ПРОДАЕТСЯ ЗОЛОТОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ: _ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.РФ_ подробности на сайте: http://drev-ugol.com и по тел. +79089371514 и +79517897060 ______________РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО______________

торговая площадка древесного угля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Чем дальше в лес » 7 основных заблуждений при продаже пиломатериала.


7 основных заблуждений при продаже пиломатериала.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

наткнулся на форуме http://forums.wood.ru/showthread.php?threadid=312415
на интересные мысли, если их немного перефразировать, то в целом подходит и для нашей с вами отрасли.
Главный смысл, спрос есть надо просто поискать например здесь.. А мне не жалко

0

2

Хочу поделиться опытом. Меня зовут Кудряшов Леонид.
Я занимаюсь закупкой и продажей пиломатериала и других изделий из дерева по всей России.
За время работы накопил много опыта. Надеюсь кому-то будет полезно.

8 основных заблуждений при продаже пиломатериала.

Заблуждение №1
Зимой ни у кого нет клиентов.
Бред полный!
Клиенты есть всегда, даже в самый суровый "несезон", даже в самый "лютыйкризис".
В интернете каждый день ходят сотни клиентов на пиломатериал, особенно на пиломатериал естественной влажности.
Надо просто "поднять зад" и разместить рекламу, что бы они вас нашли.

Заблуждение №2
Горельник, сухостой, 2й сорт никому не нужен.
Ерунда!
Десятки строительных компаний постоянно ищут недорогой пиломатериал, доску,брус. Множество строительных объектов ведется зимой и доска с синевой или короедом, не видна под обшивкой, а значит идеально подойдет.
Ищите таких клиентов на строительных форумах в интернете.

Заблуждение №3
Если я сделаю цену на 100, 200, 300 руб/м3 дороже чем у конкурентов у меня покупать не будут!
Сомнительно!
Вспомните, как часто вы слышали и удивлялись, как, например, в соседней области где цена на кругляк ниже, а цена отпускная на пиломатериал выше чем у вас рублей на 200-500 за м3.
"Как они умудряются продавать так дорого?"-удивляетесь вы. Ничего особенного!
Просто они позволили себе продавать дороже! Позвольте и вы себе это!
Вам кажется, что если вы поднимите цену рублей на 300 от вас разбегутся все клиенты, убегут на соседнюю пилораму где дешевле.
Заблуждение состоит еще и в том что вам кажется: "Все знают какая цена у всех"! Но это не так.
Поднимайте цену постепенно, если боитесь резко. На 100 рублей, потом еще на 100. Вот увидите- ничего страшного не произойдет.
Отвалится часть клиентов, но на их место придут новые, готовые платить по новой цене.
Откуда взять новых клиентов расскажу ниже.

Заблуждение №4
Если я отпущу цену вниз, ко мне повалят клиенты.
Это еще один стереотип, связанный с ценой.
Несомненно, вы получите какой-то поток клиентов-халявщиков-мородеров, желающих в зимнее время урвать пиломатериал с огромной скидкой.
Но "прогнуться по цене" - это не выход. Зимой тоже можно продавать, причем не намного дешевле чем в сезон.
Жалко смотреть на некоторых производителей, которые в зимний сезон начинают продавать пиломатериал по себестоимости, а бывает и дешевле, оптравдывая свои действия: "Чтоб оборотка была!"
Избегайте сильного снижения цены. Сделайте так, чтобы у вас был выбор клиентов, чтобы у вас на место старого, которому вдруг стало дорого, была очередь клиентов, которые проходят по вашей цене!

Заблуждение №5
"Вот поставлю пилораму и повалят деньги!"
Многие с этого и начинают бизнес, но рано или поздно понимают, что одна ленточка - это только на поддержание штанов хватит.
Приходит мысль поставить еще одну, а лучше пару пилорам,
но откуда взять столько клиентов?
И еще часто не хватает инвестиций. Клиентов привлечь не сложно - расскажу позднее , вопрос с деньгами на оборудование и пилорамы решается так же несложно!
Например есть такая практика, когда покупатель готов профинансировать закупку твоего оборудования, а взамен получает продукцию по сниженной цене. Вы особо ни чего не теряете. Окупается такая афера через пол-года. Такие случаи не редкость - ищите таких клиентов.

Заблуждение №6
Найти бы одного покупателя, что бы надолго сработаться.
Завязать бы с ним доверительные партнерские отношения, чтобы он закупал постоянно и не подводил.
Этот миф я называю "проблема одной бабы".
Когда баба одна или думает что одна наступает момент, когда она начинает ...... тебе мозг.
А ты позволяешь ей это делать, ведь альтернативы у тебя нет.
Так же и с покупателем - рано или поздно он может сказать: "У меня возникли финансовые трудности, давай, чтобы не срывать поставки,отправь мне машину, я тебе в ближайшее время отдам деньги", а потом еще одну попросит, а может и пару вагонов сразу.
Потом набежит кругленькая сумма и он пропадет, а в трубке будет отвечать женщина противным голосом, что абонент "послал вас куда подальше".
Я уверен, что большинство из вас проходили эту школу так или иначе. (Я на поллимона влетел в начале бизнеса!)
А что было бы, если на место такого дельца стояла очередь из 3-5, 10 клиентов? Клиентов, готовых сделать предоплату, клиентов,которых устраивает ваше качество.
Вы бы просто отказали этому человеку после первых заминок с оплатой и отправили бы доску другому клиенту, ведь у вас есть выбор! А "становиться раком" - это не про вас!
Если у вас есть выбор окружающие чувствуют это и вы становитесь сильнее.

Имейте выбор!

Заблуждение №7
В интернете одни мошенники!
Бред!
Хотя мошенников никто не отменял, по статистике их около 10-15% из общего кол-ва клиентов.
Основное правило мошенников:
Уговорить вас привести пиломатериал к ним, якобы для приемки на их складе и расчете сразу.
Поэтому они любым способом попытаются сделать так, чтобы вы привезли доску туда к ним, а дальше по сценарию: качество плохое-нам не надо-за полцены возьмем. И это в лучшем случае!
По статистике большинство таких звонков из Москвы и с Юга России.

Как отличить мошенника?
Есть 7 основных способов.
расскажу один из них:
1. Задайте вопрос: "Вы по каким критериям принимать будете?" или "По каким техническим теребованиям будет осуществляться приемка?" Часто такой вопрос ставит в тупик мошенника и он невнятно начинает объяснять и убеждать что все будет нормально! Что допускается небольшой обзол, немного синевы и прочие поверхностные фразы.
А на просьбу скинуть ТехТребования человек теряется и пропадает.

Будте бдительны!
Напишите мне и я пришлю вам еще способы выявить мошенника!

Заблуждение №8

Для привлечения клиентов нужен большой рекламный бюджет.
Ерунда! Есть более 20 известных способов БЕСПЛАТНОГО привлечения клиентов по пиломатериалу из интернета.
Это форумы, доски объявлений, рассылки и т.п.
Расскажу методы которые применяю сам не выходя из за компьютера:
1)Можно разместиться на досках объявлений таких как avito.ru irr.ru и другие
2)Разместиться на форумах подобных этому их более 50 в Российском интернете
3)Можете, если разберетесь разместиться в пульсецен или тиу
pulscen.ru tiu.ru
Ничего сложного.

0

3

Ничего не понял, что к чему.

0

4

ganjik81 написал(а):

Ничего не понял, что к чему.

Что Вас смутило ? Люди поделились мыслями...

0


Вы здесь » торговая площадка древесного угля » Чем дальше в лес » 7 основных заблуждений при продаже пиломатериала.