнергии 8,7 долларов.

и это на родине диктатора Сапармурада Туркменбаши Великого...  чё та мне не хватает такого диктата...

0

17

"ВТК" Воронежская топливная компания.
Кретинина Наталья Анатольевна — руководитель отдела розничных контрактов.
8(473) 250 26 25 доб. 11-24

Клишева Светлана Георгиевна

Заместитель генерального директора

ООО "Управляющая нефтяная компания"

Tel. (495) 512-55-55

Fax. (495) 511-37-77

klishevas@gmail.com

ШАЙДУЛЛИНА Луиза Расиловна

Ведущий специалист управления закупки продовольственных товаров

Блок сопутствующего бизнеса Центрального кластера

ЗАО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СЕВЕРО-ЗАПАД»

191024, г. Санкт-Петербург,

ул. Херсонская, д. 12-14, 5 этаж.

тел: (+7 812) 449-07-07 (доб. 5847)

Shaydullina.LR@spb.gazprom-neft.ru

wwwgazprom-neft.ru

АЗС Торэко (Саратов) — +7 (8452) 48 63 13 fanstop@toreko.com Рахман Алиев (закуп)
Татнефть АЗС Центр (Казань) — (843) 264-21-71, azskazan@yandex.ru Елена (инженер по торговле)

Трасса: 8(499) 201-40-65 (1266) y.chepina@trassagk.ru — Яна Владимировна (рук-ль закупок)
Роснефть: 8(499) 517-88-99 (5263) p_golunov@rosneft.ru — Пётр Владимирович (закупщик)

Валар
Самигулина Лилия 8(495) 223-40-93 (175)
LMSamigulina@valar-azk.ru

ТатНефть
Наиля Наильевна 8(495) 644-16-19
9977007@gmail.com

ГазПром
Березинская Рената 8(495) 981-33-68 (6155)

Berezinskaya.RN@azs.gazprom-neft.ru

ТНК-ВР ПЕ 2 Столицы
Егорова Елена 8(495) 777-77-07

EAEgorova@tnk-bp.com

Ека АЗС
Волкова Анна 8(495) 605-14-84 доб. 1316
Avolkova@ekapro.ru

ИнтерОйл
Шерматова Юля 8(495) 789-68-90

НефтьМагистраль
Татьяна Дорогова.8(495) 544-46-45
dorogova.t@neftm.ru

Новгороднефтепродукт: Карпов Александр Юрьевич,
karpov_au@surgutneftegas.ru, (8162) 77-45-44

Энтиком-Инвест: Тютенькова Татьяна Геннадьевна, ent.vol.manager@gmail.com, (8172) 75-01-13

Газпромнефть-Ярославль
Яковлева Эльвира Валерьевна
89109787257
yakovlevaev@yaroslavl.gazprom-neft.ru

Луконина Мария Александровна.
Специалист отдела
сопутствующего сервиса
ООО «Татнефть-АЗС-Запад»
Тел: 221-16-68(1224); лич. 8-926-816-50-42
Email: Lukonina_ma@msk.tatneft.ru

ГазПром

Березинская Рената 8(495) 981-33-68 (6155)

Berezinskaya.RN@azs.gazprom-neft.ru

Башнефтепродукт (8347) 264-39-31 рук-ль отдела сопут. товаров и услуг Рашит Хабиров

0

18

Коллеги, интересуют сети АЗС, в первую очередь Трасса, также BP-ТНК, Лукойл, Шелл и прочие.
Плюсы и лучи добра тому, кто поделится любой информацией по специфике работы с заправками.

Все АЗС ЦФО: логист ООО "Акватерра" Рук. отдела продаж Надежда pn-akvaterra@yandex.ru 8(967)168-42-12 ( звонить после 12-00)
ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" Горобец Светлана,категорийный менеджер 8(495) 933-16-56 доб.316-56  Svetlana.Gorobets@lukoil.com
СЗФО: ООО "ОпенТрейд" Ботаева Оксана 8 812 633 32 12 +7 911 770 99 00,  Гусев Андрей gusevam@spb.lukoil.com тел. +7 (812) 4480991 доб. (7640)
ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт"начальник отдела организации продаж нетопливных товаров и услуг; Руководитель отдела закупок  Опен-Трейд  СветланаРадченко s.radchenko@open-trade.ru 8 905 280 22 31
Урал: ООО "Логистик Групп" (Видеоком) (Логистик)Руководитель отдела закупок Алексей 8(915)614-11-11, Руководитель отдела продаж Вера 8(915)604-55-55 Территориальный менеджер  Ольга Бузенкова KN@videokomrus.com 89805042222, Руководитель отдела закупок ООО "Лукойл" Закаян Людмила Борисовна - зам. Радика Фаридовича.  ZakoyanLB <zakoyanlb@lukoil.com>, 8-903-346-73-98.
ЮФО всю инф. найдете найдете на портале.
Волга (Волгоград) ООО Авто ТС ген. дир. Сергей Иванович sukhachevsi@bk.ru 8 902 362 92 96 Руководитель отдела продаж Лукойл  Генадий Иванович 8-909-384-61-11 доб. 787112 (8442)96-76-17 зам. Калмыков Александр Юрьевич <akalmykov@VGD.LUKoil.com> доб. 15632 моб. 89033770888.
Волга НН дистр: ООО "Спарта" Линьков Владимир 8-903-060-66-29 spartazakupka@mail.ru , Шипицина ОлесяООО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт" отдел организации продаж нетопливных товаров и услуг (831)278-98-82, в.т.388 ShipitsinaOA@volga.lukoil.com
Контакты Газпром ЮГ ООО «ТД «Альфа - Трейд»  : Михайленко О.А. решение только за ней (при необходимости помогу %) Начальник отдела по управлению ассортиментом+7 928 192 69 80, o.mihailenko@azsgazprom.ru дистр: МаркетЛогистик Газпром Все черноземье очень сильный дистр 8-961-188-48-48 Ирина Борисовна генеральный директор i.artikova@marketlogistic.com Менеджер по закупкам ЗАО"Маркет Логистик"Токарева Анастасия Владимировна тел.:8(473)239-22-36 8-919-249-66-47/8-961-188-49-99
АЗС ООО "ВАЛАР" Самигулина Лилия Категорийный менеджер тел.раб.:  (495) 223-40-93 (доб.175) тел.моб.: (903) 265-88-82 e-mail.: LMSamigulina@valar-azk.ru astra-azs.ru.
АЗС: ТНК-ВР ПЕ 2 Столицы Егорова Елена менеджер категории Отдела Магазинов  тел : (495) 777-77-07 ext 6101 EAEgorova@tnk-bp.com
АЗС ЕКА: Волкова Анна Анатольевна старший менеджер отдела avolkova@ekapro.ru 8495 6050120\6059808
Газпром-Центр СЗФО Березитская Рената:(+7495) 981-33-68 (6155)

0

19

Ретейл на АЗС: импульс к движению
http://expert.ru/northwest/2015/25/rete … vizheniyu/
Магазины и кафе при автозаправочных станциях в России, вслед за общемировым трендом, из простой сервисной услуги трансформировались в полноценный продуктовый ретейл. Продажа сопутствующих и продовольственных товаров, фастфуд и кофе to go приносят все больше доходов, и заправки уже конкурируют с традиционными ретейлерами. О специфике формата и подходах к созданию собственных торговых марок, антикризисной деятельности и импортозамещении, а также перспективах развития на Северо-Западе рассказывает начальник управления сопутствующего бизнеса сети АЗС «Газпромнефть» Роман Крылов.

– Насколько актуальным сейчас является развитие сопутствующего ретейла на автозаправках для рынка в целом и для сети АЗС «Газпромнефть»?

– Рынок розничной торговли стремительно развивается, и топливный ретейл тоже не стоит на месте. Если вы уже привыкли покупать качественные продукты, приходя в современные гипермаркеты, то логично, что вы хотите видеть и на заправках как минимум аналогичный сервис. Поэтому топливные ретейлеры в России тоже стали активно развиваться, естественно, с оглядкой на мировой опыт. Сегодня клиент выбирает АЗС уже не просто потому, что где-то топливо дешевле или качественнее, но оценивая, какой дополнительный набор услуг здесь можно получить.

Мы позиционируем себя как топливного ретейлера, работающего в большей степени в сегменте масс-премиум, а также в масс-маркет. Мы хотим, чтобы сервисная составляющая на АЗС была представлена максимально качественно и комплексно: клиент может не только приобрести здесь бензин, воспользоваться услугами заправщика и подкачать шины, но и купить необходимые товары в дорогу, пополнить счет мобильного телефона, снять деньги в банкомате, перекусить в кафе и т.д.

– Как повлияло на этот сегмент изменение экономической ситуации и какую стратегию преодоления кризиса выбрали вы?

– Экономика любой страны всегда развивается циклично – кризис сменяется ростом и наоборот. Поэтому бизнес всегда должен держать руку на пульсе и быть готовым к изменениям экономической конъюнктуры. Что касается текущей ситуации, то в первую очередь изменения в экономике серьезно повлияли на закупочные цены. В декабре-январе из-за ситуации с курсом валют мы находились в состоянии ожесточенного боя за цены товаров на полках. Работали с поставщиками, договаривались о скидках, с кем-то меняли коммерческие условия и переходили на предоплату, по ключевым товарам снижали собственную маржинальность. Для нас очень важно было удержать цены для потребителей, особенно на продукцию кафе. Сейчас ситуация нормализовалась, а некоторые поставщики даже начали пересматривать цены в сторону снижения.

Ряд товаров к тому же попал под санкции, особенно сухофрукты и орехи – те снеки, которые у нас активно продаются. Стоимость ингредиентов выросла, в ряде случаев кратно, и мы были вынуждены менять производителей и даже выводить некоторые наименования из ассортимента.

Экономическая ситуация повлияла и на продажи в целом. Многие аналитические агентства отметили изменения в поведении потребителей: фактор цены стал сильнее влиять на выбор товара и мест потребления. А ведь АЗС-ретейл в большей степени импульсный канал, по принципу «увидел – купил» совершается до 90% покупок. И по таким товарам действительно ощущается снижение спроса. Динамика в регионах разная. Например, в Ленинградской области этот фактор повлиял в меньшей степени, потому что наши АЗС в основном расположены на федеральных трассах, где автомобилисты покупают все, что нужно в дорогу или чтобы утолить жажду и голод. В Санкт-Петербурге, где исторически высокая конкуренция ретейла, в первом квартале 2015 года наблюдалось замедление роста конверсии – количества клиентов, которые совершили покупки, из числа всех тех, кто купил топливо. Сейчас мы видим нормализацию тренда.

Аналитики отмечают замедление в целом по рынку, в том числе и в отдельно стоящих магазинах – клиенты постепенно перемещаются в дискаунтеры и гипермаркеты в поисках низких цен, промопредложений, а также просто ограничивают себя в не первоочередных тратах.

Вызовы внешней среды подтолкнули нас к поиску новых решений. Во-первых, мы увеличили долю товаров российского производства и думаем над снижением стоимости. Во-вторых, стали развивать товары под собственными торговыми марками. Словом, оптимизируем цепь поставок, сокращая накладные расходы и трудозатраты.

– Как сейчас развивается проект по импортозамещению?

– Могу сказать на примере Drive Café, что когда мы занялись этим вопросом, то оказалось, что в России крайне мало производителей высококачественной замороженной продукции. Мы нашли единичные образцы под наши требования, чтобы тесто для выпечки готовилось не на маргарине, а на сливочном масле и изделия не разваливались и не крошились после выпекания. И чтобы условия транспортировки и хранения соответствовали нашей географии. Приходится тратить время, опыт, знания, чтобы такие партнеры появлялись и работали не на локальном, а на федеральном уровне. Мы с коллегами работали «не щадя живота своего» – в конце прошлого года перепробовали продукцию десятка российских производителей…

Весной 2015 года мы активизировали работу по импортозамещению. Сегодня уже 50% продукции для наших кафе производится в России, мы планируем увеличить эту цифру до 85. Дальше – сложнее, так как в России нет части ингредиентов и не растет кофе. Но обжаривать зерна здесь вполне возможно, мы уже работаем над этим вопросом. А в целом наша цель – довести долю отечественных товаров в общем ассортименте до 80%. Северо-Запад в этом плане для нас пилотный регион – почти все нововведения опробуем здесь. В Петербурге исторически сильнее развита культура потребления дополнительных сервисов на АЗС, наш потребитель привык к хорошему обслуживанию и быстро реагирует на новшества.

– Чем ретейл при АЗС отличается от классических сетевых магазинов?

– Наш сегмент относится к профессиональному «взрослому» ретейлу, по оценкам ряда экспертов мы входим в Топ-40 крупнейших торговых сетей России. В последние годы существенно изменилось отношение к ретейлу на АЗС как со стороны клиентов, так и со стороны партнеров. Раньше часть крупнейших производителей товаров FMCG (fast moving consumer groups) не относила нас к ключевым клиентам. Но сейчас мы стали партнерами, с которыми компании работают на федеральном уровне на особых условиях. Для некоторых производителей мы единственная сеть АЗС в России, для которой действуют федеральные условия.

От традиционных супермаркетов мы, естественно, отличаемся ассортиментом. Он ограничен в основном за счет гастрономии и бакалеи: они у нас тоже присутствуют, но в небольшом объеме. В мировой классификации форматов розничных сетей существуют такие типы магазинов, как импульсные и удобные. Мы сейчас переживаем трансформацию из импульсного магазина, где желание купить что-то возникает спонтанно при виде товара, в удобный – вводим такие категории, как кисломолочные продукты, минимальный набор бакалеи, несколько позиций хлеба, салатов, первоочередной набор бытовой химии и т.д. Наша цель – сформировать устойчивую традицию потребления в магазинах и кафе на АЗС.

– Какие тренды сегодня актуальны в этом сегменте?

– В развитии ретейла Россия еще отстает от стран Европы, особенно в части товаров собственных торговых марок. У сетей АЗС в принципе слабый набор таких товаров, а крупнейшие российские ретейлеры зачастую относятся к СТМ как к возможности сделать более дешевый аналог существующего лидера категории. Мы же воспринимаем это как возможность создать собственное лицо магазина и кафе, ориентируясь на такие примеры, как шведская IKEA или голландская HEMA. С кофе у нас это уже получилось – клиенты специально приезжают на наши станции потому, что знают: такой кофе есть только у нас. Мы его долго искали, создавали, проводили серьезные исследования – и видим результат: продажи каждый год прирастают на 30-50%. И это далеко не предел.

Также мы стараемся делать интересные кросс-акции с топливом. В прошлом году в тренде были стикерные акции, мы в него включились, и могу сказать, что такого роста продаж сами не ожидали. На федеральном уровне среди сетей АЗС акции такого масштаба никто не проводил, только точечно в отдельных регионах.

– Продукция собственных торговых марок – что это за товары, какая доля продаж на них приходится?

– Это в основном категория автотоваров, ведь АЗС прежде всего ассоциируется с автомобилем и сервисом для автовладельцев. Мы для себя выбрали такую матрицу: бренды сети АЗС «Газпромнефть» и топлива G-Drive используются для непродовольственных товаров, а бренд кафе Drive Café – для продовольственных. Наша стратегия – предложить клиенту действительно уникальный продукт, за которым бы специально приезжали на станцию и которому доверяли.

Например, доля стеклоомывающей жидкости СТМ в общих продажах магазина в сезон доходит до 20%. Продукция кафе продается только под собственным брендом и составляет треть от общего объема сопутствующих продаж. В среднем продажи товаров трех наших брендов достигают 35-40%.
http://expert.ru/data/public/494806/494820/020_jpg_450x300_crop_q100.jpg
Кафе – это отдельное направление, которое мы активно развиваем в последние три года, создав собственный бренд. После того как станции приобрели узнаваемый фирменный стиль и был разработан стандарт качества обслуживания, оставалось лишь открыть кафе, которые должны были привлечь новых клиентов. Фирменные кофейни стали отличительным знаком сети АЗС «Газпромнефть». Сейчас уже каждая третья «нетопливная» продажа в нашей сети приходится именно на Drive Café. Концепция питания Drive-Café – это сервисы to go, когда клиенты могут взять с собой любой продукт и съесть его в пути или дома. Как топливо для автомобиля, для нас кофе – это «топливо» для сопутствующего бизнеса.

– У вас есть опыт кооперации с мировыми брендами?

– В России крупные мировые компании, конечно, делают что-то для ретейлеров, но обычно под частной маркой, а не в формате кобрендинга. Когда мы выпустили свой энергетический напиток G-Drive, он сразу получил большую популярность, составив на полке серьезную конкуренцию другим производителям. Мы решили пойти дальше и обратились в Red Bull с предложением о сотрудничестве, и основатель компании Дитрих Матешиц этот проект поддержал. Сотрудничество с нами – это их первый подобный опыт в мире. Энергетик производится непосредственно на заводе партнера в Австрии. Первые партии продукта появились на наших АЗС в марте 2015 года, но он уже лидирует в своем сегменте.

– Расскажите о перспективах и планах развития сопутствующего ретейла в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

– Мы планируем не менее половины непродовольственных товаров перевести в разряд СТМ – это перспектива ближайших полутора лет. А в будущем доведем эту долю до 75-80%. Продовольственное направление будем развивать с точки зрения ротации ассортимента и ввода новинок. Будем внедрять глобальный европейский опыт питания на трассе, где действительно можно спокойно сесть и поесть.

Другое направление – работа с партнерами. По нашей стратегии АЗС являются точками притяжения для клиентов и ареалом для партнеров, которые могут развивать здесь свои услуги – размещать банкоматы, пункты выдачи интернет-заказов или какие-то почтоматы, вендинговые автоматы и т.д.

У нас есть удачный опыт сотрудничества с «Бургер Кинг», когда фастфуд-оператор размещает на территории АЗС или поблизости свой ресторан, и он никак не пересекается с нашим Drive Café. Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам: мы обеспечиваем друг другу трафик.

В середине 2015 года у нас запускается проект TV-media, направленный на продвижение сопутствующих товаров. На АЗС установим телеэкраны, все промоактивности будут управляться из федерального центра, это некий интертеймент для клиентов – будет показана погода, новости, обстановка на дороге и наличие пробок в этом районе.

Особое внимание мы уделяем развитию бэк-офиса и ИТ. Налаживаем электронный документооборот, внедряем передовые системы приемки-хранения товаров, работаем с поставщиками и логистами над оптимизацией поставок. Это работа, которая, может быть, и не видна, но сказывается на операционной эффективности.

0

20

Гоша К-ч написал(а):

Качественный уголь должен стоить может не наравне с литром 92, но где то рядом.

это с какого перепугу?
:tomato:

0

21

Заправка Газпром СПБ
лето 2018
http://sh.uploads.ru/t/3I9ud.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ZXnfL.jpg

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Рынок древесного угля 2010-2017 г. » Должен ли кг древесного угля стоить как 1 литр АИ-92 бензина